Организация и контроль своевременной и качественной приемки, комплектации и отгрузки на РЦ, в соответствии с графиком поставок;
Проверять правильность и своевременность размещения и комплектации товара в выделенных зонах;
Обеспечивать своевременность и правильность оформления всех документов по приёмке/отгрузке товаров;
Организация и контроль работы персонала склада в течение смены;
Распределять технические средства и средства механизации между персоналом, контроль правильного применение средств механизации;
Проводить анализ ошибок комплектации, устранять допущенные ошибки, разрабатывать мероприятия по улучшению качества комплектации;
Организовывать и контролировать проведение работ по поддержанию надлежащего состояния закрепленной территории склада (зона приемки, отгрузки, комплектации);
Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;
Соблюдение установленной отчётности склада, своевременное предоставление объективной информации руководителю.
Период работы
ноябрь 2021 — по настоящее время (3 года 6 месяцев)
Должность
Кладовщик
Компания
ОАО Подольскхолод
Обязанности
Своевременная подготовка складских помещений к приему, отпуску товаров.
Прием, размещение на складе и отпуск товаров.
Распределение товаров на складе. Проверка принимаемых и отпускаемых ценностей на соответствие товарно-сопроводительным документам (количество, ассортимент и т.д.).
Учет товаров, участие в инвентаризация. Поддержание чистоты и порядка на складе.
Работа на холодном складе (-18), с замороженной продукцией
Период работы
апрель 2021 — июнь 2021 (3 месяца)
Должность
Менеджер по претензионной работе
Компания
ООО Доминанта-сервис
Обязанности
Работа с жалобами и претензиями клиентов, определение ответственного подразделения,
выяснение причин возникновения претензий Клиентов, нахождения решения для клиента внутри компании и контроль их исполнения, получение обратной связи от клиентов компании, ее анализ и передача полученной информации в смежные подразделения для улучшения работы компании, обработка претензий от клиентов, анализ и сбор материалов для установления степени виновности
Период работы
июнь 2019 — март 2020 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Сантэнс Сервис, ЗАО
Обязанности
Ведение клиентской базы
Работа в CRM, 1С, Microsoft teams
Сопровождение контрактов в 1С УАС и взаимодействие с клиентом по отгрузкам и заказам
Сопровождение по реализации товара в социально-значимых программах поддержки пациентов в формате B2C
Участие в подготовке коммерческих предложений, договоров, сопроводительных документов
Контроль за выполнением условий договоров, поступлением денег и состоянием дебиторской задолженности
Оказание консультативной помощи клиентам, прием и обработка претензий
Оформление заявок на отгрузку, взаимодействие с транспортным департаментом
Ведение отчетности и документооборота по договорам с клиентами
Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью дирекции
Выполнение других обязанностей по поручению руководителя
Участие в оптимизации бизнес-процессов технологий обслуживания клиентов
Период работы
апрель 2017 — февраль 2019 (1 год 11 месяцев)
Должность
Администратор склада
Компания
АО Милитцер и Мюнх
Обязанности
Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товара (склад класса А, более 10 000 кв.м) .
Рациональное использование складских площадей.
Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
Учет складских операций.
Соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.Организация проведения погрузо-разгрузочных работ на складе.
Подготовка места для принятия поступивших грузов.Минимизация расходов, связанных с хранением и
транспортировкой товара. Информационое обслуживание сотрудников о товародвижении
компании.
Внедрение системы адресного хранения товара, полный документооборот склада. Учет товара. Руководство коллективом склада (ведение табеля рабочего времени, начисление зарплаты, проведение собеседований)
Период работы
май 2013 — апрель 2017 (4 года)
Должность
Начальник смены
Компания
ООО DHL
Обязанности
Руководство коллективом смены 45 человек, распределение сотрудников по работам в зависимости от их приоритета. Контроль за приемом груза и отгрузкой груза.Оформление актов приема-передачи груза. Инвентаризация склада.
Организация работы складского учета, Ведение первичной складской документации;
Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ.
Период работы
май 2010 — май 2013 (3 года 1 месяц)
Должность
Начальник смены на складе
Компания
ПЛК
Обязанности
Руководство работой склада по приему, отпуску и хранению ТМЦ.
Продажа розничным и оптовым клиенам.
Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Проектирование, постройка стеллажей, мест хранения и складирования товаров. Выставление рекламаций на некачественный товар. Составление и отслеживание графика работы смен кладовщиков (в подчинение 100 чел., склад площадью 16500 м3).