сентябрь 2020 — по настоящее время (4 года 3 месяца)
Должность
Директор по развитию
Компания
ООО "КС СТРОЙ"
Обязанности
Вид деятельности организации: капитальный ремонт жилого фонда г. Москвы.
Заказчик: Фонд капитального ремонта г. Москвы.
Обязанности:
- организация работы договорного и тендерного отделов;
- организация подготовки договоров, дополнительных соглашений, актов открытия и др.
- организация заключения договоров по разработке проектно-сметной документации и контроль исполнения.
- организация подготовки документов на авансирование новых объектов
- организация подписания уполномоченными лицами актов приема ПСД, открытия и др
- сдача исполнительной и финансовой документации Заказчику
- сбор и разработка документов для передачи в Фонд и ТУ Проектно-сметной документации
- организация поиска подрядных организаций, контроль оплат.
- организация разработки ситуационных планов, гарантийных писем и др., журналов
- оформление ордеров на установку бытовых городков и временных ограждений через портал mos.ru. Комплектовка документов (Договор, ППР, ТЗК, Ситуационный план и др.)
- подписание документов с помощью ЭЦП и Крипто АРМ
- организация прохождения проверок СРО (проектные и строительные): подготовка документов, ответов на запросы).
- организация оформления СОУТ, кадровых документов
- работа с Мосэнергосбыт по подключению временных бытовых городков к электричеству
- претензионная работа с подрядчиками, подготовка актов фиксации нарушений.
- Претензионная работа с Заказчиком, отзыв претензий и требований из Банка.
Период работы
октябрь 2015 — по настоящее время (9 лет 2 месяца)
Должность
Специалист отдела графики, моделирования и рекламы
Компания
АО "РусБезопасностьКонсалтинг"
Обязанности
1. Обработка входящей документации:
1.1. Подготовка коммерческих предложений по запросам, общение с Заказчиком, участие в формирование стоимости услуг.
1.2. Организация участия руководства в форумах, семинарах, конференциях и их сопровождение.
2. Согласование Договоров с Заказчиком и иной документации.
3. Контроль за подготовкой своевременного ответа Заказчику.
4. Мониторинг тендеров и принятие решения об участии в процедуре:
4.1. Общение с заказчиком (по необходимости);
4.2. Подготовка форм документов, справок, писем, согласно требованию заказчика;
4.3. Участие в формировании стоимости услуг;
4.4. Согласование ТЗ и Договора с руководством, специалистами-экспертами и бухгалтерией;
4.5. Сбор частей заявки в электронной и печатной версиях;
4.6. Загрузка документов на электронные площадки.
5. Мониторинг тендеров на площадках bicotender.ru, zakupki.gov.ru/
6. Подготовка документов для аккредитации на площадках и аккредитации при компаниях: ПАО "ЮНИПРО", "ИНТЕР РАО - Электрогенерация" и др.
7. Работа на площадках: www.sberbank-ast.ru (Сбербанк-АСТ); www.roseltorg.ru (АЭТП Росельторг); www.rts-tender.ru (РТС-Тендер); www.zakazrf.ru (Электронная площадка Республики Татарстан); www.gazneftetorg.ru, www.etprf.ru. www.b2b.sibur.ru и других..
8. Работа над сайтом компании совместно с подрядной компанией, обсуждение дизайна и наполнения.
9. Заключение договоров с подрядными организациями.
9.1. Заключение договоров с Заказчиками.
10. Участие в получении лицензий и сертификатов на предоставление услуг, а также организация и контроль за выполнением условий Заказчика - прохождение обучения
специалистов.
11. Участие в разработке рекламной продукции.
12. Помощь руководству на всех этапах хода проектов.
13. Поиск клиентов, формирование коммерческих предложений и их рассылка.
Период работы
август 2015 — октябрь 2015 (3 месяца)
Должность
Специалист проектного отдела
Компания
ООО "Инновационный Центр Безопасности"
Обязанности
1. Обработка входящей документации:
1.1. Подготовка коммерческих предложений по запросам, общение с Заказчиком, участие в формирование стоимости услуг.
