Исполнительный директор

Резюме 3366404   ·   20 сентября 2021, 11:19

Имя

Наталья Анатольевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Климовск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (18 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 3 месяца)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО "КС СТРОЙ"

Обязанности

Вид деятельности организации: капитальный ремонт жилого фонда г. Москвы.

Заказчик: Фонд капитального ремонта г. Москвы.

Обязанности:

- организация работы договорного и тендерного отделов;

- организация подготовки договоров, дополнительных соглашений, актов открытия и др.

- организация заключения договоров по разработке проектно-сметной документации и контроль исполнения.

- организация подготовки документов на авансирование новых объектов

- организация подписания уполномоченными лицами актов приема ПСД, открытия и др

- сдача исполнительной и финансовой документации Заказчику

- сбор и разработка документов для передачи в Фонд и ТУ Проектно-сметной документации

- организация поиска подрядных организаций, контроль оплат.

- организация разработки ситуационных планов, гарантийных писем и др., журналов

- оформление ордеров на установку бытовых городков и временных ограждений через портал mos.ru. Комплектовка документов (Договор, ППР, ТЗК, Ситуационный план и др.)

- подписание документов с помощью ЭЦП и Крипто АРМ

- организация прохождения проверок СРО (проектные и строительные): подготовка документов, ответов на запросы).

- организация оформления СОУТ, кадровых документов

- работа с Мосэнергосбыт по подключению временных бытовых городков к электричеству

- претензионная работа с подрядчиками, подготовка актов фиксации нарушений.

- Претензионная работа с Заказчиком, отзыв претензий и требований из Банка.


Период работы

октябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 2 месяца)

Должность

Специалист отдела графики, моделирования и рекламы

Компания

АО "РусБезопасностьКонсалтинг"

Обязанности

1. Обработка входящей документации:

1.1. Подготовка коммерческих предложений по запросам, общение с Заказчиком, участие в формирование стоимости услуг.

1.2. Организация участия руководства в форумах, семинарах, конференциях и их сопровождение.

2. Согласование Договоров с Заказчиком и иной документации.

3. Контроль за подготовкой своевременного ответа Заказчику.

4. Мониторинг тендеров и принятие решения об участии в процедуре:

4.1. Общение с заказчиком (по необходимости);

4.2. Подготовка форм документов, справок, писем, согласно требованию заказчика;

4.3. Участие в формировании стоимости услуг;

4.4. Согласование ТЗ и Договора с руководством, специалистами-экспертами и бухгалтерией;

4.5. Сбор частей заявки в электронной и печатной версиях;

4.6. Загрузка документов на электронные площадки.

5. Мониторинг тендеров на площадках bicotender.ru, zakupki.gov.ru/

6. Подготовка документов для аккредитации на площадках и аккредитации при компаниях: ПАО "ЮНИПРО", "ИНТЕР РАО - Электрогенерация" и др.

7. Работа на площадках: www.sberbank-ast.ru (Сбербанк-АСТ); www.roseltorg.ru (АЭТП Росельторг); www.rts-tender.ru (РТС-Тендер); www.zakazrf.ru (Электронная площадка Республики Татарстан); www.gazneftetorg.ru, www.etprf.ru. www.b2b.sibur.ru и других..

8. Работа над сайтом компании совместно с подрядной компанией, обсуждение дизайна и наполнения.

9. Заключение договоров с подрядными организациями.

9.1. Заключение договоров с Заказчиками.

10. Участие в получении лицензий и сертификатов на предоставление услуг, а также организация и контроль за выполнением условий Заказчика - прохождение обучения

специалистов.

11. Участие в разработке рекламной продукции.

12. Помощь руководству на всех этапах хода проектов.

13. Поиск клиентов, формирование коммерческих предложений и их рассылка.


Период работы

август 2015 — октябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Специалист проектного отдела

Компания

ООО "Инновационный Центр Безопасности"

Обязанности

1. Обработка входящей документации:

1.1. Подготовка коммерческих предложений по запросам, общение с Заказчиком, участие в формирование стоимости услуг.

1.2. Организация участия руководства в форумах, семинарах, конференциях и их сопровождение.

2. Согласование Договоров с Заказчиком и иной документации.

3. Контроль за подготовкой своевременного ответа Заказчику.

