Главный механик

Резюме 3347669   ·   9 февраля 2023, 11:33

Имя

Иван

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Климовск

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (1 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — октябрь 2022   (5 лет)

Должность

Главный механик

Компания

АО "КОМКОР"

Обязанности

- бюджетирование расходов транспортного отдела

- контроль расхода ГСМ

- обеспечение бесперебойной работы автотранспорта

- контроль за техническим состоянием автотранспорта

- контроль склада запчастей и расходных материалов

- организация процесса ТО и ремонта

- контроль и организация работы ремонтной зоны

- подбор и заказ запчастей

- формирование плана ТО и ремонтов и его выполнение

- контроль работы водителей

- заключение договоров со страховыми компаниями

- заключение договоров на ТО и ремонт, поставку запчастей и расходных материалов

- закупка новых автомобилей

- выставление на аукционы и продажа закончивших срок эксплуатации автомобилей

- взаимодействие с государственными организациями, ГИБДД, ФССП

- снижение затрат на ремонт и закупку запчастей


Период работы

октябрь 2012 — июль 2017   (4 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист АХО

Компания

Группа компаний "РКС" http://www.roscomsys.ru/

Обязанности

1. Управление транспортным отделом

- бюджетирование расходов транспортного отдела

- контроль расхода ГСМ.

- обеспечение бесперебойной работы автотранспорта

- контроль за техническим состоянием и своевременный выпуск на линию

- контроль обеспечения автотранспорта и склада необходимыми запчастями и расходными материалами

- организация процесса ТО и ремонта.

- контроль ремонтной зоны

- распределение работ в рем. зоне

- формирование плана ТО и ремонтов и его выполнение

- контроль работы водителей-слесарей

- организация работы рем. зоны и склада

- заключение договоров со страховыми компаниями

- закупка новых автомобилей

- выставление на аукционы и продажа закончивших срок эксплуатации автомобилей

- взаимодействие с государственными организациями, ГИБДД, страховыми компаниями

- обеспечение безопасной эксплуатации и своевременного технического обслуживания и ремонта транспортных средств

2. Контроль административно-хозяйственной деятельности офиса

- бюджетирование административно-хозяйственной деятельности офиса (БДР, ПК)

- разработка и согласование ЛНА (регламенты, положения)

- согласование и заключение договоров на приобретение товаров и оказание услуг

- подготовка необходимой исполнительной и управленческой документации по административно-хозяйственной части, отчетность

- закупка, распределение и контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей

- руководство сотрудниками вверенного подразделения

- обеспечение соответствующего содержания помещений офиса, организация ремонтных работ и работ по благоустройству офиса

- обеспечение сотрудников компании канцтоварами, ведение их учета по предприятию, организация рационального использования материалов

- организация хранения материальных ценностей на складе и офисе

- ведение переговоров и заключение договоров на весь спектр услуг административно-хозяйственной деятельности

-взаимодействие с арендодателем

-взаимодействие со службами арендодателя и эксплуатации в решении вопросов, связанных с поддержанием жизнедеятельности офиса (электрики, сантехники)

-согласование хозяйственных вопросов с арендодателем

-материально-техническое обеспечение

-выявление потребностей и сбор запросов на офисную мебель, организация закупки офисной мебели

-приобретение климатического оборудования

-закупка материалов для мелкого ремонта офиса (фурнитуры, инструментов)

-поддержание жизнедеятельности офиса

-организация сервисного обслуживания и ремонта климатического оборудования

-инвентаризация материальных ценностей (учет, маркировка, списание)

-хранение материальных ценностей на складе, своевременная утилизация списанных МЦ

-организация косметического ремонта офисных площадей с помощью подрядчиков

-мелкий ремонт офиса (замки, ручки, доводчики, ремонт мебели), монтаж полок, пробковых и маркерных досок самостоятельно

-организация работы с подрядчиками, контрагентами

-поиск поставщиков товаров и услуг (коммуникации по стоимости и дальнейшему сопровождению), тендер рынка

(поставщики мебели, кондиционирование)

-взаимодействие с другими структурными подразделениями компании

-организация внутриофисных переездов (самостоятельно, без привлечения контрагентов)

-организация новых рабочих мест сотрудников (самостоятельно, без привлечения контрагентов)

-помощь в организации внешних семинаров, встреч с заказчиками, ярмарок вакансий, выставок, корпоративных