1.2. Организация участия руководства в форумах, семинарах, конференциях и их сопровождение.
2. Согласование Договоров с Заказчиком и иной документации.
3. Контроль за подготовкой своевременного ответа Заказчику.
4. Мониторинг тендеров и принятие решения об участии в процедуре:
4.1. Общение с заказчиком (по необходимости);
4.2. Подготовка форм документов, справок, писем, согласно требованию заказчика;
4.3. Участие в формировании стоимости услуг;
4.4. Согласование ТЗ и Договора с руководством, специалистами-экспертами и бухгалтерией;
4.5. Сбор частей заявки в электронной и печатной версиях;
4.6. Загрузка документов на электронные площадки.
5. Мониторинг тендеров на площадках bicotender.ru, zakupki.gov.ru/
6. Подготовка документов для аккредитации на площадках и аккредитации при компаниях: ПАО "ЮНИПРО", "ИНТЕР РАО - Электрогенерация" и др.
7. Работа на площадках: www.sberbank-ast.ru (Сбербанк-АСТ); www.roseltorg.ru (АЭТП Росельторг); www.rts-tender.ru (РТС-Тендер); www.zakazrf.ru (Электронная площадка Республики Татарстан); www.gazneftetorg.ru, www.etprf.ru. www.b2b.sibur.ru и других..
8. Работа над сайтом компании совместно с подрядной компанией, обсуждение дизайна и наполнения.
9. Заключение договоров с подрядными организациями.
10. Участие в получении лицензий и сертификатов на предоставление услуг, а также организация и контроль за выполнением условий Заказчика - прохождение обучения
специалистов.
11. Участие в разработке рекламной продукции.
12. Помощь руководству на всех этапах хода проектов.
13. Поиск клиентов, формирование коммерческих предложений и их рассылка.
Период работы
июнь 2015 — август 2015 (3 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Инновационный Центр Безопасности"
Обязанности
1. Прием входящих звонков.
2. Обработка и распределение входящей/исходящей документации.
3. Ведение журналов по охране труда.
4. Подготовка документации к собраниям акционеров: отчеты, протоколы, взаимодействие с Регистратором..
Период работы
ноябрь 2012 — сентябрь 2013 (11 месяцев)
Должность
Маркетолог-аналитик
Компания
ООО "Строительный Альянс Девелопмент"
Обязанности
1. Анализ цен конкурентов
2. Мониторинг нововведений на рынке строительных услуг, рекомендации их внедрению и расширению услуг компании с описанием целевой аудитории и возможными методами продвижения.
3. Мониторинг стоимости/аренды объектов недвижимости в Москве и юге Подмосковья.
4. Маркетинговый анализ рынка жилой и коммерческой недвижимости г. Москва и юг МО, с применением сравнительного метода.
5. Маркетинговый анализ необходимости строительства коммерческих объектов недвижимости: характеристика нас. пункта, транспортная доступность, трудовые ресурсы и трудовая миграция, анализ конкурентов и их характеристика, обоснование необходимости строительства объекта на основе проведенной работы и т.д.
6. SWOT-анализ.
7. Анализ наилучшего использования земельного участка (Best use).
8. Маркетинг в области запуска новой рекламной услуги (для РА входящего в состав Холдинга) с расчетом стоимости отдельных видов услуг, с определением целевой аудитории услуги и потенциальных клиентов.
9. Решение текущих вопросов.
Период работы
ноябрь 2007 — октябрь 2012 (5 лет)
Должность
Ассистент руководителя исследовательских проектов/руководитель полевого отдела/ по совместительству менеджер исследовате
Компания
Филиал Russian Research Ltd. в г. Москва/TRIER (Москва, www.r-research.net) - Маркетинг/реклама/PR
Обязанности
1. Проведение социологических и маркетинговых исследований: количественные (анкетные опросы, квартирный, метод снежного кома, телефонные опросы, holl-test, test screening, online-опрос) и качественные (глубинные интервью и фокус группы).
2. Взаимодействие с интервьюерами и рекрутерами (в подчинении 15 человек). Проведение иснтруктажа, в т.ч. для регионов.
