Ассистент категорийного менеджера/Офис менеджер/Делопроизводитель/Секретарь

Резюме 3408695   ·   17 января 2018, 22:02

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Климовск

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (25 июня 1991)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — август 2017   (3 месяца)

Должность

Секретарь-переводчик

Компания

ЗАО "Шенкер", Климовск

Обязанности

Обработка входящей и исходящей документации, организация работы руководителя (проведение телефонных переговоров, прием посетителей, подготовка совещаний и т.п.), обеспечение жизнедеятельности офиса, устный и письменный перевод документов на английский язык, прием и распределение телефонных звонков, деловая переписка, оформление пропусков, бронирование парковки, переговорных, взаимодействие с курьерскими службами, работа с офисной оргтехникой.


Период работы

июль 2016 — декабрь 2016   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по маркетингу

Компания

ООО "НББК"

Обязанности

Помощь категорийному менеджеру (составление отчетов по продажам, выгрузка данных из SAP, составление таблиц в Excel), координирование разработки нового сайта компании, дизайна сайта, его структуры и материалов, перевод всех материалов сайта на английский язык, общение со сторонними организациями по вопросу написания статей для сайта, организация и отчетность по мероприятиям, ведение переговоров, составление презентаций.


Период работы

январь 2015 — июнь 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "НББК"

Обязанности

Делопроизводство, знание программы 1С-Бухгалтерия, ведение документооборота, составление баз данных, устный и письменный перевод, организация командировок, ведение отчетности по командировкам, работа с офисной оргтехникой, общение с клиентами, составление презентаций, организация встреч и ведение календаря руководителя, встреча посетителей, координация и административная поддержка деятельности офиса, деловая переписка, заказ пропусков, бронирование парковки, переговорных, взаимодействие с курьерскими службами.


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2014   (3 месяца)

Должность

Консультант отдела по работе с клиентами

Компания

DHL International

Обязанности

Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании (на русском и английском языке), оформление заказов, консультирование клиентов по вопросам логистики, процедурах таможенного оформления грузов, условиях и сроках доставки, продажа дополнительных продуктов и услуг, работа с офисной оргтехникой, деловая переписка.


Период работы

июнь 2011 — февраль 2014   (2 года 9 месяцев)

Должность

Оператор

Компания

МБЛУ Климовская центральная городская больница

Обязанности

Работа с офисной оргтехникой, общение с клиентами, административная поддержка


Период работы

ноябрь 2011 — апрель 2012   (6 месяцев)

Должность

Рекрутер (удаленно)

Компания

MarksMan recruitment solutions

Обязанности

Делопроизводство, деловая переписка, общение с клиентами (в том числе на англ. яз.), составление баз данных, сбор информации, устный и письменный перевод, интервьюирование (online), ведение переговоров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО Московский государственный областной университет

Специальность

Лингвистика


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ГАОУ СПО МО Губернский профессиональный колледж

Специальность

Преподавание иностранных языков


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Регистрация входящей и исходящей документации, делопроизводство, 1C, MS Office, прием и распределение телефонных звонков, MS Office Excel, MS PowerPoint, встреча гостей, заказ пропусков, планирование рабочего дня руководителя, работа с оргтехникой, работа с документами, организация переговоров, прием входящих звонков, ведение деловой переписки, организация приема посетителей, консультирование клиентов, уверенный пользователь ПК, MS Office Word, обеспечение жизнедеятельности офиса, интернет, ведение документооборота

Ответственно подхожу к решению поставленных задач, проявляю инициативность и пунктуальность при их выполнении, обладаю хорошими коммуникативными навыками, стремлюсь все время развиваться, быстро учусь.


Специалист

от 40 000 руб.

Климовск

Администратор

от 30 000 руб.

Климовск

Водитель.слесарь

от 40 000 руб.

Климовск

Директор

от 50 000 руб.

Климовск

Специалист по документам

от 40 000 руб.

Климовск

Тайный покупатель

от 25 000 руб.

Климовск

Помощник по хозяйству 3дн -нед

от 60 000 руб.

Климовск

Менеджер по закупкам

от 60 000 руб.

Климовск

Водитель

договорная

Климовск

Ведущий экономист по труду

договорная

Климовск