Планирование и организация оперативной работы компании (головной офис), управление коммерческой деятельностью компании, формирование и реализация сбытовой и ценовой политики, взаимодействие с ключевыми клиентами, ведение переговоров, организация и развитие продаж, оперативное реагирование на ситуацию на рынке, ассортиментная и ценовая политика, контроль работы по различным показателям (объем реализации, наценка, дебиторская задолженность, состояние клиентской базы, продвижение новых брендов). Активные продажи В2В, работа регионами и центром (ЦФО), управление складским хозяйством, контроль закупочного процесса, предоставление отчетности генеральному директору, планирование и организация работы вверенных подразделений, контроль за исполнением поставленных задач, решение организационных и административных вопросов, взаимодействие с собственниками, решение проблемных ситуаций, ведение переговоров с органами государственной власти, контролирующими органами. Координация бизнес-процессов с целью эффективного выполнения планов, реализация внутренних проектов по развитию предприятия, сокращение издержек, оптимизация бизнес-процессов, снижение себестоимости, повышение качества и конкурентоспособности продаваемой продукции. Развитие и сопровождение ключевых клиентов, увеличение объемов и прибыли, изучение и понимание бизнес-потребностей ключевых клиентов, выстраивание эффективного взаимодействия, подготовка тендерной документации, участие в оценке стоимости решения, взаимодействие со смежными отделами на этапах пресейла/исполнения проектов. Организация перевозок, работа с поставщиками экспедиторских услуг. Разработка и реализация стратегии и политики продаж в рамках согласованной стратегии развития компании, изучение тенденций рынка, планирование продаж и финансового результата деятельности, анализ отклонений. Управление структурой продаж, как центром прибыли с ответственностью за основные финансово-экономические и стратегические показатели по коммерческому направлению. Стратегическое и оперативное руководство маркетингом и продажами, постановка задач, контроль исполнения, анализ эффективности, документооборот. Внедрение новых методов стимулирования продаж, организация взаимодействия всех отделов и служб, входящих в структуру коммерческого подразделения. Партнерская работа с банками, привлечение кредитных средств и сторонних инвестиций. Оптовая торговля пищевой солью, совладелец компании, работа с основными солепроизводителями России (Илецксоль, Бассоль, Сибсоль, Уралкалий, Сода (Стерлитамак), и зарубежья Мозырьсоль, Славсоль и так же крупнейшими потребителями в Москве и регионе: (Нестле, Юнилевер Русь, Крафт Фудс, Каргил, Ферреро, Кинг Лион, Лэйс, Кока -Кола, Микояновский МК, Черкизовский МК, Останкино, Мортадель, крупнейшими муниципальными предприятиями: Московский зоопарк, Московский дельфинарий, с 2004 года по настоящее время плотно сотрудничаю с Центральным территориальным Управлением Росрезерва г.Москва (поставка и забор материальных ценностей)
Период работы
март 2018 — декабрь 2019 (1 год 10 месяцев)
Должность
Заместитель начальника коммерческого отдела
Компания
ООО ТДС
Обязанности
Дополнительно к основным обязанностям, управление и ведение логистической структуры компании, связанной с транспортировкой товара со складов компании непосредственно потребителям и перемещение товара внутри РФ и зарубеж.
Период работы
декабрь 2015 — февраль 2018 (2 года 3 месяца)
Должность
АО"Металлоторг"
Компания
Менеджер
Обязанности
Менеджер отдела сбыта осуществляет продажу металлопроката с собственных баз и напрямую с металлургических комбинатов. При этом решение всех вопросов, связанные с отгрузкой и возникающих ситуаций при ведении сделки. Задача менеджера - продать за месяц как можно больше металла.
Использование Базы Данных в компьютерной сети фирмы, обзванивание потенциальных клиентов, представление Компании, предложение металлопроката и услуг компании. Выполнение личного плана продаж.
Планирование и исполнение графика телефонных переговоров с клиентами. Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров с клиентами. Взаимодействие с информационным отделом и бухгалтерией по вопросам отгрузки и отчетности.
2005 - Курсы менджеров (техн.прод), неизвестная, сертиф
Навыки и умения
ПК - пользователь Уверенный пользователь ПК;офиссные программы Excel, Word, Inet Бухгалтерско-правовые: Гарант, Консультант+, 1С (7, 7 и 8, 0);Допуск работы с документами, содержащими гос.тайну по форме три (секретно);Оргтехника (машинопись) хорошо
Дополнительные сведения
Трудолюбив, честен, коммуникабелен.
Ключевые навыкиредактировать
Дополнительно сообщаю о законченных курсах:
2005г Менеджерские курсы (искуство ведения переговоров. стимулирование продаж)
1992г Бухгалтерские курсы
1992г Английский язык (бизнескурс в Селсколледже Великобритания
Профессиональные навыки:
Офиссные программы Excel, Word и т.д. Уверенный пользователь ПК.
Бухгалтерско-правовые: Гарант, 1С, Консультант+,
Оргтехника машинопись хорошо
Опыт успешных коммерческих переговоров на уровне лиц, принимающих решения, понимание бизнеса, специфики, потребностей и пожеланий заказчиков. Хорошие презентационные и коммуникативные навыки, самостоятельность, настойчивость. Опыт и знание методов финансового планирования и бюджетирования, управления финансовыми потоками. Умение ставить четкие цели, анализировать альтернативные способы их достижения, при стремлении к целям, способность видеть главное и расставлять приоритеты. Обладание управленческим чутьем и бизнес-логикой, позволяющей использовать только существенную для достижения целей информацию. Умение видеть риски в достижении целей и умение управлять ими. Творческий подход к решениям, способность к инновациям, способность критично оценивать свою работу и работу своих подчиненных, прислушиваться к мнению других руководителей, способность видеть и признавать рациональные зерна в их предложениях. Уверенность в себе. Ориентация на собственное профессиональное развитие. Нацеленность на результат.способность влиять и убеждать, твердость в отстаивании своей позиции.Гибкость и дипломатичность.Внимание к мелочам и деталям.Энергичность.Системность и структурированность.Отличные коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров, способность разрешать конфликты, способность к конструктивному взаимодействию.Способность принимать и отвечать за принятые решения.Самостоятельность в зоне своей ответственности.Стремление работать в команде.