Секретарь/помощник директора

Резюме 4889043   ·   15 сентября 2020, 10:08

Имя

Наталья Анатольевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Климовск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (18 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет)

Должность

Начальник отдела маркетинга

Компания

АО "РусБезопасностьКонсалтинг"

Обязанности

- Работа с официальным сайтом госзакупок (zakupki.gov.ru) и федеральными и коммерческими ЭТП (www.sberbank-ast.ru (Сбербанк-АСТ); www.roseltorg.ru (АЭТП Росельторг); www.rts-tender.ru (РТС-Тендер); www.zakazrf.ru (Электронная площадка Республики Татарстан); www.gazneftetorg.ru, www.etprf.ru. www.b2b.sibur.ru и др.), а также bicotender.ru;

- поиск тендеров по направлению организации и принятие решения об участии, определение стоимости, расчет рентабельности тендеров и себестоимости услуг;

- получение электронной цифровой подписи (ЭЦП) и ее установка;

- прохождение аккредитации на площадках и при крупных компаниях (ПАО "ЮНИПРО", "Роснефть" и др.);

- анализ квалификационной, технической и коммерческой части заявок;

- подготовка документации для участия в тендерах (запрос предложений, конкурсы, и т.д.), оформление и сбор документов;

- согласование ТЗ и Договора с руководством, специалистами-экспертами, бухгалтерией;

- подача заявки и участие в тендерах;

- сбор документов для банковской гарантии (по необходимости);

- отслеживание протоколов и извещений по результатам торгов;

- контроль за возвратом денежных средств, отправленных в качестве обеспечения заявок на электронные площадки, заключение договоров по выигранным конкурсам;

- ведение переговоров с Заказчиком, специалистами с электронных площадок;

- контроль своевременного выставления счетов и актов, заключение договоров;

- взаимодействие с налоговыми органами: получение справки об отсутствии задолженности и выписки ЕГРЮЛ, по необходимости нотариальное заверение документов;

- обработка входящей документации и коммерческих предложений;

- обратная связь с Заказчиком, определение стоимости услуг и сроков исполнения, заключение договоров и их согласование, оформление протоколов разногласий;

- поиск и заключение договоров с подрядными организациями;

- выявление потребности в новых услугах компании, поиск подрядчиков в оформлении лицензий и сертификатов;

- работа над сайтом компании;

- участие в разработке рекламной продукции;

- поиск клиентов, составление баз, формирование и отправка коммерческих предложений, холодные звонки;

- работа с акционерами и регистратором, подготовка документации для проведения годовых и внеочередных собраний акционеров;

- мониторинг конкурентов.


Период работы

август 2015 — октябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Специалист проектного отдела

Компания

ООО "Инновационный Центр Безопасности"

Обязанности

1. Обработка входящей документации:

1.1. Подготовка коммерческих предложений по запросам, общение с Заказчиком, участие в формирование стоимости услуг.

1.2. Организация участия руководства в форумах, семинарах, конференциях и их сопровождение.

2. Согласование Договоров с Заказчиком и иной документации.

3. Контроль за подготовкой своевременного ответа Заказчику.

4. Мониторинг тендеров и принятие решения об участии в процедуре:

4.1. Общение с заказчиком (по необходимости);

4.2. Подготовка форм документов, справок, писем, согласно требованию заказчика;

4.3. Участие в формировании стоимости услуг;

4.4. Согласование ТЗ и Договора с руководством, специалистами-экспертами и бухгалтерией;

4.5. Сбор частей заявки в электронной и печатной версиях;

4.6. Загрузка документов на электронные площадки.

5. Мониторинг тендеров на площадках bicotender.ru, zakupki.gov.ru/

6. Подготовка документов для аккредитации на площадках и аккредитации при компаниях: ПАО "ЮНИПРО", "ИНТЕР РАО - Электрогенерация" и др.

7. Работа на площадках: www.sberbank-ast.ru (Сбербанк-АСТ); www.roseltorg.ru (АЭТП Росельторг); www.rts-tender.ru (РТС-Тендер); www.zakazrf.ru (Электронная площадка Республики Татарстан); www.gazneftetorg.ru, www.etprf.ru. www.b2b.sibur.ru и других..

