• Банк (загрузка банковских выписок и разнесение оплат), 7 клиент-банков;
• Реализация товаров и услуг, УТ и 1С 8.3 Бухгалтерия, синхронизация данных;
• Поступление товаров, работ и услуг (оприходования и списание товаров на склад, занесение услуг в БУ, учет ТМЦ, учет ГСМ);
• Проведение авансовых отчетов;
• ВЭД, проведение валютных платежей по контрактам, ТД;
• Закрытие квартала (сверка и подписание актов сверок со всем поставщиками и покупателями, истребование авансовых счетов фактур от поставщиков и выдача авансовых счетов-фактур покупателям);
• Работа в системе ЭДО ("Такском", "Сбис") подписание и отправка документов;
• Сбор и предоставление документов по требованию из налоговой;
• Архивирование документов.
Период работы
июль 2019 — ноябрь 2021 (2 года 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Хамелеон", г. Подольск
Обязанности
• Учет затрат производства, оформление материальных отчетов и актов на списание, приказов, подтверждающих затраты документов;
• Акты сверок;
• Авансовые отчеты;
• ГСМ, путевые листы;
• сч.10, 25, 26, 44
• Работа с ЭДО - "Сбис"
Период работы
июнь 2017 — июнь 2019 (2 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "АкваГранд", г. Подольск
Обязанности
• Работа с системами клиент-банк: Райфайзенбанк, Юникредитбанк, "Сбербанк", проведение платежей и выгрузка в 1С "Бухгалтерия " 8.3;
• Формирование первичной бухгалтерской документации (счета, ТОРГ-12, счет-фактуры, доверенности, кассовые документы, платежные ведомости, акты сверки), оборотно - сальдовые ведомости и бухгалтерские реестры из 1С 8.2, 8, 3);
• Документальное оформление и отражение в учете авансовых отчетов сотрудников, расчеты с подотчетными лицами;
• Учет движения ТМЦ, работа с первичными документами по поступлению, перемещению, списанию ТМЦ;
• Проведение инвентаризаций, выявление расхождений, отражение в учете результатов (пересортица, недостача);
• Занесение номенклатуры и информации о контрагентах в базу 1С, ведение карточек клиентов.
• Учет ТМЦ и ГСМ, оприходование материалов от поставщиков (счет 60);
• Контроль книги покупок и книги продаж перед сдачей налоговой отчетности, подбор первичных бухгалтерских документов;
• Счета : 10, 41, 43, 50, 51, 60, 62
Период работы
сентябрь 2011 — июль 2015 (3 года 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер участок "Банк"
Компания
ОАО "Мособлфармация", г. Подольск
Обязанности
• Формирование платежных поручений с помощью систем "Клиент-банк"‚ 1С Бухгалтерия 8.2. (передача в банк, контроль состояния) в больших объемах (до 200 платежных поручений в день, в т.ч. налоговые платежи в бюджеты всех уровней);
• Осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании‚ открытых в банках;
• Оформление первичной бухгалтерской документации (РКО‚ ПКО‚ кассовая книга), отражение операций в 1С Бухгалтерия 8.2.
• Оформление кассовых операций, работа с сейфовой денежной наличностью.
Период работы
август 2010 — август 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Экономист
Компания
ОАО "Социальный городской банк", г. Подольск
Обязанности
• Работа со вкладами и текущими счетами (рубли, валюта);
• Проведение приходных, расходных, конверсионных операций по счетам клиента, формирование выписок по запросу клиентов в больших объемах;
• Работа с сейфовыми ячейками, проведение сделок с недвижимостью в больших объемах;
• Работа с переводами без открытия счета по системам "Контакт", "Юнистрим", "Вестерн Юнион";
• Ведение текущей и закрывающей документации операциониста банковского сектора.
Период работы
сентябрь 2009 — август 2010 (1 год)
Должность
Ведущий менеджер отдела ведения счетов клиентов
Компания
"ТРАНСКАПИТАЛБАНК" Подольский филиал (ЗАО)
Обязанности
• Ведение всего спектра услуг по банковским счетам и вкладам физических и юридических лиц
(начисления процентов по депозитам, приходные, расходные операции);
• Ведение операций, связанных с платежными терминалами, банкоматами в больших объемах;
• Проведение безналичных переводов по счетам и депозитам по поручению, в пользу юридических и физических лиц (резидентов) в соответствии с заключенными договорами банковского счета, вклада (депозита), договорная работа в больших объемах;
• Проведение конверсионных операций и денежных переводов в безналичной форме без открытия счета, в т.ч. по системе "Анелик", "Western Union".
Период работы
декабрь 2006 — июль 2009 (2 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "РУБИКОМ", г. Москва
Обязанности
• Заключение и пролонгация договоров с контрагентами, поиск новых контрагентов;
• Участие в выставках;
• Ведение телефонных переговоров, консультирование клиентов по ассортименту и условиями сотрудничества, подготовка коммерческих предложений и рассылка по электронной почте;
• Отгрузка продукции через транспортные компании по регионам РФ, контроль доставки груза покупателю;
22 года успешного опыта работы в финансовой, торговой, производственной сфере. Быстро вникаю и понимаю деятельность организации. Имею аналитический склад ума, детализированно подхожу в любой ситуации.Собрана и целеустремленна. Оперативна и ответственна. Без вредных привычек.