Менеджер по работе с клиентом

Резюме 3519482   ·   9 июля 2020, 14:30

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Климовск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (6 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — март 2020   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Орматек18-19год Аскона19-20г.

Обязанности

Консультирование клиентов, прием товара, оформление ценников, витрин, работа с новичками, участие в адаптации новых сотрудников, наставничество, подготовка отчетов по продажам, кассовые отчеты, участие в инвентаризации ;

Умение оказать покупателю грамотную консультацию по любому виду предложенного товара, умение зантересоть, умение спокойно решить конфликтные ситуации .

Обеспечила выполнения плана продаж

Выполняла обязанности директора на время дикретного отпуска


Период работы

август 2011 — май 2018   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по оптовым продажам

Компания

Мебельное производство

Обязанности

1)Прием и обработка заказов от клиентов, выставление счетов на оплату, работа с возвратами и рекламациями, анализ причин возникновения претензий (рекламаций) поступивших от клиентов

2) Подготовка и печать товарных накладных, ТТН, сертификаты, счета, доверенности, подготовка комплекта сопроводительной документации на отгрузку .

3)Участие в выставках, выезды по магазинам закрепленной территории, работа с коммерческими предложениями, заключения договоров.

4)Управление и контроль оплаты дебиторской задолженности.

5)Работа с водителями, формированием маршрутов по своей и прилегающей территории, подготовка документов для водителя (маршрутные листы, доверенности, счета, накладные).

6)Работа в программах 1С: 7, 8 предприятие, бухгалтерия, склад

7)Выполнения отчетов для руководства


Период работы

август 2010 — июнь 2011   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по приему и сопровождению заказа

Компания

Стройевротрейд

Обязанности

Обязанности:

1)Прием и обработка заказов клиентов на изготовление ПВХ -конструкций, установка фильтров и счетчиков воды, оформление необходимых документов, работа с монтажными отделами

2)Расчет в программах.

3)Передача заказа в техническую службу предприятия.

4)Прием телефонных звонков от розничных клиентов и дилеров .

5)Заполнение заказов в базу 1с, кантроль выполнения .


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Государственный Областной УНиверситет

Специальность

Преподаватель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги на оттачивание продаж, тренинги по продажам премиум сегмента

Навыки и умения

Программы 1с 7, 8 предприятие и склад, Уверенный пользователь Microsoft Office Excel, Word;

работа с большим потоком информации,

Личные качества:

• нацеленность на достижение результата;

• пунктуальность;

• энергичность;

• эмоциональная устойчивость;

• инициативность;

• общительность.

Портфолио


Главный бухгалтер

от 60 000 руб.

Климовск

Химик

договорная

Климовск

Флорист

от 15 000 руб.

Климовск

Любая

договорная

Климовск

Контролер

от 40 000 руб.

Климовск

Кладовщик

от 50 000 руб.

Климовск

Упаковщица

от 25 000 руб.

Климовск

Любая

договорная

Климовск

Продавец консультант ТЦ ГЛОБУС

от 45 000 руб.

Климовск

Упаковщик комлектовщик

от 45 000 руб.

Климовск