- осуществление размещения и хранения товарно-материальных ценностей;
- ведение оперативного учета поступления и реализации товарно-материальных ценностей;
- осуществление возвратов и перемещений товарно-материальных ценностей;
- осуществление контроля проведения погрузочно-разгрузочных работ при отпуске товарно-материальных ценностей;
- контроль правильности оформления отгрузочных документов при приеме и отпуске товарно-материальных ценностей;
- работа с первичной документацией (формирование заявок, накладных);
- ведение складского учета ТМЦ в 1С.
2.
- Исследование рынка закупаемого товара и мониторинг цен поставщиков;
- выбор поставщиков, проведение тендеров, заключение договоров, связанных с хозяйственной деятельностью (цены, условия поставки, условия оплаты);
- закупка строит. материалов, сантехники, электрики, металлопроката, хозяйственного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, канцелярских принадлежностей, спец.одежды, средств индивидуальной защиты, бытовой техники, ведение учета их расходования.
3.
- Планирование, бюджетирование, договорная работа в программах "Lotus";
- списание, инвентаризация имущества.
Период работы
январь 2015 — ноябрь 2015 (11 месяцев)
Должность
Начальник ахо
Компания
ООО "Dr. Loder"
Обязанности
- построение логистики перевозок;
- своевременное обеспечение автотранспортом структурных подразделений;
- контроль содержания автотранспорта в соответствии с установленными техническими нормами;
- контроль расхода ГСМ, внесение данных о приходе и расходе запасных частей, расходных материалов, ГСМ в 1С;
- исследование рынка закупаемого товара и мониторинг цен поставщиков;
- выбор поставщиков, проведение тендеров, заключение договоров, связанных с хозяйственной деятельностью (цены, условия поставки, условия оплаты);
- закупка электрики, сантехники, строительных материалов, металлопроката, мебели, хозяйственного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, канцелярских принадлежностей, спец.одежды, средств индивидуальной защиты, бытовой техники, ведение учета их расходования в 1С Предприятие 8.2;;
- планирование, бюджетирование, списание ТМЦ, инвентаризация имущества.
Период работы
январь 2013 — декабрь 2014 (2 года)
Должность
Заместитель начальника управления хозяйственного обеспечения
Компания
ЗАО "Партнер", г. Москва.
Обязанности
- построение логистики перевозок;
- своевременное обеспечение автотранспортом структурных подразделений;
- контроль содержания автотранспорта в соответствии с установленными техническими нормами;
- контроль расхода ГСМ, внесение данных о приходе и расходе запасных частей, расходных материалов, ГСМ в 1С;
- ведение складского учета ТМЦ в 1С Предприятие 8.2;
- исследование рынка закупаемого товара, мониторинг цен, ведение базы поставщиков и проведение переговоров;
- подготовка материалов и презентаций для вынесения на утверждение Тендерной комиссией, организация и проведение тендеров;
- заключение договоров, контроль их исполнения (цены, условия поставки, условия оплаты);
- пересмотр существующих договоров на предмет сокращения затрат и определения оптимальных условий закупок;
- обработка заявок на закупки от структурных подразделений и контроль полноты и своевременности исполнения, а также качества товаров, работ и услуг;
- рассмотрение претензий к поставщикам от структурных подразделений;
- предоставление отчетов и подготовка презентаций для руководства;
- закупка мебели, хозяйственного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, канцелярских принадлежностей, спец.одежды, средств индивидуальной защиты, бытовой техники, ведение учета их расходования в 1С Предприятие 8.2;
- планирование, бюджетирование, договорная работа в программах "Lotus Notes", 1С Предприятие 8.3 ЛАД УБ;
- списание ТМЦ, инвентаризация имущества.
Период работы
апрель 2012 — январь 2013 (10 месяцев)
Должность
Начальник отдела хозяйственного обеспечения
Компания
ЗАО "Партнер", г. Москва.