4. Мониторинг тендеров и принятие решения об участии в процедуре:

4.1. Общение с заказчиком (по необходимости);

4.2. Подготовка форм документов, справок, писем, согласно требованию заказчика;

4.3. Участие в формировании стоимости услуг;

4.4. Согласование ТЗ и Договора с руководством, специалистами-экспертами и бухгалтерией;

4.5. Сбор частей заявки в электронной и печатной версиях;

4.6. Загрузка документов на электронные площадки.

5. Мониторинг тендеров на площадках bicotender.ru, zakupki.gov.ru/

6. Подготовка документов для аккредитации на площадках и аккредитации при компаниях: ПАО "ЮНИПРО", "ИНТЕР РАО - Электрогенерация" и др.

7. Работа на площадках: www.sberbank-ast.ru (Сбербанк-АСТ); www.roseltorg.ru (АЭТП Росельторг); www.rts-tender.ru (РТС-Тендер); www.zakazrf.ru (Электронная площадка Республики Татарстан); www.gazneftetorg.ru, www.etprf.ru. www.b2b.sibur.ru и других..

8. Работа над сайтом компании совместно с подрядной компанией, обсуждение дизайна и наполнения.

9. Заключение договоров с подрядными организациями.

10. Участие в получении лицензий и сертификатов на предоставление услуг, а также организация и контроль за выполнением условий Заказчика - прохождение обучения

специалистов.

11. Участие в разработке рекламной продукции.

12. Помощь руководству на всех этапах хода проектов.

13. Поиск клиентов, формирование коммерческих предложений и их рассылка.


Период работы

июнь 2015 — август 2015   (3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Инновационный Центр Безопасности"

Обязанности

1. Прием входящих звонков.

2. Обработка и распределение входящей/исходящей документации.

3. Ведение журналов по охране труда.

4. Подготовка документации к собраниям акционеров: отчеты, протоколы, взаимодействие с Регистратором..


Период работы

ноябрь 2012 — сентябрь 2013   (11 месяцев)

Должность

Маркетолог-аналитик

Компания

ООО "Строительный Альянс Девелопмент"

Обязанности

1. Анализ цен конкурентов

2. Мониторинг нововведений на рынке строительных услуг, рекомендации их внедрению и расширению услуг компании с описанием целевой аудитории и возможными методами продвижения.

3. Мониторинг стоимости/аренды объектов недвижимости в Москве и юге Подмосковья.

4. Маркетинговый анализ рынка жилой и коммерческой недвижимости г. Москва и юг МО, с применением сравнительного метода.

5. Маркетинговый анализ необходимости строительства коммерческих объектов недвижимости: характеристика нас. пункта, транспортная доступность, трудовые ресурсы и трудовая миграция, анализ конкурентов и их характеристика, обоснование необходимости строительства объекта на основе проведенной работы и т.д.

6. SWOT-анализ.

7. Анализ наилучшего использования земельного участка (Best use).

8. Маркетинг в области запуска новой рекламной услуги (для РА входящего в состав Холдинга) с расчетом стоимости отдельных видов услуг, с определением целевой аудитории услуги и потенциальных клиентов.

9. Решение текущих вопросов.


Период работы

ноябрь 2007 — октябрь 2012   (5 лет)

Должность

Ассистент руководителя исследовательских проектов/руководитель полевого отдела/ по совместительству менеджер исследовате

Компания

Филиал Russian Research Ltd. в г. Москва/TRIER (Москва, www.r-research.net) - Маркетинг/реклама/PR

Обязанности

1. Проведение социологических и маркетинговых исследований: количественные (анкетные опросы, квартирный, метод снежного кома, телефонные опросы, holl-test, test screening, online-опрос) и качественные (глубинные интервью и фокус группы).

2. Взаимодействие с интервьюерами и рекрутерами (в подчинении 15 человек). Проведение иснтруктажа, в т.ч. для регионов.

3. Обработка запросов на проекты от клиентов. Расчет бюджета проекта (со стороны полевого отдела).

4. Обсуждение с клиентом целей, задач, сроков проведения полевого этапа. Согласование инструментария, внесение изменений, форматирование опросника, работа с колончатой версией опросника, сравнение английской и русской версий, подготовка к тиражу.

