Бухгалтер

Резюме 300640   ·   26 января 2021, 13:51

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Климовск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (9 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Феттеръ

Обязанности

Ведение банковских операций по рублевым и валютным счетам. Отправка документов в банк по валютному контролю.

Бухгалтерский и налоговый учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Ввод данных в 1С УПП.


Период работы

январь 2019 — август 2020   (1 год 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "АРСА"

Обязанности

Ведение учета в производственной компании на ОСН:

- ввод первичной документации;

- взаиморасчеты с покупателями и поставщиками;

-производственный учет;

- учет давальческих операций;

- банковские операции (на рублевом и валютных счетах);

- расчеты с подотчетными лицами;

- основные средства;

- ВЭД;

- расчет заработной платы, больничных, отпусков, командировочных (50 сотрудников) и расчеты по договорам ГПХ;

- начисление налогов и взносов по заработной плате и договорам ГПХ;

- подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.


Период работы

декабрь 2016 — сентябрь 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Квартет"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в 3-х организациях (ОСНО и УСН 6%) от запроса первичных документов, проведения сверок с контрагентами до подготовки баз 1С к закрытию периодов и сдача отчетности в ИФНС и фонды, а так же подготовка ответов на требования в ИФНС, ПФР и ФСС. Компании занимаются сдачей имущества (оборудование и помещения) в аренду, а так же оказанием технической поддержки оборудования.

В работу входят участки:

- Основные средства (счета 01, 02 и 08);

- Материалы (счет 10), в т.ч. ГСМ;

- Затраты (счета 20, 26 и 91.2);

- Денежные средства (счета 51, 52 и 58) работа с банк-клиентами различных банков по рублевым и валютному счету;

- Расчеты с поставщиками, реализация покупателям, а так же расчеты с прочими дебиторам и кредиторам (счета 60, 62 и 76);

- Расчеты по займам, как выданным, так и полученным (счета 58, 66 и 67). Расчет, начисление % по ним и контроль своевременного погашения и возвратов;

- Расчеты по заработной плате (счет 70);

- Расчеты по налогам и страховым взносам (счета 19, 68 и 69);

- Авансовые отчеты (счет 71).

Сдача отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР.

В обязанности входит подготовка и согласование договоров, необходимых документов в банки. Подготовка ответов на требования в контролирующие органы.


Период работы

май 2012 — сентябрь 2016   (4 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела контроля департамента бухгалтерского учета

Компания

АО "АВТОАССИСТАНС"

Обязанности

• Контроль за изменениями в нормативной базе;

• Контроль правильности отражений хозяйственных операций в бухгалтерской базе;

• Подготовка к начислению налогов, проверка наличия документов на право принятия НДС к вычету, формирование книги покупок и продаж;

• Контроль за своевременным предоставлением полного комплекта первичных документов поставщиками и возврат документов покупателями;

• Отражение хозяйственных операций в 1С;

• Осуществление сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

• Согласование договоров заключаемых с контрагентами;

• Взаимодействие с сотрудниками организации в регионах и партнерами по вопросам правильного оформления первичных документов.

• Взаимодействие с аудиторами, во время аудиторских проверок;

• Подготовка документов по запросам ИФНС;

• Электронный документооборот (СБИС, Диадок)

• В период отпуска ответственного сотрудника ведение участка расчетов (банк, касса) (счета 50, 51, 52, 57 и соответствующие корреспондирующие счета):

- ежедневное поступление и выдача денежных средств из кассы, проверка кассовых операций по регионам;

- работа в клиент-банке;

- разнесение банковской выписки по расчетным счетам;

- ежедневная подготовка отчета по движению денежных средств для руководства;

- создание платежных поручений по рублевым и валютным счетам;

- оплата рублевых и валютных счетов;

- операции с валютой, подготовка документов для валютного контроля;

- взаимодействие с сотрудниками банка.


Период работы

октябрь 2011 — декабрь 2011   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СК Альянс РОСНО Жизнь"

Обязанности

• Согласование заказов на поставку;

• Выгрузка выписки из Банк-клиента;

• Заполнение ежедневных отчетов по остаткам на банковских счетах;

• Проверка в SAP загруженной выписки;

• Перенос возвратов со счета 57 на счет 60 соответствующего кредитора;

• Прием, проверка первичных документов;

• Ведение участка расчетов с поставщиками услуг:

• Запрос недостающих документов у контрагентов;

• Осуществление сверок с поставщиками;

• Контроль правильности отражений хоз. операций;

• Оформление и отправка платежных документов по хозяйственным операциям;

• Уточнение реквизитов поставщиков.


Период работы

ноябрь 2010 — май 2011   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер отдела отчетности и налогового учета

Компания

ООО "ХайдельбергЦемент Рус"

Обязанности

• Прием, контроль и обработка первичной документации по соответствующему участку;

• Отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций: приход услуг, расчеты по займам, переоценка валюты, определение финансовых результатов, закрытие периода в программе SAP и прочее;

• Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами;

• Составление, сдача бухгалтерской и статистической отчетности в соответствующие органы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный текстильный университет имени А. Н. Косыгина

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит .


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Новое в нормативном регулировании 2021 и актуальные проблемы в практике налогообложения

- Институт профессиональных бухгалтеров России

Профессиональный "Бухгалтер" по трудовой функции В/01.6 ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

- НОЧУ "ЦПП "СТЕК"

Подготовка к экзаменам на получение квалификационного аттестата профессионального бухгалтера;

- ООО "ЭЛКОД"

Налоговый и бухгалтерский учет арендованного имущества: автомобили, оборудование, недвижимость;

- ООО "ЭЛКОД"

Нормируемые расходы по налогу на прибыль: учитываем правильно;

- НОУ "Центр профессионального обучения "КАРЬЕРА"

Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы "1С: Бухгалтерия";

- Регионально Информационный Центр Сети КонсультантПлюс

КонсультантПлюс | Технология ПРОФ

Навыки и умения

ПК уверенный пользователь. Работа в стандартных программах и приложениях MS Office, Интернет, 1С бухгалтерия и 1С ЗУП, SAP R/3, Консультант Плюс, СБИС, Диадок.

Обладаю всеми необходимыми качествами в работе: усидчивость, терпение. Люблю считать и систематизировать данные. Ответственно отношусь к работе. Огромное желание работать. Готова приступить к серьезной, ответственной деятельности, в которой я смогу реализовать свои потенциальные возможности, принося ощутимую пользу и отдачу компании.


Охранник

от 45 000 руб.

Климовск

Оператор ЧПУ

от 85 000 руб.

Климовск

Оператор ПК

от 40 000 руб.

Климовск

Складские

от 35 000 руб.

Климовск

Мастер производства

от 80 000 руб.

Климовск

Инженер

от 40 000 руб.

Климовск

Упаковщица/стикеровщица/фасовщица

договорная

Климовск

Домработница

от 90 000 руб.

Климовск

Медицинская сестра

от 55 000 руб.

Климовск

Администратор/оператор развлекательного центра

от 55 000 руб.

Климовск