Администратор, Менеджер

Резюме 1002916   ·   5 октября 2019, 16:13

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Климовск

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (25 февраля 1996)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Контролер ОТК

Компания

ООО "Хамелеон"

Обязанности

Контроль выпускаемой продукции на соответствие требованиям нормативных документов


Период работы

август 2016 — ноябрь 2016   (4 месяца)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ООО "Агроторг"

Обязанности

Организует работу магазина

• Организует и контролирует работу сотрудников

• Выполняет планы по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов

• Взаимодействует с проверяющими и контролирующими органами

• Ведет отчетность и анализирует плановые показатели магазина

• Контролирует заказ, приемку, списание и сроки годности товаров, планирует товарные запасы и ротацию

• Принимает участие в локальных и плановых инвентаризациях.


Период работы

октябрь 2015 — июль 2016   (10 месяцев)

Должность

Специалист по учету товарных операций

Компания

АО Дикси-Юг

Обязанности

Ведение рабочей и отчетной документации. Прием и обработка заказов (поставки, возвраты) клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов. Работа с первичной документацией (ТН, ТТН, счет-фактура) Осуществление информационной поддержки клиентов. Ведение деловых переговоров (эл.почта, телефон)


Период работы

июль 2015 — август 2015   (2 месяца)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ОАО "Альфа-банк"

Обязанности

Привлечение клиентов; осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам; ведение статистики по продажам; формирование отчетности.


Период работы

октябрь 2014 — июнь 2015   (9 месяцев)

Должность

Продавец

Компания

ООО "Эльдорадо"

Обязанности

Продажа и консультирование покупателей по техническим характеристикам бытовой техники и электроники, дополнительным услугам, сервисам, действующим рекламным акциям Расстановка товара согласно правилам мерчендайзинга, отслеживание чистоты и порядка в торговом зале. Ведение рабочей и отчетной документации


Период работы

март 2013 — май 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Продавец

Компания

ИП

Обязанности

Осуществление информационной поддержки клиентов. осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад. Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

ГУУ

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенное владение ПК. Скорость печати 200 зн/мин. Ведение деловых переговоров. Формирование отчетности.


Заместитель (помощник) руководителя по административно-хозяйственной работе

от 45 000 руб.

Климовск

Администратор, офис менеджер, помощник руководителя

от 30 000 руб.

Климовск

Помощник воспитателя

договорная

Климовск

Обивщик мебели

от 45 000 руб.

Климовск

Водитель экспедитор

от 40 000 руб.

Климовск

Стикеровщик/Маркировщик

договорная

Климовск

Работник склада

от 40 000 руб.

Климовск

Электромеханик

от 60 000 руб.

Климовск

Упаковщик/Упаковщица. 15/15

от 73 000 руб.

Климовск

Стационарный мерчендайзер

от 30 000 руб.

Климовск