Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
9 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
30 лет   (3 июля 1994)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2020 — по настоящее время (4 года)
Должность
Директор
Компания
Ип Марков А. А.
Обязанности
Переведена на должность директора с декабря 2020.
Директор каршеринга
Работа с клиентами:
-прием заявок на прокат автомобилей
-консультирование по телефону и в офисе компании
-оформление договоров, прием платежей (физ.лица)
-подготовка документации (договор, счет, акт) для юр.лиц
-контроль оплат и ведение отчетности в программах проката и каршеринга
-работа с конфликтными клиентами каршеринга, принятие решений в спорных ситуациях
-информирование клиентов об акциях и обновлениях в компании
Работа в офисе:
-поддержание жизнеспособности офиса (заказ канцелярии, контроль работоспособности оборудования и т.д.)
-ведение документации с контрагентами, контроль своевременной оплаты услуг поставщиков (мобильная связь, системы телематики, ip телефония и пр.)
- поддержка связи с разработчиками приложения каршеринга, информирование о текущих проблемах работы приложения, совместное тестирование и исправление ошибок
-выполнение задач, поставленных руководителем
Работа с персоналом:
- поиск, собеседование и обучение новых сотрудников отдела по работе с клиентами с нуля
-обучение тех.персонала (механик, техники) работе с программами проката и каршеринга
-прослушивание разговоров, внесение изменений и предложений по ответам сотрудников
-подготовка типовых ответов на часто задаваемые вопросы
Период работы
апрель 2016 — по настоящее время (8 лет 8 месяцев)
Должность
Индивидуальный предприниматель
Компания
Ип Курочкина М. А.
Обязанности
Подготовка документов для подачи в учебные центры и гос.структуры (рабочие специальности, СОУТ и т.д.). Работа с учебными центрами и строительным организациями.
Период работы
июнь 2017 — ноябрь 2020 (3 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ИП Марков А.А.
Обязанности
Прием звонков, консультирование по услугам классического автопроката и каршеринга
Исходящие звонки текущим и потенциальным клиентам
Поддержка связи с клиентами в соц.сетях и онлайн чатах, распределение писем сотрудникам и руководству.
Проверка документов потенциальных клиентов
Ведение кассовой документации
Работа в программах проката и каршеринга (ведение клиентской базы, платежей, добавление информации по арендам, автомобилям и пр. документации)
Контроль баланса телефонии, смс, досок объявлений и систем глонасс автомобилей.
Поиск, собеседование и обучение новых сотрудников.
Составление графика работы сотрудников колл-центра, контроль работы (прослушивание звонков, мониторинг чатов и аренд)
Выполнение текущих поручений руководителя
Поддержание работы офиса (заказ канцелярии, оборудования и т.д.)
Переведена на должность директора.
Период работы
февраль 2015 — февраль 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер
Компания
Мотус
Обязанности
-Холодные звонки, поиск клиентов в интернете (спец. сайты по продаже ТС (транспортных средств), доски объявлений, газеты и т.д.)
-Ведение сделки от первого звонка до постановки ТС на продажу
-Распространение рекламы ТС в интернете, переговоры с потенциальными покупателями, демонстрация авто
-Консультация водителей по маршрутам
-Обучение новых сотрудников, помощь в работе с клиентами
Период работы
декабрь 2014 — январь 2015 (2 месяца)
Должность
Оператор call-центра
Компания
Аккорд пост
Обязанности
Входящие, исходящие звонки, анкетирование
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2013 год
Учебное заведение
"РГУТиС" РФС в г.Подольске
Специальность
Государственное и муниципальное управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Коммуникабельность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость, уверенность в себе‚ пунктуальность, обучаемость‚ внимательность, трудолюбие, умение располагать к себе, стремление к развитию и росту, исполнительность, многозадачность. Навыки работы с MS Office, 1C, CRM. Опыт управления персоналом 10-15 человек, поиска и обучения сотрудников. Опыт работы с "проблемными" клиентами, дебиторской задолженностью.
Обо мне
Рассматриваю вакансии без холодных звонков, больше интересует административная деятельность, работа с действующими клиентами. Даже если я не работала в вашей сфере, но это интересное и новое для меня направление, буду разбираться 24/7, мучать вопросами и шерстить документацию и интернет, чтобы стать настоящим профессионалом своего дела. Главные критерии хорошей работы для меня - это достойная зарплата, возможность научиться чему-то новому, активный дружный коллектив.