мероприятий, в закупке подарков клиентам и сотрудникам

-организация и обеспечение выездных мероприятий (сессий, встреч с заказчиками)

-выполнение курьерских обязанностей при необходимости дополнительного курьера

-регламентирование деятельности:

-составление планов помещений с рассадкой, поддержание в актуальном состоянии

-актуализация резерва по рабочим местам

3. Достижения

-снижение арендной платы на 12%

-сокращение арендуемых площадей на 25% в рамках одного помещения

-проведен косметический ремонт помещений

-проведена перепланировка офиса


Период работы

ноябрь 2009 — октябрь 2012   (3 года)

Должность

Ведущий консультант

Компания

ГК "КЭМП" (http://www.kemp103.ru/) Автосервис МастерКэмп

Обязанности

1. Управление складом запчастей

-исполнял обязанности руководителя отдела продаж автозапчастей

-консультирование и подбор запчастей, ГСМ

-закупка запчастей

-контроль складских остатков, своевременное пополнение необходимыми запчастями

2. Мастер-консультант

-консультирование клиентов, определение и согласование стоимости и сроков выполнения сервисного обслуживания

-прием автомобилей в соответствии с процедурами и стандартами Компании

-согласование изменений сервисного обслуживания

-выдача автомобилей после сервисного обслуживания

-работа с претензиями

-поддержание контактов с клиентами

-продажа запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования


Период работы

февраль 2005 — ноябрь 2009   (4 года 10 месяцев)

Должность

Начальник склада автосервиса

Компания

Автосервис ИП Середенко Н.П. (ГК "КЭМП")

Обязанности

-изучение потребности сервиса в запчастях

-создание склада запчастей при автосервисе с нуля

-планирование и закупка необходимых запчастей и расходных материалов в соответствии с требованиями

автосервиса (слесарный, малярный и агрегатный участки)

-контроль оборота складских остатков

-консультирование и подбор запчастей автомобилей отечественного и иностранного производства

Достижения:

-внедрение и поддержка системы адресного хранения товара

-списание и заказ материалов, обеспечивающих бесперебойную работу склада

-обеспечение сохранности ТМЦ

-контроль трудовой дисциплины

-внедрение пневматической системы маслораздачи

-снижение замороженных складских остатков на 15-20%

-оперативность поставки запчастей, сокращение времени ремонта автомобилей


Период работы

март 2001 — июнь 2005   (4 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Элсот" http://energy-etc.ru

Обязанности

1.Основные обязанности

-продажи электротехнических изделий розничные, оптовые

-поиск клиентов, включая регионы

-заключение договоров

2.Достижения

-расширение клиентской базы, вход в Северо-Кавказский Ф.О.

-ведение ключевых оптовых клиентов

-поставки продукции в Абхазию


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский государственный технический университет "МАМИ"

Специальность

Факультет: механико-технологический Специальность: инженер


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса, дополнительного профессионального образования

Специальность

Ответственный за безопасность дорожного движения (Инженер БДД)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК. Знание программ - Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1C;

- Владение системой электронного документооборота на базе IBM Notes;

- Опыт регламентации деятельности;

- Знание и понимание рынка автомобильного сервиса, запчастей и основных производителей;

- 1C Сервис (+запчасти)

- Электронные и поисковые программы автопроизводителей

- Опыт работы B2В;

- Опыт расширения клиентской базы;

- Умение отстаивать интересы компании, работать в режиме высокой ответственности самостоятельно и в команде.

Обо мне

Умение руководить коллективом, работать в команде и самостоятельно, быстро принимать решения при большом объеме информации, энергичность, инициативность. Обучаем, исполнителен, пунктуален, ответственен, высокая работоспособность.

Быстрая адаптация в новых направлениях деятельности.

Потенциал к новым знаниям и навыкам по основной и смежной профессии.

Постоянное стремление к развитию.

Умение работать не только головой, но и руками.


Приподователь по физической культуре

от 20 000 руб.

Климовск

Жестянщик, сварщик

от 35 000 руб.

Климовск

Мерчендайзер

от 26 000 руб.

Климовск

Продавец

от 35 000 руб.

Климовск

Бухгалтер, помощник бухгалтера, оператор 1С

договорная

Климовск

Изготовитель форм

от 70 000 руб.

Климовск

Медицинская сестра

договорная

Климовск

Продавец-кассир (г. Подольск)

от 30 000 руб.

Климовск

Управление персоналом

от 50 000 руб.

Климовск

Охранник

от 10 000 руб.

Климовск