Обязанности
- исследование рынка закупаемого товара и мониторинг цен поставщиков;
- выбор поставщиков, проведение тендеров, заключение договоров, связанных с хозяйственной деятельностью (цены, условия поставки, условия оплаты);
- ведение складского учета ТМЦ в 1С Предприятие 7.7;
- ввод данных о ТМЦ в единую учетную систему;
- работа с первичной документацией в Axapta (формирование заявок, счетов, накладных, cчет-фактур, товарно-транспортных накладных);
- закупка мебели, хозяйственного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, канцелярских принадлежностей, спец.одежды, средств индивидуальной защиты, бытовой техники, ведение учета их расходования;
- планирование, бюджетирование, договорная работа в программах "Lotus", ЛАД УБ (1С Предприятие 8.2);
- списание, инвентаризация имущества.
Период работы
ноябрь 2007 — февраль 2012 (4 года 4 месяца)
Должность
Начальник хозяйственного отдела
Компания
ЗАО "Фабрика "Русский шоколад", г. Москва
Обязанности
- работа с поставщиками материалов и оборудования;
- организация работы складов, складской учет;
- исследование рынка закупаемого товара и мониторинг цен поставщиков;
- выбор поставщиков, проведение тендеров, заключение договоров, связанных с хозяйственной деятельностью (цены, условия поставки, условия оплаты);
- работа с первичной документацией в Axapta (формирование заявок, счетов, накладных, cчет-фактур, товарно-транспортных накладных);
- обеспечение ремонтно-строительных работ (составление смет, закупка и контроль за целевым использованием стройматериалов, списание);
- закупка мебели, хозяйственного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, канцелярских принадлежностей, спец.одежды, средств индивидуальной защиты, бытовой техники, ведение учета их расходования;
- бюджетирование;
- проведение инвентаризации;
- ведение претензионно-исковой работы.
Достижения:
- разработал нормы расхода моющих, дезинфицирующих средств, расходных материалов;
- внедрил форму отчетности списания товарно-материальных ценностей;
- оптимизировал закупочные цены.
Период работы
июль 2006 — ноябрь 2007 (1 год 5 месяцев)
Должность
Заместитель начальника службы безопасности
Компания
ООО "КФ "Русский шоколад", г. Москва.
Обязанности
- организация, руководство, обучение, контроль деятельности своих подчиненный по предотвращению потерь;
- разработка должностных обязанностей, инструкций по контролю кассовый операций;
- проэктирование, монтаж, настройка, техническое обслуживание систем видео наблюдения;
- проведение служебных расследований.
Период работы
февраль 2003 — июль 2005 (2 года 6 месяцев)
Должность
Директор
Компания
ООО ЧОП "СТРОНГ".
Обязанности
- организация и руководство охранным предприятием;
- управление штатом 120 человек;
- работа с правоохранительными органами по вопросам лицензирования, обороту оружия;
- охранное предприятие по динамике развития вышло на передовые позиции.
Период работы
август 1982 — октябрь 2002 (20 лет 3 месяца)
Должность
Военнослужащий
Компания
МО РФ
Обязанности
- делопроизводство, планирование, работа с документами;
2010 Внутренние тренинги повышения квалификации по ведению закупок. ООО "Объединенные кондитеры", г. Москва
2009 Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и ведение гражданской обороны в организации. Учебно-методический центр по ГО и ЧС г. Москвы, г. Москва
2003 Частная охранная деятельность. Учебный центр ГУВД., г. Братск
Навыки и умения
Руководство коллективом отдела из 40 человек;
опыт работы в проведении тендеров;
ориентируюсь в сфере закупок строительных материалов, моющих и дезинфицирующих средств, хозяйственного инвентаря, канцелярских принадлежностей, спец.одежды, средств индивидуальной защиты, бытовой техники;
опыт в ведении переговоров, составление и заключение договоров на покупку и продажу;
проведение инвентаризации;
уверенный пользователь оргтехники и ПК (Word, Excel, Оutlooк, Axapta).
Компьютерные навыки:
Программы: Word, Excel, Outlook, Axapta, 1С Предприятие 7.7., 8.2, Notes Lotes.