Менеджер по персоналу

2546155   ·   22 сентября 2018, 22:40   ·   0 просмотров

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Климовск

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (2 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Торговый Дом Московский

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

В подчинении 3 человека, ведение 5 юр. лиц.

- Аудит, ведение и контроль над кадровым делопроизводством в Группе Компаний (5 юр. лиц);

- Разработка локальной нормативной и организационно - распорядительной документации;

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (зона ответственности - 50 сотрудников);

- Документальное оформление приказов на прием, перемещение, увольнение;

- Составление и документальное оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

- Составление и документальное оформление должностных инструкций;

- Заключение договоров о материальной ответственности;

- Ведение штатного расписания и штатной расстановки по всем юридическим лицам;

- Контроль бюджета численности;

- Постановка технических задач для автоматизации кадровой службы в программе 1С ЗУП 8.2., АиС совместно с ИТ отделом для минимизации затрат рабочего времени;

- Восстановление кадрового документооборота;

- Оформление приказов на сменные графики работы, ознакомление работников под роспись;

- Оформление приказов на совмещение, поощрение, предупреждение, выговор и т.д.;

- Составление и оформление приказов по основной деятельности;

- Оформление приказов на отпуска различных категорий (ежегодные, дополнительные, учебные, по беременности

и родам и т.д.), учет использования отпусков;

- Составление графиков отпусков, ознакомление работников (сбор подписей);

- Ведение и проверка табеля учета рабочего времени с учетом графиков сменности;

- Учет листов нетрудоспособности, командировок и т.д. в базе службы персонала;

- Ежедневный мониторинг и корректировка данных в системе контроля доступа (приход и уход работников,

опоздания, прогулы);

- Соблюдение правил ведения и хранения трудовых книжек;

- Формирование и ведение управленческой базы данных о персонале с использованием автоматизированных

программ кадрового учета;

- Подготовка аналитических и статистических отчетов:

а) отчеты руководителям организации о движении персонала (приемы, переводы, увольнения)

б) ежемесячные отчеты (своевременное напоминание) руководителям организации о предстоящих датах рождения работников, юбилейных датах;

- Подбор персонала низшего, среднего и высшего звена (закрытие одновременно нескольких вакансий в сжатые сроки, работа с headhunter, job.mo, job.ru;

- Разрешение спорных и конфликтных ситуаций;

- Участие в адаптации сотрудников;

- Консультирование сотрудников и руководителей организации по вопросам трудового законодательства;

- Ведение охраны труда, пожарной безопасности и техники безопасности в полном объеме (проведение спецоценки условий труда, составление инструкций по охране труда, ведение паспортов к огнетушителям, ведение журналов учета проведения инструктажей и т.д.)


Период работы

декабрь 2011 — январь 2016   (4 года 2 месяца)

Должность

Ведущий инженер по охране труда (с функциями специалиста по кадрам)

Компания

МБУ УСЦ "Юность"

Обязанности

Ведение документации по охране труда в соответствии со спецификой деятельности организации (спортивная, физкультурно массовая): составление инструкций по охране труда, программ обучения, составление приказов, ведение журналов и протоколов инструктажей, личных медицинских книжек, подготовка к проведению медицинских осмотров. Дополнительные функции: ведение кадрового делопроизводства (подбор и прием персонала, увольнение сотрудников, ведение статистического учета, перевод, командировки, табели, приказы, личные дела, карточки Т-2, отпуска, трудовые книжки, аванс, списки персональных замещений, штатное расписание, составление должностных инструкций, участие в разработке внутренней локальной документации - коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, распределение и учет рабочего времени, ведение военно-учетного стола), замещение должности экономиста (ведение договоров на оказание платных услуг, пересчет з/платы).


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2011   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Весна"

Обязанности

- работа с бухгалтерской документацией (первичная бухгалтерия, ведение кассы, банк, авансовые отчеты, подготовка и сдача бухгалтерской отчетности в ГНИ и негосударственные фонды;

- работа в программе 1С

- заказ наличных в банке для выдачи з/п сотрудникам, выписка банковских чеков


Период работы

февраль 2011 — август 2011   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Кредо-Аудит"

Обязанности

- ведение бухгалтерской документации нескольких организаций

- проверка наличия всех необходимых документов, передаваемых в бухгалтерию организацией-заказчиком

- перенос данных из баз 1С:Бухгалтерия.7 в базы 1С:Бухгалтерия.8

- ведение кассы

- ведение банковской документации

- введение в 1С первичной документации (сч/ф, акты на оказание услуг, товарных накладных и т. д.)

- ведение расчетов с поставщиками и заказчиками

- работа в ЗУП и ЗИК для начисления з/п

- заказ наличных в банке для выдачи з/п сотрудникам, выписка банковских чеков


Период работы

февраль 2010 — январь 2011   (1 год)

Должность

Менеджер розничного отдела

Компания

ООО "Полипластик-Центр"

Обязанности

- помощь руководству в организации работы отдела

- консультации клиентов по производимой продукции

- рассылка прайсов и спец. предложений клиентам

- формирование счета на заказ

- сбор и подготовка сопроводительной документации на груз

- формирование счетов и заявок для транспортировки грузов

- отслеживание погрузки продукции на складе, отправки груза надлежащим образом

- проверка факта доставки груза непосредственно заказчику


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2008   (4 месяца)

Должность

Помощник консультанта комитета (практикант, преддипломная подготовка)

Компания

Государственная Дума РФ

Обязанности

- подготовка и работа с документами;

- организация заседаний круглых столов;

- работа с людьми (встреча и сопровождение делегаций);

- регистрация писем


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет

Специальность

Менеджер государственного и муниципального управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Автономная некоммерческая организация дополнительного образования "Климовский региональный учебно-методический центр" - обучение по охране труда руководителей и специалистов учреждений образования и культуры в объеме 40 часов

2. Удостоверение о проверке знаний правил работы в электроустановках до 1000 В VI гр. по электробезопасности

Навыки и умения

1. Ведение штатного расписания

2. 1С: Зарплата и кадры

3. 1С: Зарплата и управление персоналом

4. 1С: Предприятие 8

5. 1С: Торговля и склад

6. Первичная бухгалтерская документация

7. 1С: Бухгалтерия

8. Internet

9. Консультант плюс

10. Подбор персонала

11. Кадровый документооборот

12. Оформление трудовых книжек

13. Табель учета рабочего времени

14. Оформление больничных листов и отпусков

15.Ведение переговоров

16.Работа с поставщиками

17.Разработка должностных инструкций

18.Водительское удостоверение категории B

19. Организаторские навыки

20. Имею опыт успешного прохождения проверок инспекции по труду, КРУ


Администратор

от 40 000 руб.

Климовск

Слесарь-сантехник. Электрогазосварщик. Комплектовщик

от 30 000 руб.

Климовск

Продавец кассир

от 27 000 руб.

Климовск

Мастер отделочных работ

договорная

Климовск

Лаборант-микробиолог

от 40 000 руб.

Климовск

Водитель - экспедитор (автомобиль работодателя)

от 60 000 руб.

Климовск

Промоутер / Расклейщик листовок

от 2 000 руб.

Климовск

Менеджер по туризму

договорная

Климовск

Инженер отдела снабжения

от 80 000 руб.

Климовск

Межслойщик на производство паркета

от 70 000 руб.

Климовск