Территориальный менеджер

6173346   ·   29 июля 2025, 11:32   ·   4 просмотра

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Климовск

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (22 июня 1976)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — июль 2025   (4 года 1 месяц)

Должность

Территориальный менеджер

Компания

ООО "Айкрафт"

Обязанности

Руководила кустом от 14 до 22 салонов, в подчинении от 50 сотрудников. Занималась мониторингом и достижением выполнения планов по выручке и заказам, анализом и выставлением точек роста для сотрудников. Горжусь тем, что благодаря эффективной работе в моем кусте всегда выполнялся план по выручке и все KPI.

Подбирала самостоятельно персонал и проводила пробные дни. Обучала и мотивировала своих сотрудников, была в меру лояльна и умела их "слышать",

Растила самых сильных сотрудников внутри своей команды. С каждым старалась индивидуально рассмотреть пути развития в компании, и они находились.

Решала административные вопросы в салонах, а так же конфликтные ситуации с покупателями.

Контролировала ведение бухгалтерии и прочей документации и отчетности магазинами. Занималась составлением графиков и табелей в магазинах.

Также в компании корпоративное обучение по оптометрии, поэтому есть навык проведения диагностики зрения, подбора очковой коррекции и МКЛ, умею пользоваться специальным оборудованием: авторефрактометр, диоптриметр, пупиллометр итд..

В компании удалось развить навыки гибкости, коммуникабельности и стрессоустойчивости, так как работа по факту заканчивается только после закрытия салонов. У меня нет таких понятий, что после окончания рабочего дня я вне зоны доступа.

Всегда нахожусь на связи с сотрудниками.

Основные обязанности:

организация бесперебойной и эффективной работы магазинов;

открытие новых магазинов с нуля;

подбор персонала для работы в магазинах

контроль товародвижения, инвентаризации (участие и контроль за инвентаризацией магазинов);

управление персоналом магазинов: обучение, наставничество, ротации, постановка задач и контроль за их выполнением;

контроль графиков работы;

контроль за выполнением ежемесячных планов;

аналитика продаж, работа с ритейл показателями (kpi);

решение конфликтных/нестандартных ситуаций по магазинам, в том числе с клиентами;

взаимодействие с надзорными органами по вопросам проверок и с арендодателями по текущим вопросам.


Период работы

март 2020 — май 2021   (1 год 3 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "ЭККО-РОС"

Обязанности

Курировала все вопросы, связанные с процессом розничной торговли.

Контролировала бесперебойный торговый процесс магазина.

Обеспечивала работу магазина по:

-выполнению плановых показателей продаж KPI

-выполнению плана в парах обуви,

-выполнению плана по товарообороту,

-повышению доли реализации, сопутствующих товаров,

-обучению подчиненного персонала,

-контролю выполнения ФОТ,

-снижению прочих издержек магазина,

-снижению уровня текучести персонала,

-равномерной загруженности персонала магазина в зависимости от сезонных факторов, дней недели,

пиковых часов, а также проводимых акций.

Контролировала соблюдение фирменного стиля магазина:

- работа персонала,

- оформление витрин,

- визуальный мерчендайзинг,

- способы и стиль торговли,

- оборудование,

- сезонная смена имиджей,

- внешний и внутренний вид магазина - чистота,

Своевременно информировала руководство о проводимых конкурентами акциях, повышении или

снижении цен на товары.

Принимала участие и решала все внештатные ситуации, возникающие в процессе работы магазина.

Предпринимала действия по устранению конфликтных ситуаций и причин, их повлекших.

Своевременно реагировала на все изменения Законодательства, касающиеся документов магазина,

разрешающих и регламентирующих торговлю.

Контролировала проведение мероприятий в отношении требований по охране труда.

Контролировала своевременное исполнение задач, поставленных руководством.

Анализировала эффективность действующих процессов и предлагала способы их совершенствования.

Следила за наличием товарного запаса и ассортимента в магазине.

