Заведующий хозяйством

Резюме 2701621   ·   20 мая 2021, 12:06

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Климовск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

34 года

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

60 лет   (31 марта 1964)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — по настоящее время   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Снабженец

Компания

ООО "Дикси - Юг"

Обязанности

- исследование рынка закупаемого товара и мониторинг цен поставщиков;

- выбор поставщиков, проведение тендеров, заключение договоров, связанных с хозяйственной деятельностью (цены, условия поставки, условия оплаты);

- ведение складского учета ТМЦ в 1С;

- работа с первичной документацией (формирование заявок, счетов, накладных, cчет-фактур, товарно-транспортных накладных);

- закупка стоит. материалов, сантехники, электрики, метизы, металлопроката, хозяйственного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, канцелярских принадлежностей, спец.одежды, средств индивидуальной защиты, бытовой техники, ведение учета их расходования;

- планирование, бюджетирование, договорная работа в программах "Lotus";

- списание, инвентаризация имущества.


Период работы

март 2015 — ноябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Начальник ахо

Компания

ООО "Dr. Loder"

Обязанности

- руководство работниками подразделений клининга (уборщики, дворники, гардеробщики) сети фитнес клубов в количестве 60 человек;

- построение логистики перевозок;

- своевременное обеспечение автотранспортом структурных подразделений;

- контроль содержания автотранспорта в соответствии с установленными техническими нормами;

- исследование рынка закупаемого товара и мониторинг цен поставщиков;

- выбор поставщиков, проведение тендеров, заключение договоров, связанных с хозяйственной деятельностью (цены, условия поставки, условия оплаты);

- закупка мебели, хозяйственного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, канцелярских принадлежностей, спец.одежды, средств индивидуальной защиты, бытовой техники, ведение учета их расходования в 1С Предприятие 8.2;;

- планирование, бюджетирование, списание ТМЦ, инвентаризация имущества.

Достижения:

- разработал нормы расхода моющих, дезинфицирующих средств, расходных материалов;

- внедрил форму отчетности списания товарно-материальных ценностей;

- оптимизировал закупочные цены.


Период работы

январь 2013 — декабрь 2014   (2 года)

Должность

Заместитель начальника управления хозяйственного обеспечения

Компания

ЗАО "Партнер", г. Москва.

Обязанности

- ведение складского учета ТМЦ в 1С Предприятие 8.2;

- исследование рынка закупаемого товара, мониторинг цен, ведение базы поставщиков и проведение переговоров;

- подготовка материалов и презентаций для вынесения на утверждение Тендерной комиссией, организация и проведение тендеров;

- заключение договоров, контроль их исполнения (цены, условия поставки, условия оплаты);

- пересмотр существующих договоров на предмет сокращения затрат и определения оптимальных условий закупок;

- обработка заявок на закупки от структурных подразделений и контроль полноты и своевременности исполнения, а также качества товаров, работ и услуг;

- рассмотрение претензий к поставщикам от структурных подразделений;

- предоставление отчетов и подготовка презентаций для руководства;

- закупка мебели, хозяйственного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, канцелярских принадлежностей, спец.одежды, средств индивидуальной защиты, бытовой техники, ведение учета их расходования в 1С Предприятие 8.2;

- планирование, бюджетирование, договорная работа в программах "Lotus Notes", 1С Предприятие 8.3 ЛАД УБ;

- списание ТМЦ, инвентаризация имущества.


Период работы

апрель 2012 — январь 2013   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела хозяйственного обеспечения

Компания

ЗАО "Партнер", г. Москва.

Обязанности

- исследование рынка закупаемого товара и мониторинг цен поставщиков;

- выбор поставщиков, проведение тендеров, заключение договоров, связанных с хозяйственной деятельностью (цены, условия поставки, условия оплаты);

- ведение складского учета ТМЦ в 1С Предприятие 7.7;

- ввод данных о ТМЦ в единую учетную систему;

- работа с первичной документацией в Axapta (формирование заявок, счетов, накладных, cчет-фактур, товарно-транспортных накладных);

- закупка мебели, хозяйственного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, канцелярских принадлежностей, спец.одежды, средств индивидуальной защиты, бытовой техники, ведение учета их расходования;

- планирование, бюджетирование, договорная работа в программах "Lotus", ЛАД УБ (1С Предприятие 8.2);

- списание, инвентаризация имущества.


