1.1. Подготовка коммерческих предложений по запросам или инициативно, общение с Заказчиком, участие в формировании стоимости услуг.
2. Согласование (сопровождение) Договоров с Заказчиком и иной документации.
3. Контроль за подготовкой своевременного ответа Заказчику.
4. Мониторинг тендеров и принятие решения об участии в процедуре:
4.1. общение с заказчиком (по необходимости);
4.2. подготовка квалификационной, технической и коммерческой части заявок: форм документов, справок, писем, согласно требованию Заказчика (ТЗ, Информационной карты и др. документов);
4.3. участие в формировании стоимости услуг, составление калькуляций на объекты;
4.4. согласование ТЗ и Договора с руководством, специалистами-экспертами и бухгалтерией;
4.5. сбор частей заявки в электронной и печатной версиях;
4.6. загрузка документов на электронные площадки.
5. Мониторинг тендеров на площадках bicotender.ru, zakupki.gov.ru.
6. Подготовка документов и загрузка в систему для аккредитации на площадках и аккредитации при компаниях: ПАО "ЮНИПРО", АО "ИНТЕР РАО - Электрогенерация", ПАО "Оренбургнефть", АО "РН - Москва" и др.
7. Работа на площадках: www.sberbank-ast.ru (Сбербанк-АСТ); www.roseltorg.ru (АЭТП Росельторг); www.rts-tender.ru (РТС-Тендер); www.zakazrf.ru (Электронная площадка Республики Татарстан); www.gazneftetorg.ru, www.etprf.ru. www.b2b.sibur.ru и других..
8. Работа над сайтом компании совместно с подрядной компанией, обсуждение дизайна и наполнения, своевременное внесение изменений.
9. Заключение договоров с подрядными организациями.
10. Участие в получении лицензий и сертификатов на предоставление услуг, а также организация и контроль за выполнением условий Заказчика - прохождение обучения
специалистов.
11. Участие в разработке рекламной продукции.
12. Помощь руководству на всех этапах хода проектов.
13. Поиск клиентов, составление баз, формирование и отправка коммерческих предложений, холодные звонки.
15. Работа с акционерами и регистратором, подготовка документации для проведения годовых и внеочередных собраний акционеров (Приказов, уведомлений акционеров, Протоколов и бюллетеней);
16. Взаимодействие с налоговыми органами: получение справки об отсутствии задолженности и выписки ЕГРЮЛ, сопровождение внесения изменений в учредительные документы по необходимости нотариальное заверение документов.
17. Мониторинг конкурентов.
18. Организация участия руководства в форумах, семинарах, конференциях и их сопровождение.
Период работы
октябрь 2015 — по настоящее время (9 лет 5 месяцев)
Должность
Специалист отдела моделирования, графики и рекламы (ОМГР)
Компания
ЗАО "РусБезопасностьКонсалтинг"
Обязанности
1. Работа с официальным сайтом госзакупок (zakupki.gov.ru) и федеральными и коммерческими ЭТП (www.sberbank-ast.ru (Сбербанк-АСТ); www.roseltorg.ru (АЭТП Росельторг); www.rts-tender.ru (РТС-Тендер); www.zakazrf.ru (Электронная площадка Республики Татарстан); www.gazneftetorg.ru, www.etprf.ru. www.b2b.sibur.ru и др.), а также поисковой системой bicotender.ru.
2. Поиск государственных и коммерческих тендеров по направлению разработки паспортов безопасности объектов ТЭК, мест с массовым пребыванием людей, промышленных предприятий (ПП №256, 272, 1244 и т.д.) и др. объектов.
3. Изучение документов и принятие решения об участии, определение стоимости, расчет рентабельности тендеров и себестоимости услуг (44-ФЗ, 223-ФЗ и др.).
5. Проверка калькуляции на объекты.
6. Работа с электронной цифровой подписью (ЭЦП).
7. Прохождение аккредитации на площадках и при крупных компаниях (ПАО "ЮНИПРО", ПАО "НК "Роснефть" и др.).
8. Анализ квалификационной, технической и коммерческой части заявок.
9. Подготовка документации для участия в тендерах (запрос предложений, конкурсы, и т.д.), оформление и сбор документов.
10. Согласование ТЗ и Договора с руководством, специалистами-экспертами, бухгалтерией.
11. Подача заявки и участие в переторжках.
12. Сбор документов для банковской гарантии (по необходимости).
13. отслеживание протоколов и извещений по результатам торгов.
14. Контроль за возвратом денежных средств, отправленных в качестве обеспечения заявок на электронные площадки, заключение договоров по выигранным конкурсам.
15. Проведение переговоров с Заказчиком, уточнение спорных вопросов.
16. Контроль своевременного выставления счетов и актов, заключение договоров.
17. Обработка входящей документации и коммерческих предложений.
18. Обратная связь с Заказчиком, определение стоимости услуг и сроков исполнения, заключение договоров и их согласование.