3. Обработка запросов на проекты от клиентов. Расчет бюджета проекта (со стороны полевого отдела).
4. Обсуждение с клиентом целей, задач, сроков проведения полевого этапа. Согласование инструментария, внесение изменений, форматирование опросника, работа с колончатой версией опросника, сравнение английской и русской версий, подготовка к тиражу.
5. Разработка материалов для запуска поля:
(инструкции супервайзеру, интервьюеру, маршрутные листы, достижимость респондентов, разработка маршрутов движения интервьюеров (квартирный опрос), описание рекламной кампании (анализ эффективности рекламы в к/т), POS-материалы, скринер, медиапланы, достижимость респондентов).
6. Создание макета ввода данных для online-опроса, с учетом всех переходов. Проверка. Могу слить и отфильтровать данные, почистить базу.
7. Расчет выборки, квот (в т.ч. национальная выборка на основе статистических данных переписи населения 2002 и 2010 г.).
8. Выбор места проведения проекта с учетом особенностей выбранной методики (Москва): поиск фокус-комнат, интернет-кафе, помещений для проведения глубинных интервью, организация проекта в кинотеатрах.
9. Ведение базы подрядных организаций (РФ, Украина, Казахстан, Туркмения и ряд др. стран). Ведение документооборота (договор, счет, акт сдачи-приемки, счет-фактура).
10. Сбор данных и кодировка открытых вопросов.
11. Организация кодировки закрытых вопросов и контроля собранной информации.
12. Написание спецификации, работа с синтаксисом, построение таблиц в SPSS.
13. Работа над презентацией: графики, диаграммы и их описание.
14. Расчет заработной платы сотрудников отдела, ведение ведомостей.
15. Составление отчетности о ходе полевого этапа проекта.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Череповецкий Государственный Университет
Специальность
Социолог, преподаватель социологии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Водительские права категории В, л/а
март 2015 г. Авт. неком. организация "Подольский центр дополнительного образования"
обучение по курсу "Автоматизация бухгалтерского и кадрового учета" (1С: Зарплата и управление персоналом 8.2)
23-24 ноября 2015 г. участие в семинаре "Контрактная система. Электронные аукционы и иные способы закупок. Правила размещения заказа и участия в электронных аукционах на электронной торговой площадке" (Ассоциация электронных торговых площадок)
Навыки и умения
1. Уверенный пользователь ПК (Internet, Outlook Express, Excel, Word, Power point, SPSS, Транс, QPSMR, Corel Drow, 1С)
2. Ведение деловой переписки.
3. Хорошие организаторские способности в проведении проектов.
4. Коммуникабельна, умею находить общий язык с людьми.
5. Проведение проектов с нуля, от составления первичной документации до подготовки презентации.
6. Проведение глубинных интервью.
7. Соблюдение установленных сроков и качества всего комплекса полевых работ.
8. Eмею работать с количественными (Телефонные интервью, test-screening, online -опрос, exit-poll, анкетный опрос) и качественными (фокус-группы, глубинные интервью) методами проведения опроса.
9. Работа в условиях многозадачности, ведение нескольких проектов одновременно.
10. Анализ рынка недвижимости, анализ цен конкурентов и работа с графическими редакторами.
11. Навык работы в строительстве: подготовка актов, знаю технологию продления договоров, отзыва претензий и требований из Банка.
Опыт в рекламе:
1. Поиск клиентов, в т.ч. холодные звонки.
2. Ведение проектов с "0": обработка запросов, подготовка договоров, счетов, актов. Расчет бюджета проекта. Ежемесячный отчет.
3. Работа с заказчиками, первыми лицами компаний, подрядными организациями, деловая переписка.
4. Работа с полиграфией, сувенирной продукцией, наружной рекламой (наружные щиты, м/т), печать логотипов на воздушных шарах и др.
5. Опыт в рекламе имею и процедуре согласования в администрации Подольского района. Знаю рынок рекламы в г. Подольск.
Приобретен опыт по участию в тендерах и ведению делопроизводства.