8. Работа над сайтом компании совместно с подрядной компанией, обсуждение дизайна и наполнения.

9. Заключение договоров с подрядными организациями.

10. Участие в получении лицензий и сертификатов на предоставление услуг, а также организация и контроль за выполнением условий Заказчика - прохождение обучения

специалистов.

11. Участие в разработке рекламной продукции.

12. Помощь руководству на всех этапах хода проектов.

13. Поиск клиентов, формирование коммерческих предложений и их рассылка.


Период работы

июнь 2015 — август 2015   (3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Инновационный Центр Безопасности"

Обязанности

1. Прием входящих звонков.

2. Обработка и распределение входящей/исходящей документации.

3. Ведение журналов по охране труда.

4. Подготовка документации к собраниям акционеров: отчеты, протоколы, взаимодействие с Регистратором..


Период работы

ноябрь 2012 — сентябрь 2013   (11 месяцев)

Должность

Маркетолог-аналитик

Компания

ООО "Строительный Альянс Девелопмент"

Обязанности

1. Анализ цен конкурентов

2. Мониторинг нововведений на рынке строительных услуг, рекомендации их внедрению и расширению услуг компании с описанием целевой аудитории и возможными методами продвижения.

3. Мониторинг стоимости/аренды объектов недвижимости в Москве и юге Подмосковья.

4. Маркетинговый анализ рынка жилой и коммерческой недвижимости г. Москва и юг МО, с применением сравнительного метода.

5. Маркетинговый анализ необходимости строительства коммерческих объектов недвижимости: характеристика нас. пункта, транспортная доступность, трудовые ресурсы и трудовая миграция, анализ конкурентов и их характеристика, обоснование необходимости строительства объекта на основе проведенной работы и т.д.

6. SWOT-анализ.

7. Анализ наилучшего использования земельного участка (Best use).

8. Маркетинг в области запуска новой рекламной услуги (для РА входящего в состав Холдинга) с расчетом стоимости отдельных видов услуг, с определением целевой аудитории услуги и потенциальных клиентов.

9. Решение текущих вопросов.


Период работы

ноябрь 2007 — октябрь 2012   (5 лет)

Должность

Ассистент руководителя исследовательских проектов/руководитель полевого отдела/ по совместительству менеджер исследовате

Компания

Филиал Russian Research Ltd. в г. Москва/TRIER (Москва, www.r-research.net) - Маркетинг/реклама/PR

Обязанности

1. Проведение социологических и маркетинговых исследований: количественные (анкетные опросы, квартирный, метод снежного кома, телефонные опросы, holl-test, test screening, online-опрос) и качественные (глубинные интервью и фокус группы).

2. Взаимодействие с интервьюерами и рекрутерами (в подчинении 15 человек). Проведение иснтруктажа, в т.ч. для регионов.

3. Обработка запросов на проекты от клиентов. Расчет бюджета проекта (со стороны полевого отдела).

4. Обсуждение с клиентом целей, задач, сроков проведения полевого этапа. Согласование инструментария, внесение изменений, форматирование опросника, работа с колончатой версией опросника, сравнение английской и русской версий, подготовка к тиражу.

5. Разработка материалов для запуска поля:

(инструкции супервайзеру, интервьюеру, маршрутные листы, достижимость респондентов, разработка маршрутов движения интервьюеров (квартирный опрос), описание рекламной кампании (анализ эффективности рекламы в к/т), POS-материалы, скринер, медиапланы, достижимость респондентов).

6. Создание макета ввода данных для online-опроса, с учетом всех переходов. Проверка. Могу слить и отфильтровать данные, почистить базу.

7. Расчет выборки, квот (в т.ч. национальная выборка на основе статистических данных переписи населения 2002 и 2010 г.).

8. Выбор места проведения проекта с учетом особенностей выбранной методики (Москва): поиск фокус-комнат, интернет-кафе, помещений для проведения глубинных интервью, организация проекта в кинотеатрах.