19. Поиск и заключение договоров с подрядными организациями, работающими в сфере рекламы, обучения, аттестации.
20. Мониторинг новых направлений в области консалтинга и безопасности, выявление потребности Заказчиков в новых услугах компании.
21. Работа над сайтом компании.
22.Участие в разработке рекламной продукции.
Период работы
июнь 2015 — октябрь 2015 (5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер/Специалист проектного отдела
Компания
ООО "Инновационный Центр Безопасности"
Обязанности
1. Прием входящих звонков.
2. Обработка и распределение входящей/исходящей документации.
3. Ведение журналов по охране труда.
4. Подготовка документации к собраниям акционеров: отчеты, протоколы, взаимодействие с Регистратором..
С 26.08.2015 г. переведена на должность специалиста в проектный отдел.
Период работы
ноябрь 2012 — сентябрь 2013 (11 месяцев)
Должность
Маркетолог-аналитик
Компания
ООО "Строительный Альянс Девелопмент"
Обязанности
1. Анализ цен конкурентов
2. Мониторинг нововведений на рынке строительных услуг, рекомендации их внедрению и расширению услуг компании с описанием целевой аудитории и возможными методами продвижения.
3. Мониторинг стоимости/аренды объектов недвижимости в Москве и юге Подмосковья.
4. Маркетинговый анализ рынка жилой и коммерческой недвижимости г. Москва и юг МО, с применением сравнительного метода.
5. Маркетинговый анализ необходимости строительства коммерческих объектов недвижимости: характеристика нас. пункта, транспортная доступность, трудовые ресурсы и трудовая миграция, анализ конкурентов и их характеристика, обоснование необходимости строительства объекта на основе проведенной работы и т.д.
6. SWOT-анализ.
7. Анализ наилучшего использования земельного участка (Best use).
8. Маркетинг в области запуска новой рекламной услуги (для РА входящего в состав Холдинга) с расчетом стоимости отдельных видов услуг, с определением целевой аудитории услуги и потенциальных клиентов.
9. Решение текущих вопросов.
Период работы
октябрь 2008 — октябрь 2012 (4 года 1 месяц)
Должность
Ассистент руководителя исследовательских проектов/руководитель полевого отдела
Компания
ООО "3Р"
Обязанности
1. Обработка запросов на маркетинговые исследования.
2. Расчет бюджета проекта.
3. Проведение переговоров с клиентом, обсуждение целей и задач проекта, подготовка и согласование инструментария, полевых документов и организации проекта в целом. Заключение договоров.
4. Поиск и работа с подрядными организациями в регионах России.
11. Расчет стоимости проекта и заключение договоров с подрядчиками, подготовка закрывающих документов.
5. Работа над опросником и его форматирование.
6. Расчет выборки.
7. Создание макета ввода данных для online-опроса.
8. Разработка пакета материалов для запуска поля:
(инструкции супервайзеру, интервьюеру, маршрутные листы, описание рекламной компании, POS-материалы, скринер, медиапланы, достижимость респондентов).
9. Подбор и инструктаж интервьюеров.
10. Организация и контроль работы интервьюеров в поле (ТЦ, Кинотеатры).
11. Визуальная проверка анкет, контроль и организация их ввода в программу.
12. Кодировка открытых вопросов.
13. Работа над презентацией: графики, диаграммы и их описание.
14. Расчет заработной платы сотрудников отдела.
15. Составление отчетности о ходе полевого этапа проекта.
Реализованные проекты:
Exit poll (экзит полл) (выяснение мнения зрителей в первый день выхода фильма на экраны) - Ангелы и Демоны, Черная молния, Тор и др.
Test screening (тестовый просмотр фильма до выхода на экраны) - Маппеты, Книга Мастеров (Дисней) и др.
Анализ эффективности рекламной кампании - Swatch, LOUIS VUITTON и др.
Период работы
октябрь 2007 — сентябрь 2008 (1 год)
Должность
Ассистент руководителя исследовательских проектов/руководитель полевого отдела/ по совместительству менеджер исследовате
Компания
Филиал Russian Research Ltd. в г. Москва
Обязанности
1. Выполнение поручений генерального директора.
2. Работа с офисной техникой (факс, принтер, сканер и т.д)
3. Проведение переговоров с клиентом, обсуждение целей и задач проекта, подготовка и согласование инструментария, полевых документов и организации проекта в целом.
4. Обработка запросов на маркетинговые исследования. Расчет бюджета проектов.
5. Работа с колончатой версией опросника, сравнение нескольких версий опросника. Форматирование.
6. Разработка пакета материалов для запуска поля:
(инструкции супервайзеру, интервьюеру, маршрутные листы, описание рекламной компании, POS-материалы, скринер, достижимость респондентов).
7. Расчет выборки (в т.ч. национальная выборка на основе статистических данных).
8. Создание макета ввода данных для online-опроса.
