Руководитель направления, ведущий менеджер

Резюме 485534   ·   14 апреля 2021, 21:17

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Климовск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

21 год 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (24 июля 1970)


Опыт работы


Период работы

декабрь 1999 — по настоящее время   (24 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель директора по коммерческим вопросам

Компания

ЗАО "ТДС"

Обязанности

Планирование и организация оперативной работы компании (головной офис), управление коммерческой деятельностью компании, формирование и реализация сбытовой и ценовой политики, взаимодействие с ключевыми клиентами, ведение переговоров, организация и развитие продаж, оперативное реагирование на ситуацию на рынке, ассортиментная и ценовая политика, контроль работы по различным показателям (объем реализации, наценка, дебиторская задолженность, состояние клиентской базы, продвижение новых брендов). Активные продажи В2В, работа регионами и центром (ЦФО), управление складским хозяйством, контроль закупочного процесса, предоставление отчетности генеральному директору, планирование и организация работы вверенных подразделений, контроль за исполнением поставленных задач, решение организационных и административных вопросов, взаимодействие с собственниками, решение проблемных ситуаций, ведение переговоров с органами государственной власти, контролирующими органами. Координация бизнес-процессов с целью эффективного выполнения планов, реализация внутренних проектов по развитию предприятия, сокращение издержек, оптимизация бизнес-процессов, снижение себестоимости, повышение качества и конкурентоспособности продаваемой продукции. Развитие и сопровождение ключевых клиентов, увеличение объемов и прибыли, изучение и понимание бизнес-потребностей ключевых клиентов, выстраивание эффективного взаимодействия, подготовка тендерной документации, участие в оценке стоимости решения, взаимодействие со смежными отделами на этапах пресейла/исполнения проектов. Организация перевозок, работа с поставщиками экспедиторских услуг. Разработка и реализация стратегии и политики продаж в рамках согласованной стратегии развития компании, изучение тенденций рынка, планирование продаж и финансового результата деятельности, анализ отклонений. Управление структурой продаж, как центром прибыли с ответственностью за основные финансово-экономические и стратегические показатели по коммерческому направлению. Стратегическое и оперативное руководство маркетингом и продажами, постановка задач, контроль исполнения, анализ эффективности, документооборот. Внедрение новых методов стимулирования продаж, организация взаимодействия всех отделов и служб, входящих в структуру коммерческого подразделения. Партнерская работа с банками, привлечение кредитных средств и сторонних инвестиций. Оптовая торговля пищевой солью, совладелец компании, работа с основными солепроизводителями России (Илецксоль, Бассоль, Сибсоль, Уралкалий, Сода (Стерлитамак), и зарубежья Мозырьсоль, Славсоль и так же крупнейшими потребителями в Москве и регионе: (Нестле, Юнилевер Русь, Крафт Фудс, Каргил, Ферреро, Кинг Лион, Лэйс, Кока -Кола, Микояновский МК, Черкизовский МК, Останкино, Мортадель, крупнейшими муниципальными предприятиями: Московский зоопарк, Московский дельфинарий, с 2004 года по настоящее время плотно сотрудничаю с Центральным территориальным Управлением Росрезерва г.Москва (поставка и забор материальных ценностей)


Период работы

март 2018 — декабрь 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника коммерческого отдела

Компания

ООО ТДС

Обязанности

Дополнительно к основным обязанностям, управление и ведение логистической структуры компании, связанной с транспортировкой товара со складов компании непосредственно потребителям и перемещение товара внутри РФ и зарубеж.


Период работы

декабрь 2015 — февраль 2018   (2 года 3 месяца)

Должность

АО"Металлоторг"

Компания

Менеджер

Обязанности

Менеджер отдела сбыта осуществляет продажу металлопроката с собственных баз и напрямую с металлургических комбинатов. При этом решение всех вопросов, связанные с отгрузкой и возникающих ситуаций при ведении сделки. Задача менеджера - продать за месяц как можно больше металла.

Использование Базы Данных в компьютерной сети фирмы, обзванивание потенциальных клиентов, представление Компании, предложение металлопроката и услуг компании. Выполнение личного плана продаж.

Планирование и исполнение графика телефонных переговоров с клиентами. Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров с клиентами. Взаимодействие с информационным отделом и бухгалтерией по вопросам отгрузки и отчетности.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Всесоюзный звочный политехнический институт

Специальность

Экономический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1993 - Бух.курсы, Институт торговли, диплом

1992 - Англ.язык (Лондон), Селс колледж, сертификат

2005 - Курсы менджеров (техн.прод), неизвестная, сертиф

Навыки и умения

ПК - пользователь Уверенный пользователь ПК;офиссные программы Excel, Word, Inet Бухгалтерско-правовые: Гарант, Консультант+, 1С (7, 7 и 8, 0);Допуск работы с документами, содержащими гос.тайну по форме три (секретно);Оргтехника (машинопись) хорошо

Дополнительные сведения

Трудолюбив, честен, коммуникабелен.

Ключевые навыкиредактировать

Дополнительно сообщаю о законченных курсах:

2005г Менеджерские курсы (искуство ведения переговоров. стимулирование продаж)

1992г Бухгалтерские курсы

1992г Английский язык (бизнескурс в Селсколледже Великобритания

Профессиональные навыки:

Офиссные программы Excel, Word и т.д. Уверенный пользователь ПК.

Бухгалтерско-правовые: Гарант, 1С, Консультант+,

Оргтехника машинопись хорошо

Опыт успешных коммерческих переговоров на уровне лиц, принимающих решения, понимание бизнеса, специфики, потребностей и пожеланий заказчиков. Хорошие презентационные и коммуникативные навыки, самостоятельность, настойчивость. Опыт и знание методов финансового планирования и бюджетирования, управления финансовыми потоками. Умение ставить четкие цели, анализировать альтернативные способы их достижения, при стремлении к целям, способность видеть главное и расставлять приоритеты. Обладание управленческим чутьем и бизнес-логикой, позволяющей использовать только существенную для достижения целей информацию. Умение видеть риски в достижении целей и умение управлять ими. Творческий подход к решениям, способность к инновациям, способность критично оценивать свою работу и работу своих подчиненных, прислушиваться к мнению других руководителей, способность видеть и признавать рациональные зерна в их предложениях. Уверенность в себе. Ориентация на собственное профессиональное развитие. Нацеленность на результат.способность влиять и убеждать, твердость в отстаивании своей позиции.Гибкость и дипломатичность.Внимание к мелочам и деталям.Энергичность.Системность и структурированность.Отличные коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров, способность разрешать конфликты, способность к конструктивному взаимодействию.Способность принимать и отвечать за принятые решения.Самостоятельность в зоне своей ответственности.Стремление работать в команде.


Работник службы безопасности

от 50 000 руб.

Климовск

Инспектор отдела кадров

от 60 000 руб.

Климовск

Водитель складской техники

от 50 000 руб.

Климовск

Товаровед-приемщик

от 45 000 руб.

Климовск

Бухгалтер

от 65 000 руб.

Климовск

Водитель погрузо-разгрузочной техники (ричтрак)

от 60 000 руб.

Климовск

Юридическая

от 60 000 руб.

Климовск

Оптометрист

от 60 000 руб.

Климовск

Продавец-кассир

от 45 000 руб.

Климовск

Водитель

от 60 000 руб.

Климовск