Период работы

ноябрь 2007 — февраль 2012   (4 года 4 месяца)

Должность

Начальник АХО

Компания

ЗАО "Фабрика "Русский шоколад", г. Москва

Обязанности

- работа с поставщиками материалов и оборудования;

- организация работы складов, складской учет;

- исследование рынка закупаемого товара и мониторинг цен поставщиков;

- выбор поставщиков, проведение тендеров, заключение договоров, связанных с хозяйственной деятельностью (цены, условия поставки, условия оплаты);

- работа с первичной документацией в Axapta (формирование заявок, счетов, накладных, cчет-фактур, товарно-транспортных накладных);

- обеспечение ремонтно-строительных работ (составление смет, закупка и контроль за целевым использованием стройматериалов, списание);

- закупка мебели, хозяйственного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, канцелярских принадлежностей, спец.одежды, средств индивидуальной защиты, бытовой техники, ведение учета их расходования;

- бюджетирование;

- проведение инвентаризации;

- ведение претензионно-исковой работы.

Достижения:

- разработал нормы расхода моющих, дезинфицирующих средств, расходных материалов;

- внедрил форму отчетности списания товарно-материальных ценностей;

- оптимизировал закупочные цены.


Период работы

июль 2006 — ноябрь 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника службы безопасности

Компания

ООО "КФ "Русский шоколад", г. Москва.

Обязанности

- организация, руководство, обучение, контроль деятельности своих подчиненный по предотвращению потерь;

- разработка должностных обязанностей, инструкций по контролю кассовый операций;

- проэктирование, монтаж, настройка, техническое обслуживание систем видео наблюдения;

- проведение служебных расследований.


Период работы

февраль 2003 — июль 2005   (2 года 6 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ООО ЧОП "СТРОНГ".

Обязанности

- организация и руководство охранным предприятием;

- управление штатом 120 человек;

- работа с правоохранительными органами по вопросам лицензирования, обороту оружия;

- охранное предприятие по динамике развития вышло на передовые позиции.


Период работы

август 1982 — октябрь 2002   (20 лет 3 месяца)

Должность

Военнослужащий

Компания

МО РФ

Обязанности

- делопроизводство, планирование, работа с документами;

- разработка, составление инструкций, наставлений, положений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

Полтавское высшее военное командное училище связи

Специальность

Инженер по эксплуатации средств связи


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2010 Внутренние тренинги повышения квалификации по ведению закупок. ООО "Объединенные кондитеры", г. Москва

2009 Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и ведение гражданской обороны в организации. Учебно-методический центр по ГО и ЧС г. Москвы, г. Москва

2003 Частная охранная деятельность. Учебный центр ГУВД., г. Братск

Навыки и умения

Руководство коллективом отдела из 40 человек;

опыт работы в проведении тендеров;

ориентируюсь в сфере закупок строительных материалов, моющих и дезинфицирующих средств, хозяйственного инвентаря, канцелярских принадлежностей, спец.одежды, средств индивидуальной защиты, бытовой техники;

опыт в ведении переговоров, составление и заключение договоров на покупку и продажу;

проведение инвентаризации;

уверенный пользователь оргтехники и ПК (Word, Excel, Оutlooк, Axapta).

Компьютерные навыки:

Программы: Word, Excel, Outlook, Axapta, 1С Предприятие 7.7., 8.2, Notes Lotes.

Слепой метод набора текста - 100 уд/мин.


Диспетчер

от 45 000 руб.

Климовск

Продажи

от 30 000 руб.

Климовск

Начальник смены, технолог флексопечати

от 125 000 руб.

Климовск

Специалист по закупка

договорная

Климовск

ПочтаРьон

от 20 000 руб.

Климовск

Товаровед, менеджер

от 60 000 руб.

Климовск

Грузчик

договорная

Климовск

Тракторист / водитель погрузчика

от 50 000 руб.

Климовск

Промоутер / Расклейщик листовок

от 30 000 руб.

Климовск

Грузчики на подработку

от 2 100 руб.

Климовск