Ежемесячно проводила инвентаризации товароматериальных ценностей и денежных средств, с

письменным оформлением результатов.

Формировала запросы на рекламно-маркетинговую поддержку продаж в магазине, а также оценивала

предложения по размещению рекламы.

Контролировала подготовку и проведение в магазине рекламных мероприятий и промоакций,

организовывала помощь участникам этих акций и мероприятий.

Обеспечивала своевременное изменение розничных цен в соответствии с принятым решением

руководства, обеспечивала документальную базу для магазина. Контролировала соблюдение

установленных правил учета товародвижения, своевременное проведение плановых и внеплановых

инвентаризаций. Контролировала проведение переоценок


Период работы

июнь 2018 — май 2020   (2 года)

Должность

Территориальный управляющий (директор подразделения)

Компания

КАРИ

Обязанности

Осуществляла контроль деятельности 11 магазинов

-Оперативное управление магазинами вверенного подразделения;

-Оперативное и стратегическое планирование по увеличению объема продаж;

- Управление персоналом (анализ эффективности работы персонала, обучение, развитие, подбор);

- Обеспечение стандартов компании (обслуживание покупателей, мерчандайзинг), контроль за исполнением планов продаж, сохранности ТМЦ;

- Разработка мероприятий по снижению потерь и увеличению товарооборота магазинов;

- Документооборот : отчетность еженедельная, ежемесячная по основным показателям

- Открытие магазинов с "0" (5 магазинов)


Период работы

май 2015 — июнь 2018   (3 года 2 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

КАРИ

Обязанности

В подчинении 15 человек

Выполнение всех показателей, поставленных руководством

выполнение планов по ТО,

инвентаризация магазина,

подбор, обучение персонала


Период работы

апрель 2014 — апрель 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Парус" магазин "Дочки&сыночки"

Обязанности

Полное управление рабочей сменой - 15-20 человек;

Организация и контроль торгового процесса;

Контроль соблюдения стандартов обслуживания;

Решение текущих административных вопросов;

Работа с претензиями клиентов;

Контроль ассортиментной линейки магазина;

Контроль выкладки товара;

Обеспечение сохранности ТМЦ


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Подольский строительный колледж

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Общий стаж работы с 1993 г.

Знание правовых основ в сфере розничной торговли.

Развитые коммуникативные навыки.

Знание основ бухгалтерии.

Знание основ трудового законодательства и основ по охране труда и технике безопасности.

Знание основ менеджмента.

Знание и навыки визуального мерчендайзинга.

Знания и навыки работы с программным обеспечением.

Знание технологий и операционных процессов продаж (в т.ч. специфики рынка обуви, одежды, ювелирных украшений).

Навыки планирования, бюджетирования, анализа результативности и эффективности продаж.

Навыки управления персоналом: планирование, организация, мотивация, контроль;

принятия управленческого решения.

Уверенный пользователь ПК: MSOffice, Outlook Express, Windows;

знание программ: Axapta, 1С, Джестори

Личные качества:

Я ответственна, исполнительна, внимательна, энергична, коммуникабельна, собрана, легко обучаемая и целеустремленна, талантлива, легко

нахожу подход к людям, обладаю аналитическим складом ума, могу и умею работать в режиме многозадачности.

Хочу заниматься интересной и увлекательной работой.


Оператор станков с ЧПУ

от 120 000 руб.

Климовск

Охранника, тракториста

от 25 000 руб.

Климовск

Уборщица

договорная

Климовск

Кладовщик

от 35 000 руб.

Климовск

Машинист экструдера, наладчик, запускной по оконному профилю ПВХ, ПВД пленке и труде

от 110 000 руб.

Климовск

Официант

договорная

Климовск

Главный специалист ОКС/ПТО

от 80 000 руб.

Климовск

Директор/Управляющий

от 60 000 руб.

Климовск

Менеджер, ретушер

от 20 000 руб.

Климовск

Начальник

от 100 000 руб.

Климовск