Начальник отдела кадров (удаленно)

Резюме 5895489   ·   30 января 2023, 10:30

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Климовск

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (13 августа 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — по настоящее время   (3 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров

Компания

Производственная компания

Обязанности

Организация своевременного оформления приема, перевода, увольнения работников, оформление отпусков всех видов, награждений и поощрений работников;

Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства РФ;

Разработка и внедрение локально-нормативных актов;

Контроль своевременного подписания работниками, локально-нормативных актов;

Развитие и реализация стратегии по HR направлениям: адаптация, оценка персонала;

Организация внешнего и внутреннего обучения персонала;

Ведение отчетности (еженедельная/ежемесячная/квартальная/годовая);

Формирование бюджета по блоку управление персоналом и контроль его исполнения.

Ведение и контроль штатного расписания.

Ведение ВУС

Знание участка охраны труда

Подготовка документов к проверки


Период работы

август 2020 — май 2021   (10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела управления персоналом

Компания

АО "ЦНИИТОЧМАШ"

Обязанности

Руководство отделом в количестве 7 человек.

Организация своевременного оформления приема, перевода, увольнения работников, оформление отпусков всех видов, награждений и поощрений работников;

Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства РФ;

Разработка и внедрение локально-нормативных актов;

Контроль своевременного подписания работниками, локально-нормативных актов;

Развитие и реализация стратегии по HR направлениям: адаптация, оценка персонала;

Организация внешнего и внутреннего обучения персонала;

Ведение отчетности (еженедельная/ежемесячная/квартальная/годовая);

Формирование бюджета по блоку управление персоналом и контроль его исполнения.

Ведение и контроль штатного расписания.

Регламентировала и выстроила процесс поиска, подбора и адаптации персонала (разработала формы заявок на подбор от руководителей, создала алгоритм работы на каждом этапе подбора, структурировала процесс оформления на работу).

Участвовала в разработке и внедрении новой системы оплаты труда (KPI).

Актуализировала ПВТР, разработала положение о дистанционной работе.

Провела оптимизацию численности персонала в том числе и сокращение без штрафов состороны ГИД.

Подготовила кадровую документацию к успешной проверке ГИД.


Период работы

август 2014 — август 2020   (6 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Производственная компания

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (350 сотрудников).

- разработка ЛНА;

- графики сменности (суммированы учет рабочего времени);

- работа с иностранной рабочей силой;

- составление и контроль выполнения графика отпусков.

- работа с вредными условиями труда.

- составление отчетности (ЦЗН, ПФ РФ, статистика, внутренние отчеты)

- разработка нематериальной системы мотивации.

- развитие корпоративной культуры;

- работа со штатным расписанием и штатной расстановкой;

-участие в разработки бюджета и контроле его выполения.

Контроль работы 2 менеджеров в обособленных подразделениях (по 150 человек в каждом):

-проведение кадрового Аудита.

Успешный опыт проверок: МВД (УФМС), ГИД, ВУС

Замещение бухгалтера по Заработной плате

Разработка и внедрение системы "Адаптации нового сотрудника"

Разработка и внедрение системы " Рационализаторского предложение от сотрудников"


Период работы

ноябрь 2013 — август 2014   (10 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ФГУП "ЦНИИТОЧМАШ"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (1100 сотрудников):

- прием, кадровые перемещения, увольнения;

- оформление всех видов отпусков;

- оформление листков нетрудоспособности;

- оформление командировок;

- ведение личных карточек ф.Т-2;

- организация учета, оформления и хранения трудовых книжек;

- выдача справок о трудовой деятельности сотрудников;

- работа с графиками отпусков;

- работа с вредными условиями труда.

- поиск и подбор соискателей на вакантные позиции компании (работа со сми, интеренет сайтами, интервьюирование)

- ведение ВУС.

- составление ежемесячного отчета в ЦЗН и внутренних отчетов.

- взаимодействие с учебными центрами.

Успешный опыт прохождения проверки ВУС.


Период работы

июнь 2013 — ноябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Менеджер офисных продаж

Компания

ООО "Росгосстрах"

Обязанности

Продажа страховых продуктов.


Период работы

июнь 2009 — июнь 2013   (4 года 1 месяц)

Должность

Секретарь

Обязанности

Встреча гостей компании:чай, кофе. Выполнение поручений руководителя. Работа с мини АТС прием и распределение входящих звонков. Исходящие звонки.Регистрация документации (входящей/исходящей, приказов) Составление приказов, распоряжений.Ведение табеля учета рабочего времени АУП.

Проведение корпоративного отдыха сотрудников.

Контроль за соблюдением чистоты в офисе (в подчинении 2 уборщицы)

Заказ канцтоваров, воды (куллер), обедов.


Период работы

сентябрь 2008 — июнь 2009   (10 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ГБУСОМО "Надежда"

Обязанности

Заключение договоров с поставщиками, участие в аукционах.

Составление планов закупок

Ведение мониторинга цен.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Подольский социально-спортивный институт

Специальность

Менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МФЮА

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы: "1С Бухгалтерия предприятия 7.7. " - 2008 год

Семинар-практикум: "Воинский учет-что должен знать работодатель" - 2016 г.

Семинар-практикум: "Командировки:нюансы оформления, оплаты и налогообложения" - 2016 г.

Семинар-практикум "Основные правила привлечения иностранной рабочей силы"- 2016 г.

Семинар-практикум: " Порядок заключения Трудового договора, и увольнение работника в сложной экономической ситуации" -2016 г.

Навыки и умения

Хорошее знание ТК РФ. Умение работать в коллективе.

работать с Мини АТС,

программы :1С УПП 8.2, "Зарплата и кадры" и участка Банк-Клиент "1С:Документооборот" 8.2, Работа с правовыми базами "Консультант Плюс" и "Гарант"

страховые программы: АПО-2, EKIS,

оргтехники: принтеры, ксероксы, факсы, сканеры.


Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Климовск

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Климовск

Оператор чпу листогибочного стонка

от 40 000 руб.

Климовск

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Климовск

Кладовщик

от 45 000 руб.

Климовск

Администратор

от 30 000 руб.

Климовск

Кладовщик

от 40 000 руб.

Климовск

Агент регистрации

от 15 000 руб.

Климовск

Работник тестового участка

договорная

Климовск

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 1 000 руб.

Климовск