Открытие/закрытие магазина Выполнение плана продаж и повышение качественных показателей обслуживания. Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака. Ведение первичной отчетности по движению товара Контроль и непосредственное участие в работе магазина, активные продажи. Оценка потребности покупателя, коррекция выкладки товара в торговом зале, оптимизация продаж Контроль и коррекция соблюдения стандартов обслуживания и технологий продаж в торговом зале Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций. Подбор и обучение персонала, тренинги! Контроль отгрузки и приемки товара, оформление ценников. Отчетность перед гл. офисом. Оформления витрины. Пополнение клиентской базы. Кассовая дисциплина, работа на кассовом аппарате и терминале Работа контрольно ревизионной службы /инвентаризации/, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж, Ведение кассовой документации, постановка задач персоналу при работе с товаром. |