Турагент, администратор гостиницы, менеджер по туризму, офис-менеджер, секретарь

Резюме 4899002   ·   15 декабря 2018, 16:34

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Климовск

Заработная плата

от 37 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

1 год 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (8 апреля 1994)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Турагент

Компания

ЮНИ-ТРЭВЕЛ

Обязанности

Предлагаю клиенту имеющийся выбор вариантов проведения отдыха, даю рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультирую клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха.

Провожу мини-рекламу выбранного места, описываю его достоинства и преимущества.

Предоставляю путеводители, карты, схемы, планы местности.

Заключаю договор на оказание туристских услуг.

Организовываю взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами и турагентствами.

Даю необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания.

Оформляю необходимые туристические документы.


Период работы

июнь 2012 — март 2013   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, секретарь, курьер

Компания

ГЛОБАЛ-НЕТВОРКС

Обязанности

Подготовка офиса перед работой. Проверка компьютерной техники, телефонов и офисного оборудования. Вызов мастера при необходимости ремонта.

- Контроль таких санитарных норм, как освещение, вентиляция и температура в помещении.

- Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач.

- Контроль работы секретарей, курьеров и водителей. Распределение обязанностей, постановка задач, определение степени ответственности и анализ эффективности их работ.

- Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами и бейджами.

- Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты.

- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Ведение учета нарушений распорядка дня и дресс-кода.

- Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей.

- Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола.

- Контроль работы по ведению документооборота офиса.

- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов.

- Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов.

- Координация завершения работы офиса, контроль за выключением техники, освещения, кондиционеров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

МОСГУ

Специальность

Туроператорские и турагентские услуги, гостиничное дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы ИН-ЯЗ английский язык, курсы испанского языка в МОСГУ

Навыки и умения

Способность к межличностному деловому общению; организация и планирование рабочего времени; внимательность к мелочам; анализаторские способности, необходимые для нахождения вариантов решения проблемных ситуаций; проявление гибкости; управленческие навыки навыки делового лидерства.

Обо мне

Трудолюбие, ответственность, честность, целеустремленность, креативность, находчивость.


Няня

от 25 000 руб.

Климовск

Оператор склада

договорная

Климовск

Сканировщица

договорная

Климовск

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Климовск

Инженер

от 35 000 руб.

Климовск

Офис-менеджер

от 30 000 руб.

Климовск

Контролер отк

договорная

Климовск

Водитель категории ВС

от 60 000 руб.

Климовск

Администратор

от 28 000 руб.

Климовск

Санитарка палатная

договорная

Климовск