Менеджер по персоналу

Резюме 2546155   ·   22 сентября 2018, 22:40

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Климовск

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (2 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Торговый Дом Московский

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

В подчинении 3 человека, ведение 5 юр. лиц.

- Аудит, ведение и контроль над кадровым делопроизводством в Группе Компаний (5 юр. лиц);

- Разработка локальной нормативной и организационно - распорядительной документации;

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (зона ответственности - 50 сотрудников);

- Документальное оформление приказов на прием, перемещение, увольнение;

- Составление и документальное оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

- Составление и документальное оформление должностных инструкций;

- Заключение договоров о материальной ответственности;

- Ведение штатного расписания и штатной расстановки по всем юридическим лицам;

- Контроль бюджета численности;

- Постановка технических задач для автоматизации кадровой службы в программе 1С ЗУП 8.2., АиС совместно с ИТ отделом для минимизации затрат рабочего времени;

- Восстановление кадрового документооборота;

- Оформление приказов на сменные графики работы, ознакомление работников под роспись;

- Оформление приказов на совмещение, поощрение, предупреждение, выговор и т.д.;

- Составление и оформление приказов по основной деятельности;

- Оформление приказов на отпуска различных категорий (ежегодные, дополнительные, учебные, по беременности

и родам и т.д.), учет использования отпусков;

- Составление графиков отпусков, ознакомление работников (сбор подписей);

- Ведение и проверка табеля учета рабочего времени с учетом графиков сменности;

- Учет листов нетрудоспособности, командировок и т.д. в базе службы персонала;

- Ежедневный мониторинг и корректировка данных в системе контроля доступа (приход и уход работников,

опоздания, прогулы);

- Соблюдение правил ведения и хранения трудовых книжек;

- Формирование и ведение управленческой базы данных о персонале с использованием автоматизированных

программ кадрового учета;

- Подготовка аналитических и статистических отчетов:

а) отчеты руководителям организации о движении персонала (приемы, переводы, увольнения)

б) ежемесячные отчеты (своевременное напоминание) руководителям организации о предстоящих датах рождения работников, юбилейных датах;

- Подбор персонала низшего, среднего и высшего звена (закрытие одновременно нескольких вакансий в сжатые сроки, работа с headhunter, job.mo, job.ru;

- Разрешение спорных и конфликтных ситуаций;

- Участие в адаптации сотрудников;

- Консультирование сотрудников и руководителей организации по вопросам трудового законодательства;

- Ведение охраны труда, пожарной безопасности и техники безопасности в полном объеме (проведение спецоценки условий труда, составление инструкций по охране труда, ведение паспортов к огнетушителям, ведение журналов учета проведения инструктажей и т.д.)


Период работы

декабрь 2011 — январь 2016   (4 года 2 месяца)

Должность

Ведущий инженер по охране труда (с функциями специалиста по кадрам)

Компания

МБУ УСЦ "Юность"

Обязанности

Ведение документации по охране труда в соответствии со спецификой деятельности организации (спортивная, физкультурно массовая): составление инструкций по охране труда, программ обучения, составление приказов, ведение журналов и протоколов инструктажей, личных медицинских книжек, подготовка к проведению медицинских осмотров. Дополнительные функции: ведение кадрового делопроизводства (подбор и прием персонала, увольнение сотрудников, ведение статистического учета, перевод, командировки, табели, приказы, личные дела, карточки Т-2, отпуска, трудовые книжки, аванс, списки персональных замещений, штатное расписание, составление должностных инструкций, участие в разработке внутренней локальной документации - коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, распределение и учет рабочего времени, ведение военно-учетного стола), замещение должности экономиста (ведение договоров на оказание платных услуг, пересчет з/платы).


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2011   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Весна"

Обязанности

- работа с бухгалтерской документацией (первичная бухгалтерия, ведение кассы, банк, авансовые отчеты, подготовка и сдача бухгалтерской отчетности в ГНИ и негосударственные фонды;

- работа в программе 1С

- заказ наличных в банке для выдачи з/п сотрудникам, выписка банковских чеков


Период работы

февраль 2011 — август 2011   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Кредо-Аудит"

Обязанности

- ведение бухгалтерской документации нескольких организаций

- проверка наличия всех необходимых документов, передаваемых в бухгалтерию организацией-заказчиком

- перенос данных из баз 1С:Бухгалтерия.7 в базы 1С:Бухгалтерия.8

- ведение кассы

- ведение банковской документации

- введение в 1С первичной документации (сч/ф, акты на оказание услуг, товарных накладных и т. д.)

- ведение расчетов с поставщиками и заказчиками

- работа в ЗУП и ЗИК для начисления з/п

- заказ наличных в банке для выдачи з/п сотрудникам, выписка банковских чеков


Период работы

февраль 2010 — январь 2011   (1 год)

Должность

Менеджер розничного отдела

Компания

ООО "Полипластик-Центр"

Обязанности

- помощь руководству в организации работы отдела

- консультации клиентов по производимой продукции

- рассылка прайсов и спец. предложений клиентам

- формирование счета на заказ

- сбор и подготовка сопроводительной документации на груз

- формирование счетов и заявок для транспортировки грузов

- отслеживание погрузки продукции на складе, отправки груза надлежащим образом

- проверка факта доставки груза непосредственно заказчику


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2008   (4 месяца)

Должность

Помощник консультанта комитета (практикант, преддипломная подготовка)

Компания

Государственная Дума РФ

Обязанности

- подготовка и работа с документами;

- организация заседаний круглых столов;

- работа с людьми (встреча и сопровождение делегаций);

- регистрация писем


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет

Специальность

Менеджер государственного и муниципального управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Автономная некоммерческая организация дополнительного образования "Климовский региональный учебно-методический центр" - обучение по охране труда руководителей и специалистов учреждений образования и культуры в объеме 40 часов

2. Удостоверение о проверке знаний правил работы в электроустановках до 1000 В VI гр. по электробезопасности

Навыки и умения

1. Ведение штатного расписания

2. 1С: Зарплата и кадры

3. 1С: Зарплата и управление персоналом

4. 1С: Предприятие 8

5. 1С: Торговля и склад

6. Первичная бухгалтерская документация

7. 1С: Бухгалтерия

8. Internet

9. Консультант плюс

10. Подбор персонала

11. Кадровый документооборот

12. Оформление трудовых книжек

13. Табель учета рабочего времени

14. Оформление больничных листов и отпусков

15.Ведение переговоров

16.Работа с поставщиками

17.Разработка должностных инструкций

18.Водительское удостоверение категории B

19. Организаторские навыки

20. Имею опыт успешного прохождения проверок инспекции по труду, КРУ


Специалист по кадрам

договорная

Климовск

Фотограф, цветокорректор

договорная

Климовск

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Климовск

Банковский сотрудник

от 20 000 руб.

Климовск

Мастер на час

от 60 000 руб.

Климовск

Мастер-Ювелир-универсал

от 60 000 руб.

Климовск

Стикеровщица, уборщица

от 25 000 руб.

Климовск

Мастер цеха

от 40 000 руб.

Климовск

Грузчик

от 55 000 руб.

Климовск

Бухгалтер.

от 60 000 руб.

Климовск