- удаленное администрирование хостов и пользовательских данных (Windows Active Directory, Dameware, RDP, SCCM); - взаимодействие со старшими сетевыми инженерами; - обработка обращений пользователей в ИС управления инцидентами - JIRA Service Desk; - установка и настройка ПО и приложений (в т.ч. систем ЭДО и 1С); - мониторинг состояния сети (zabbix) - поддержание работоспособности парка ПК и ТСД Zebra, CipherLab; - настройка и устранение проблем в работе кассового оборудования, а также банковских приложений (Сбер); - решение проблем и вопросов сотрудников, связанных с работой компьютерного оборудования, OS Windows и Linux, системного и прикладного ПО (WMS, Logista), офисного периферийного оборудования, оргтехники (Kyocera, HP, Zebra, TSC, Xerox) и IP-телефонии (d-link, cisco, ea-link, ПО Oktell); - наполнение базы знаний в системе confluence; - замена картриджей, чистка копировально-печатного оборудования, диагностирование, выявление неисправностей, ремонт; - ведение учёта it-оборудования в 1С, проведение инвентаризаций; - общение с разработчиками ПО и специалистами подрядных обслуживающих организаций и поставщиков услуг связи. |