9. Поиск и работа с подрядными организациями в регионах - Россия, Украина и др.страны.
10. Расчет стоимости проекта и заключение договоров с подрядчиками.
11. Выбор места проведения проекта с учетом особенностей выбранной методики: поиск фокус-комнат, интернет-кафе, помещений для проведения глубинных интервью.
12. Организация рекрута респондентов на фокус-группы и их отбор.
13. Проведение инструктажа для интервьюеров в Москве и подрядчиков в регионах.
14. Визуальная проверка анкет и организация их ввода в программу.
15. Сбор данных и кодировка открытых вопросов.
16. Организация кодировки закрытых вопросов и контроля собранной информации.
17. Написание спецификации, работа с синтаксисом, построение таблиц в SPSS.
18. Работа над презентацией: графики, диаграммы и их описание.
18. Расчет заработной платы сотрудников отдела.
19. Составление отчетности о ходе полевого этапа проекта.
Реализованные проекты:
- Социально-политический опрос: выборка 1200, 1600 и 1800 респондентов - 2012, 2015, 2016, 2017, 2018 г.
- Многонациональный проект IBOS (выяснениe взглядов бизнесменов на некоторые актуальные вопросы)
- Глубинные интервью.
- Анкетный опрос по пластиковым картам.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Череповецкий Государственный Университет
Специальность
Социолог, преподаватель социологии
Образование
Высшее
Окончание
2020 год
Учебное заведение
Нетология
Специальность
Интернет-маркетолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2019-2020 Университет онлайн образования "Нетология", курс: интернет-маркетолог
март 2015 г. Авт. неком. организация "Подольский центр дополнительного образования"
обучение по курсу "Автоматизация бухгалтерского и кадрового учета" (1С: Зарплата и управление персоналом 8.2)
23-24 ноября 2015 г. участие в семинаре "Контрактная система. Электронные аукционы и иные способы закупок. Правила размещения заказа и участия в электронных аукционах на электронной торговой площадке" (Ассоциация электронных торговых площадок)
Навыки и умения
1. Уверенный пользователь ПК (Internet, Outlook Express, Excel, Word, Power point, SPSS, Транс, QPSMR, Corel Drow, 1С)
2. Опыт работы с договорами 11 лет. Подготовка, согласование и заключение договоров и приложений к ним, технических заданий, актов и счет-фактур. Взаимодействие с Заказчиками, с подрядными организациями.
3. Деловая переписка. Делопроизводство. Работа в условиях многозадачности, ведение нескольких проектов одновременно.
4. Организация и проведение проектов "под ключ", от составления первичной документации до подготовки презентации, с контролем качества выполняемых работ.
5. Организация и проведение количественных (телефонные интервью, test-screening, online -опрос, exit-poll, анкетный опрос) и качественных (фокус-группы, глубинные интервью) методов проведения опроса.
6. Сделано 180 программ ввода анкет online с логикой переходов.
7. Опыт в сфере закупок - 4 года.
8. Разработано более 300 коммерческих предложений по запросам Заказчиков.
9. Отправлено более 1000 коммерческих предложений потенциальным Заказчикам.
10. Принято участие в более 100 различных конкурсных процедурах, выиграно тендеров на сумму более 40 000 000 рублей.
11. Пройдено порядка 18 аккредитаций (ПАО "ЮНИПРО", ПАО "Оренбургнефть, ПАО "НК "Роснефть", ПАО "НК "Роснефть-МЗ "Нефтепродукт", АО "РН-Москва" и другие).
12. Получен опыт работы и знания по функционалу электронных торговых площадок (АО "Единая электронная торговая площадка" (https://www.roseltorg.ru), система электронных торгов B2B-Center (https://www.b2b-center.ru), ЭТС-Фабрикант (https://www.fabrikant.ru), ООО "Электронная торговая площадка" (http://etprf.ru), АО "ТЭК-ТОРГ" (http://www.tektorg.ru), ЗАО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru), "ГазНефтеторг.ру" (https://www.gazneftetorg.ru) и др. Мониторинг закупок bicotender.ru, zakupki.gov.ru и др.
13. Опыт руководства коллективом 10 человек.
Ключевые навыки после прохождения обучения по курсу "интернет-маркетолог":
1. Анализ рынка и конкурентов
2. Работа с целевой аудиторией и ценностным предложением
3. Расчет юнит-экономики и целевых KPI маркетинга
4. Выбор каналов продвижения в digital
5. Подготовка к запуску контекстной и таргетированной рекламы. Определение KPI для каналов
6. Работа с контент-стратегией, email-маркетингом
7. Понимание работы SEO-оптимизации
8. Создание контент-стратегии и контента под разные маркетинговые каналы
9. Медиапланирование
10. Умение работать с аналитикой и отчетностью
Обо мне
Обучаемость, добросовестность, уживчивость в коллективе, высокая работоспособность.