Начинала с "нуля". Знание Exsel, Word. Восстановила архив прежних лет.
Работа в учетном отделе. Сбор накладных (Торг-12, ТТП, сч/ф) по товару, проверка наличия всех накладных по реестру. Формирование реестра в 1С и 1С восьмерка, отправка документов в архив. Поиск документов по запросу. Отправка запрашиваемых документов по электронной почте. Списание документов по акту. В связи с ликвидацией головного предприятия переведена финансовым контролером в дочернюю фирму. Помощь в бухгалтерии. Заведение лицензий и договор в базу данных фирмы. Сверка лицензий с РАРом в Интернете. Отправка документов по инстанциям и по запросу на электронную почту. Формирование актов сверки. Проверка ошибок заведения данных в базе при сдаче декларации.