5. Разработка материалов для запуска поля:

(инструкции супервайзеру, интервьюеру, маршрутные листы, достижимость респондентов, разработка маршрутов движения интервьюеров (квартирный опрос), описание рекламной кампании (анализ эффективности рекламы в к/т), POS-материалы, скринер, медиапланы, достижимость респондентов).

6. Создание макета ввода данных для online-опроса, с учетом всех переходов. Проверка. Могу слить и отфильтровать данные, почистить базу.

7. Расчет выборки, квот (в т.ч. национальная выборка на основе статистических данных переписи населения 2002 и 2010 г.).

8. Выбор места проведения проекта с учетом особенностей выбранной методики (Москва): поиск фокус-комнат, интернет-кафе, помещений для проведения глубинных интервью, организация проекта в кинотеатрах.

9. Ведение базы подрядных организаций (РФ, Украина, Казахстан, Туркмения и ряд др. стран). Ведение документооборота (договор, счет, акт сдачи-приемки, счет-фактура).

10. Сбор данных и кодировка открытых вопросов.

11. Организация кодировки закрытых вопросов и контроля собранной информации.

12. Написание спецификации, работа с синтаксисом, построение таблиц в SPSS.

13. Работа над презентацией: графики, диаграммы и их описание.

14. Расчет заработной платы сотрудников отдела, ведение ведомостей.

15. Составление отчетности о ходе полевого этапа проекта.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Череповецкий Государственный Университет

Специальность

Социолог, преподаватель социологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Водительские права категории В, л/а

март 2015 г. Авт. неком. организация "Подольский центр дополнительного образования"

обучение по курсу "Автоматизация бухгалтерского и кадрового учета" (1С: Зарплата и управление персоналом 8.2)

23-24 ноября 2015 г. участие в семинаре "Контрактная система. Электронные аукционы и иные способы закупок. Правила размещения заказа и участия в электронных аукционах на электронной торговой площадке" (Ассоциация электронных торговых площадок)

Навыки и умения

1. Уверенный пользователь ПК (Internet, Outlook Express, Excel, Word, Power point, SPSS, Транс, QPSMR, Corel Drow, 1С)

2. Ведение деловой переписки.

3. Хорошие организаторские способности в проведении проектов.

4. Коммуникабельна, умею находить общий язык с людьми.

5. Проведение проектов с нуля, от составления первичной документации до подготовки презентации.

6. Проведение глубинных интервью.

7. Соблюдение установленных сроков и качества всего комплекса полевых работ.

8. Eмею работать с количественными (Телефонные интервью, test-screening, online -опрос, exit-poll, анкетный опрос) и качественными (фокус-группы, глубинные интервью) методами проведения опроса.

9. Работа в условиях многозадачности, ведение нескольких проектов одновременно.

10. Анализ рынка недвижимости, анализ цен конкурентов и работа с графическими редакторами.

11. Навык работы в строительстве: подготовка актов, знаю технологию продления договоров, отзыва претензий и требований из Банка.

Опыт в рекламе:

1. Поиск клиентов, в т.ч. холодные звонки.

2. Ведение проектов с "0": обработка запросов, подготовка договоров, счетов, актов. Расчет бюджета проекта. Ежемесячный отчет.

3. Работа с заказчиками, первыми лицами компаний, подрядными организациями, деловая переписка.

4. Работа с полиграфией, сувенирной продукцией, наружной рекламой (наружные щиты, м/т), печать логотипов на воздушных шарах и др.

5. Опыт в рекламе имею и процедуре согласования в администрации Подольского района. Знаю рынок рекламы в г. Подольск.

Приобретен опыт по участию в тендерах и ведению делопроизводства.


Начальник ахо

от 60 000 руб.

Климовск

Старший кассир / Бухгалтер на участок Клиент Банк

от 30 000 руб.

Климовск

Кадровый делопроизводитель, (HR) Специалист по подбору персонала, социолог

от 40 000 руб.

Климовск

Руководитель АХО / Руководитель службы эксплуатации

договорная

Климовск

Кладовщик

от 45 000 руб.

Климовск

Оператор пк

от 25 000 руб.

Климовск

Упаковщик

от 40 000 руб.

Климовск

Логист

от 20 000 руб.

Климовск

Сварщик на полуавтомат

от 60 000 руб.

Климовск

Товаровед

от 60 000 руб.

Климовск