Начальник отдела кадров (удаленно)

Резюме 5895489   ·   30 января 2023, 10:30

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Климовск

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (13 августа 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — по настоящее время   (3 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров

Компания

Производственная компания

Обязанности

Организация своевременного оформления приема, перевода, увольнения работников, оформление отпусков всех видов, награждений и поощрений работников;

Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства РФ;

Разработка и внедрение локально-нормативных актов;

Контроль своевременного подписания работниками, локально-нормативных актов;

Развитие и реализация стратегии по HR направлениям: адаптация, оценка персонала;

Организация внешнего и внутреннего обучения персонала;

Ведение отчетности (еженедельная/ежемесячная/квартальная/годовая);

Формирование бюджета по блоку управление персоналом и контроль его исполнения.

Ведение и контроль штатного расписания.

Ведение ВУС

Знание участка охраны труда

Подготовка документов к проверки


Период работы

август 2020 — май 2021   (10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела управления персоналом

Компания

АО "ЦНИИТОЧМАШ"

Обязанности

Руководство отделом в количестве 7 человек.

Организация своевременного оформления приема, перевода, увольнения работников, оформление отпусков всех видов, награждений и поощрений работников;

Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства РФ;

Разработка и внедрение локально-нормативных актов;

Контроль своевременного подписания работниками, локально-нормативных актов;

Развитие и реализация стратегии по HR направлениям: адаптация, оценка персонала;

Организация внешнего и внутреннего обучения персонала;

Ведение отчетности (еженедельная/ежемесячная/квартальная/годовая);

Формирование бюджета по блоку управление персоналом и контроль его исполнения.

Ведение и контроль штатного расписания.

Регламентировала и выстроила процесс поиска, подбора и адаптации персонала (разработала формы заявок на подбор от руководителей, создала алгоритм работы на каждом этапе подбора, структурировала процесс оформления на работу).

Участвовала в разработке и внедрении новой системы оплаты труда (KPI).

Актуализировала ПВТР, разработала положение о дистанционной работе.

Провела оптимизацию численности персонала в том числе и сокращение без штрафов состороны ГИД.

Подготовила кадровую документацию к успешной проверке ГИД.


Период работы

август 2014 — август 2020   (6 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Производственная компания

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (350 сотрудников).

- разработка ЛНА;

- графики сменности (суммированы учет рабочего времени);

- работа с иностранной рабочей силой;

- составление и контроль выполнения графика отпусков.

- работа с вредными условиями труда.

- составление отчетности (ЦЗН, ПФ РФ, статистика, внутренние отчеты)

- разработка нематериальной системы мотивации.

- развитие корпоративной культуры;

- работа со штатным расписанием и штатной расстановкой;

-участие в разработки бюджета и контроле его выполения.

Контроль работы 2 менеджеров в обособленных подразделениях (по 150 человек в каждом):

-проведение кадрового Аудита.

Успешный опыт проверок: МВД (УФМС), ГИД, ВУС

Замещение бухгалтера по Заработной плате

Разработка и внедрение системы "Адаптации нового сотрудника"

Разработка и внедрение системы " Рационализаторского предложение от сотрудников"


Период работы

ноябрь 2013 — август 2014   (10 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ФГУП "ЦНИИТОЧМАШ"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (1100 сотрудников):

- прием, кадровые перемещения, увольнения;

- оформление всех видов отпусков;

- оформление листков нетрудоспособности;

- оформление командировок;

- ведение личных карточек ф.Т-2;

- организация учета, оформления и хранения трудовых книжек;

- выдача справок о трудовой деятельности сотрудников;

- работа с графиками отпусков;

- работа с вредными условиями труда.

- поиск и подбор соискателей на вакантные позиции компании (работа со сми, интеренет сайтами, интервьюирование)

- ведение ВУС.

- составление ежемесячного отчета в ЦЗН и внутренних отчетов.

- взаимодействие с учебными центрами.

Успешный опыт прохождения проверки ВУС.


Период работы

июнь 2013 — ноябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Менеджер офисных продаж

Компания

ООО "Росгосстрах"

Обязанности

Продажа страховых продуктов.


Период работы

июнь 2009 — июнь 2013   (4 года 1 месяц)

Должность

Секретарь

Обязанности

Встреча гостей компании:чай, кофе. Выполнение поручений руководителя. Работа с мини АТС прием и распределение входящих звонков. Исходящие звонки.Регистрация документации (входящей/исходящей, приказов) Составление приказов, распоряжений.Ведение табеля учета рабочего времени АУП.

Проведение корпоративного отдыха сотрудников.

Контроль за соблюдением чистоты в офисе (в подчинении 2 уборщицы)

Заказ канцтоваров, воды (куллер), обедов.


Период работы

сентябрь 2008 — июнь 2009   (10 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ГБУСОМО "Надежда"

Обязанности

Заключение договоров с поставщиками, участие в аукционах.

Составление планов закупок

Ведение мониторинга цен.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Подольский социально-спортивный институт

Специальность

Менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МФЮА

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы: "1С Бухгалтерия предприятия 7.7. " - 2008 год

Семинар-практикум: "Воинский учет-что должен знать работодатель" - 2016 г.

Семинар-практикум: "Командировки:нюансы оформления, оплаты и налогообложения" - 2016 г.

Семинар-практикум "Основные правила привлечения иностранной рабочей силы"- 2016 г.

Семинар-практикум: " Порядок заключения Трудового договора, и увольнение работника в сложной экономической ситуации" -2016 г.

Навыки и умения

Хорошее знание ТК РФ. Умение работать в коллективе.

работать с Мини АТС,

программы :1С УПП 8.2, "Зарплата и кадры" и участка Банк-Клиент "1С:Документооборот" 8.2, Работа с правовыми базами "Консультант Плюс" и "Гарант"

страховые программы: АПО-2, EKIS,

оргтехники: принтеры, ксероксы, факсы, сканеры.


Менеджер по работе с документами

от 25 000 руб.

Климовск

Повар

от 50 000 руб.

Климовск

Консьерж, горничная

от 45 000 руб.

Климовск

Продавец-кассир

договорная

Климовск

Старший Смены

от 50 000 руб.

Климовск

Продавец-консультант

договорная

Климовск

Контролер отк

от 75 000 руб.

Климовск

Слесарь -сантехник.

от 50 000 руб.

Климовск

Печатник широкоформатного принтера

от 80 000 руб.

Климовск

Помощник менеджера по подбору персонала

от 30 000 руб.

Климовск