Обработка входящей и исходящей документации, организация работы руководителя (проведение телефонных переговоров, прием посетителей, подготовка совещаний и т.п.), обеспечение жизнедеятельности офиса, устный и письменный перевод документов на английский язык, прием и распределение телефонных звонков, деловая переписка, оформление пропусков, бронирование парковки, переговорных, взаимодействие с курьерскими службами, работа с офисной оргтехникой.
Период работы
июль 2016 — декабрь 2016 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по маркетингу
Компания
ООО "НББК"
Обязанности
Помощь категорийному менеджеру (составление отчетов по продажам, выгрузка данных из SAP, составление таблиц в Excel), координирование разработки нового сайта компании, дизайна сайта, его структуры и материалов, перевод всех материалов сайта на английский язык, общение со сторонними организациями по вопросу написания статей для сайта, организация и отчетность по мероприятиям, ведение переговоров, составление презентаций.
Период работы
январь 2015 — июнь 2016 (1 год 6 месяцев)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ООО "НББК"
Обязанности
Делопроизводство, знание программы 1С-Бухгалтерия, ведение документооборота, составление баз данных, устный и письменный перевод, организация командировок, ведение отчетности по командировкам, работа с офисной оргтехникой, общение с клиентами, составление презентаций, организация встреч и ведение календаря руководителя, встреча посетителей, координация и административная поддержка деятельности офиса, деловая переписка, заказ пропусков, бронирование парковки, переговорных, взаимодействие с курьерскими службами.
Период работы
октябрь 2014 — декабрь 2014 (3 месяца)
Должность
Консультант отдела по работе с клиентами
Компания
DHL International
Обязанности
Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании (на русском и английском языке), оформление заказов, консультирование клиентов по вопросам логистики, процедурах таможенного оформления грузов, условиях и сроках доставки, продажа дополнительных продуктов и услуг, работа с офисной оргтехникой, деловая переписка.
Период работы
июнь 2011 — февраль 2014 (2 года 9 месяцев)
Должность
Оператор
Компания
МБЛУ Климовская центральная городская больница
Обязанности
Работа с офисной оргтехникой, общение с клиентами, административная поддержка
Период работы
ноябрь 2011 — апрель 2012 (6 месяцев)
Должность
Рекрутер (удаленно)
Компания
MarksMan recruitment solutions
Обязанности
Делопроизводство, деловая переписка, общение с клиентами (в том числе на англ. яз.), составление баз данных, сбор информации, устный и письменный перевод, интервьюирование (online), ведение переговоров.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
ГОУ ВПО Московский государственный областной университет
Специальность
Лингвистика
Образование
Среднее специальное
Окончание
2011 год
Учебное заведение
ГАОУ СПО МО Губернский профессиональный колледж
Специальность
Преподавание иностранных языков
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Регистрация входящей и исходящей документации, делопроизводство, 1C, MS Office, прием и распределение телефонных звонков, MS Office Excel, MS PowerPoint, встреча гостей, заказ пропусков, планирование рабочего дня руководителя, работа с оргтехникой, работа с документами, организация переговоров, прием входящих звонков, ведение деловой переписки, организация приема посетителей, консультирование клиентов, уверенный пользователь ПК, MS Office Word, обеспечение жизнедеятельности офиса, интернет, ведение документооборота
Ответственно подхожу к решению поставленных задач, проявляю инициативность и пунктуальность при их выполнении, обладаю хорошими коммуникативными навыками, стремлюсь все время развиваться, быстро учусь.