Бухгалтер

Резюме 300640   ·   26 января 2021, 13:51

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Климовск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (9 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Феттеръ

Обязанности

Ведение банковских операций по рублевым и валютным счетам. Отправка документов в банк по валютному контролю.

Бухгалтерский и налоговый учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Ввод данных в 1С УПП.


Период работы

январь 2019 — август 2020   (1 год 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "АРСА"

Обязанности

Ведение учета в производственной компании на ОСН:

- ввод первичной документации;

- взаиморасчеты с покупателями и поставщиками;

-производственный учет;

- учет давальческих операций;

- банковские операции (на рублевом и валютных счетах);

- расчеты с подотчетными лицами;

- основные средства;

- ВЭД;

- расчет заработной платы, больничных, отпусков, командировочных (50 сотрудников) и расчеты по договорам ГПХ;

- начисление налогов и взносов по заработной плате и договорам ГПХ;

- подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.


Период работы

декабрь 2016 — сентябрь 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Квартет"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в 3-х организациях (ОСНО и УСН 6%) от запроса первичных документов, проведения сверок с контрагентами до подготовки баз 1С к закрытию периодов и сдача отчетности в ИФНС и фонды, а так же подготовка ответов на требования в ИФНС, ПФР и ФСС. Компании занимаются сдачей имущества (оборудование и помещения) в аренду, а так же оказанием технической поддержки оборудования.

В работу входят участки:

- Основные средства (счета 01, 02 и 08);

- Материалы (счет 10), в т.ч. ГСМ;

- Затраты (счета 20, 26 и 91.2);

- Денежные средства (счета 51, 52 и 58) работа с банк-клиентами различных банков по рублевым и валютному счету;

- Расчеты с поставщиками, реализация покупателям, а так же расчеты с прочими дебиторам и кредиторам (счета 60, 62 и 76);

- Расчеты по займам, как выданным, так и полученным (счета 58, 66 и 67). Расчет, начисление % по ним и контроль своевременного погашения и возвратов;

- Расчеты по заработной плате (счет 70);

- Расчеты по налогам и страховым взносам (счета 19, 68 и 69);

- Авансовые отчеты (счет 71).

Сдача отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР.

В обязанности входит подготовка и согласование договоров, необходимых документов в банки. Подготовка ответов на требования в контролирующие органы.


Период работы

май 2012 — сентябрь 2016   (4 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела контроля департамента бухгалтерского учета

Компания

АО "АВТОАССИСТАНС"

Обязанности

• Контроль за изменениями в нормативной базе;

• Контроль правильности отражений хозяйственных операций в бухгалтерской базе;

• Подготовка к начислению налогов, проверка наличия документов на право принятия НДС к вычету, формирование книги покупок и продаж;

• Контроль за своевременным предоставлением полного комплекта первичных документов поставщиками и возврат документов покупателями;

• Отражение хозяйственных операций в 1С;

• Осуществление сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

• Согласование договоров заключаемых с контрагентами;

• Взаимодействие с сотрудниками организации в регионах и партнерами по вопросам правильного оформления первичных документов.

• Взаимодействие с аудиторами, во время аудиторских проверок;

• Подготовка документов по запросам ИФНС;

• Электронный документооборот (СБИС, Диадок)

• В период отпуска ответственного сотрудника ведение участка расчетов (банк, касса) (счета 50, 51, 52, 57 и соответствующие корреспондирующие счета):

- ежедневное поступление и выдача денежных средств из кассы, проверка кассовых операций по регионам;

- работа в клиент-банке;

- разнесение банковской выписки по расчетным счетам;

- ежедневная подготовка отчета по движению денежных средств для руководства;

- создание платежных поручений по рублевым и валютным счетам;

- оплата рублевых и валютных счетов;

- операции с валютой, подготовка документов для валютного контроля;

- взаимодействие с сотрудниками банка.


Период работы

октябрь 2011 — декабрь 2011   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СК Альянс РОСНО Жизнь"

Обязанности

• Согласование заказов на поставку;

• Выгрузка выписки из Банк-клиента;

• Заполнение ежедневных отчетов по остаткам на банковских счетах;

• Проверка в SAP загруженной выписки;

• Перенос возвратов со счета 57 на счет 60 соответствующего кредитора;

• Прием, проверка первичных документов;

• Ведение участка расчетов с поставщиками услуг:

• Запрос недостающих документов у контрагентов;

• Осуществление сверок с поставщиками;

• Контроль правильности отражений хоз. операций;

• Оформление и отправка платежных документов по хозяйственным операциям;

• Уточнение реквизитов поставщиков.


Период работы

ноябрь 2010 — май 2011   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер отдела отчетности и налогового учета

Компания

ООО "ХайдельбергЦемент Рус"

Обязанности

• Прием, контроль и обработка первичной документации по соответствующему участку;

• Отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций: приход услуг, расчеты по займам, переоценка валюты, определение финансовых результатов, закрытие периода в программе SAP и прочее;

• Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами;

• Составление, сдача бухгалтерской и статистической отчетности в соответствующие органы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный текстильный университет имени А. Н. Косыгина

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит .


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Новое в нормативном регулировании 2021 и актуальные проблемы в практике налогообложения

- Институт профессиональных бухгалтеров России

Профессиональный "Бухгалтер" по трудовой функции В/01.6 ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

- НОЧУ "ЦПП "СТЕК"

Подготовка к экзаменам на получение квалификационного аттестата профессионального бухгалтера;

- ООО "ЭЛКОД"

Налоговый и бухгалтерский учет арендованного имущества: автомобили, оборудование, недвижимость;

- ООО "ЭЛКОД"

Нормируемые расходы по налогу на прибыль: учитываем правильно;

- НОУ "Центр профессионального обучения "КАРЬЕРА"

Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы "1С: Бухгалтерия";

- Регионально Информационный Центр Сети КонсультантПлюс

КонсультантПлюс | Технология ПРОФ

Навыки и умения

ПК уверенный пользователь. Работа в стандартных программах и приложениях MS Office, Интернет, 1С бухгалтерия и 1С ЗУП, SAP R/3, Консультант Плюс, СБИС, Диадок.

Обладаю всеми необходимыми качествами в работе: усидчивость, терпение. Люблю считать и систематизировать данные. Ответственно отношусь к работе. Огромное желание работать. Готова приступить к серьезной, ответственной деятельности, в которой я смогу реализовать свои потенциальные возможности, принося ощутимую пользу и отдачу компании.


Оператор-наладчик станков с ЧПУ

от 47 000 руб.

Климовск

Оператор 1С/ПK

от 30 000 руб.

Климовск

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Климовск

Менеджер

от 45 000 руб.

Климовск

Грузчик

от 40 000 руб.

Климовск

Комплектовщик, упаковщик, сканировщик .

от 50 000 руб.

Климовск

Водитель-экспедитор на своем авто с рефрижератором до 3 т.

от 180 000 руб.

Климовск

Кладовщик/комплектовщик

договорная

Климовск

Грузчик / Разнорабочий

от 35 000 руб.

Климовск

Сварщик на полуавтомат

от 60 000 руб.

Климовск