- Ведение журнала описи документов, поступающих на подпись Генеральному директору. - Ведение журнала регистрации служебных записок. - Ведение журнала отсутствия сотрудников на рабочем месте. - Составление доверенностей на сотрудников компании, хранение и выдача оригиналов доверенностей сотрудникам по мере необходимости. - Сортировка подписанных документов для бухгалтерии и контрагентов. - Ведение переписки с партнерами компании "Замбон" и с представителями головного итальянского офиса, сотрудничество по различным вопросам (оформление виз, пересылка отчетности и т.д.). - Выполнение переводов презентаций, писем и статей с русского языка на английский и с английского на русский с использованием финансово-юридической лексики. - Встреча иностранных гостей компании, проведение экскурсий, работа в роли переводчика. - Работа в программе 1С (составление заявок на платеж, оформление карточек к договорам и приложениям, систематизация внутренней документации для бухгалтерии). - Проверка заявок на платеж в программе 1С на наличие в бюджете денежных средств на оплату счетов. - Взаимодействие с юристами, подготовка пакета документов для участия в ежегодном тендере на аренду офисных помещений, походы к нотариусу с целью заверения копий документов. - Работа над ежемесячным экономическим отчетом для Италии, калькуляция продаж продуктов компании в евро и в упаковках (за месяц, за период с начала года, за аналогичный период прошедшего года). Предоставление данных отчета финансовому контролеру из Италии. - Взаимодействие со Школой Бизнеса "Синергия" по вопросам организации тренингов для сотрудников компании "Замбон". Рассылка регламентов к тренингам участникам семинаров, предварительное уведомление участников о предстоящем занятии. Согласование расписания тренингов на текущий месяц с Генеральным директором. - Визовая и travel-поддержка сотрудников - заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование номеров в гостиницах, подготовка документов на оформление виз. |