- Консультирование абонентов по телефону или в личной беседе в офисе по вопросам технической возможности на подключение, условий договоров, оплаты и т.п. - Принятие заявок на подключение абонентов. - Принятие платежей от абонентов через кассу и проведение их в биллинговой системе. - Своевременное оформление и сортирование по районам нарядов на выполнение работ по подключению абонентов к сети Интернет, а также своевременное ведение и сопровождение отчетных документаций по предоставлению услуг телевидения и телефонии. - Осуществление оформления договоров на предоставление услуг доступа в сеть Интернет, телевидения и телефонии с абонентами. - Своевременное оповещение руководства о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ему денежных средств. -Обеспечение соблюдения интересов абонентов при выполнении условий договоров отделами компании. |