9. Ведение базы подрядных организаций (РФ, Украина, Казахстан, Туркмения и ряд др. стран). Ведение документооборота (договор, счет, акт сдачи-приемки, счет-фактура).

10. Сбор данных и кодировка открытых вопросов.

11. Организация кодировки закрытых вопросов и контроля собранной информации.

12. Написание спецификации, работа с синтаксисом, построение таблиц в SPSS.

13. Работа над презентацией: графики, диаграммы и их описание.

14. Расчет заработной платы сотрудников отдела, ведение ведомостей.

15. Составление отчетности о ходе полевого этапа проекта.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Череповецкий Государственный Университет

Специальность

Социолог, преподаватель социологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Водительские права категории В, л/а

март 2015 г. Авт. неком. организация "Подольский центр дополнительного образования"

обучение по курсу "Автоматизация бухгалтерского и кадрового учета" (1С: Зарплата и управление персоналом 8.2)

23-24 ноября 2015 г. участие в семинаре "Контрактная система. Электронные аукционы и иные способы закупок. Правила размещения заказа и участия в электронных аукционах на электронной торговой площадке" (Ассоциация электронных торговых площадок)

Навыки и умения

1. Уверенный пользователь ПК (Internet, Outlook Express, Excel, Word, Power point, SPSS, Транс, QPSMR, Corel Drow, 1С)

2. Ведение деловой переписки.

3. Хорошие организаторские способности в проведении проектов.

4. Коммуникабельна, умею находить общий язык с людьми.

5. Проведение проектов с нуля, от составления первичной документации до подготовки презентации.

6. Проведение глубинных интервью.

7. Соблюдение установленных сроков и качества всего комплекса полевых работ.

8. Eмею работать с количественными (Телефонные интервью, test-screening, online -опрос, exit-poll, анкетный опрос) и качественными (фокус-группы, глубинные интервью) методами проведения опроса.

9. Работа в условиях многозадачности, ведение нескольких проектов одновременно.

10. Анализ рынка недвижимости, анализ цен конкурентов и работа с графическими редакторами.

Опыт в рекламе:

1. Поиск клиентов, в т.ч. холодные звонки.

2. Ведение проектов с "0": обработка запросов, подготовка договоров, счетов, актов. Расчет бюджета проекта. Ежемесячный отчет.

3. Работа с заказчиками, первыми лицами компаний, подрядными организациями, деловая переписка.

4. Работа с полиграфией, сувенирной продукцией, наружной рекламой (наружные щиты, м/т), печать логотипов на воздушных шарах и др.

5. Опыт в рекламе имею и процедуре согласования в администрации Подольского района. Знаю рынок рекламы в г. Подольск.

Приобретен опыт по участию в тендерах и ведению делопроизводства.

Работаю в условиях многозадачности.

Ключевые навыки после прохождения обучения по курсу "интернет-маркетолог":

1. Анализ рынка и конкурентов

2. Работа с целевой аудиторией и ценностным предложением

3. Расчет юнит-экономики и целевых KPI маркетинга

4. Выбор каналов продвижения в digital

5. Подготовка к запуску контекстной и таргетированной рекламы. Определение KPI для каналов

6. Работа с контент-стратегией, email-маркетингом

7. Понимание работы SEO-оптимизации

8. Создание контент-стратегии и контента под разные маркетинговые каналы

9. Медиапланирование

10. Умение работать с аналитикой и отчетностью


Наладчик-оператор станка с ЧПУ (фрезерная группа)

от 60 000 руб.

Климовск

Мастер на все руки--электрик.плотник.сантехник.каменщик

от 45 000 руб.

Климовск

Оператор call центра

от 20 000 руб.

Климовск

Системный аналитик

от 40 000 руб.

Климовск

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Климовск

Упаковщица-фасовщица

от 20 000 руб.

Климовск

Администратор

договорная

Климовск

Оператор 1с

от 40 000 руб.

Климовск

Уборщица

договорная

Климовск

Системный администратор

от 100 000 руб.

Климовск