- Работа согласно внутренним распорядкам компании;
- Работа в программе 1С предприятие 8.2;
- Встреча пациентов, подготовка документов в полном объеме, сбор необходимых данных (или прием заявки от пациентов онлайн);
- Входящие и исходящие звонки;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса и склада;
- Работа с оргтехникой, средствами связи, а так же, специализированными компьютерными программами;
- Выставление счетов, подготовка договоров (по запросу клиента), товарных накладных и счетов фактур;
- Составление и ведение отчетности компании, согласно формы учетных документов.
- Взаимодействие с курьерскими службами,
- Соблюдение служебного этикета и правил субординации;
- Знание правил техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Период работы
август 2005 — октябрь 2007 (2 года 3 месяца)
Должность
Администратор клиники
Компания
ЗАО " Клиника Современных Медицинских Технологий", г. Москва
Обязанности
- Организация работы мед центра, персонала и врачей;
- Входящие и исходящие звонки (информирование пациентов о наличии специалистов, прейскуранте и услугах);
- Встреча, запись пациентов на прием к специалистам и сопровождение пациентов. Для первичных пациентов, внесение в базу данных, заведение карты и ознакомление с ценами и правилами существующими в центре;
- Поддержание базы данных пациентов и предложение им тех или иных услуг клиники.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1991 год
Учебное заведение
МТИЛП (Московский Технологический Университет Легкой Промышленности) г. Москва
Специальность
Технолог-конструктор
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Прошла обучение в Школе Менеджеров " АРСЕНАЛ ", имею диплом специалиста - "Профессиональный Reception".
Навыки и умения
Хорошее знание ПК и офисных программ, владение офисной техникой. Знание делового этикета и умение работать с людьми в режиме многозадачности: - Хороший психолог (основано на опыте работы с большим количеством людей) ; - Легкость общения по телефону, интернет (работа с клиентами онлайн); - Оформление документов и договоров. Деловые качества: хорошая дикция, приятный голос и грамотная речь, доброжелательность, не раздражительность и умение слушать, интеллигентность и отсутствие вредных привычек, любовь к общению с новыми людьми, внимательность, организованность, аккуратность, исполнительность, пунктуальность, хорошее здоровье и приятная внешность.
Готова к развитию и обучению. Подработок, в настоящее время, нет.