Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
16 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
45 лет   (22 февраля 1979)
Опыт работы
Период работы
май 2013 — по настоящее время (11 лет 6 месяцев)
Должность
Менеджер по подбору персонала
Компания
Freelance
Обязанности
• Полный цикл ведения вакансии, одновременное ведение 10-12 разнопрофильных вакансий: секретари, бухгалтеры, инженеры, менеджеры среднего и высшего звена, маркетологи, менеджеры по работе с клиентами, начальники цеха, Начальники ПТО, инженеры- конструкторы, замерщики окон ПВХ, замерщики мебели, монтажники, комплектовщики, водители погрузчиков, операторы ПК, менеджеры по товарным запасам, логисты и пр.
• Размещение вакансий и организация привлечения кандидатов на вакансии с помощью различных Интернет-ресурсов;
• Поиск кандидатов с использованием различных источников.
• Проведение очных и заочных интервью, оценка и отбор кандидатов, соответствующих требованию заказчика.
• Презентация успешных кандидатов заказчику.
• Организация проведения интервью в компаниях.
• Контроль выхода на работу и адаптации.
• Мониторинг рынка труда и оплаты.
• Выстраивание эффективных деловых отношений с клиентами в лице hr-служб, первых лиц компаний.
Достижения:
- Закрытие вакансий в сжатые сроки
- Успешное участие в запуске новых проектов (открытие новых торговых точек, производств окон ПВХ, запуск нового логистического склада).
-
Период работы
июнь 2009 — декабрь 2014 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по кадрам
Компания
ООО "Пластокно"
Обязанности
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, отпуска, увольнение, листы нетрудоспособности, командировки, личные карточки Т-2, штатное расписание, трудовые договора, табель учета рабочего времени, трудовые книжки, личные дела, график отпусков, справки с места работы.
2. Подбор персонала на вакантные должности, проведение собеседований, отбор персонала.
Проведение первичных собеседований. Работа со СМИ и Internet (размещение вакансий и поиск кандидатов в СМИ и Internet).
3. Ведение воинского учета.
4. Оформление банковских зарплатных карт.
5. Разработка должностных инструкций, положений.
6. Разработка локально-нормативных актов кадровой службы.
7. Работа с фондами: страховые компании, военные комиссариаты, пенсионные фонды, центр занятости населения.
8. Ведение баз данных в 1С "Зарплата и кадры" 8.1
9. Ведение делопроизводство в полном объеме: прием, регистрация, учет входящей и исходящей документации, прием, распределение звонков, составление писем, приказов, корреспонденции, электронная почта, закупка канцелярии.
Достижения:
Полный цикл выполнения проектов по поиску и подбору персонала (прямой поиск, подбор линейного персонала). Опыт менеджера по персоналу в единственном числе (несколько юридических лиц), восстановление кадровой службы с "нуля"
Период работы
февраль 2009 — май 2009 (4 месяца)
Должность
Специалист по товародвижению (товаровед)
Компания
ООО "Дикси - Восток", г. Москва, полная занятость
Обязанности
Обязанности: контроль за качеством поступаемой в магазин продукции; контроль за ассортиментом товара, находящегося на складах и в торговом зале; отслеживание за сроками реализации товара и организация продажи товара с подходящим сроком; приемка товара, оприходование товара и контроль наличие и правильность оформления сопроводительной документации товара и документации, удостоверяющей качество товара; архивация документов, удостоверяющих качество товара, входящих и выходящих сопроводительных документов на товар; участие в подготовке и проведении инвентаризации.
Период работы
май 2006 — январь 2009 (2 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер по претензионной работе
Компания
ООО "Управляющая компания Диксис", г. Москва, полная занятость.
Обязанности
Обязанности: общение с потребителями, урегулирование конфликтных ситуаций, подготовка официальных ответов на претензии; организовать контроль и координацию деятельности претензионной службы Компании; проведение, анализ и учет потоков клиентского рекламационного оборудования, оптимизирование деятельности сервисной службы; контроль за работой (в том числе взаимодействие, разъяснения, помощь) региональных специалистов по претензионной работе; подготовка и разработка регламентов, инструкций и др. документации, касающихся претензионной работы; согласование с вендорами вопросов относительно гарантийного обслуживания оборудования; организация подготовки отчетов руководству за отчетный период по управлению процессом и о проделанной работе Отдела.
Достижения: уменьшение количество рекламационного оборудования на складах брака, создание документов для контроля процесса и полный учет выплат денежных средств по судебным актам, исполнительным листам; разработка регламента уценки и инструкции и внедрения данного процесса во все регионы.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Институт профессиональных инноваций
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московская государсвенная академия тонкой химической технологий имени М.В. Ломоносова
Специальность
Химическая технология и биотехнология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы: "Технология подбора персонала", "Поиск специалистов для отдела продаж", "Как оценить кандидатов и сотрудников: построение кадровой политики", дата окончание 2016 год, сертифткат
Курсы "Кадровое делопроизводство с учетом последних изменений законодательства", дата окончание 2014 год, сертификат
Курсы "Управление персоналом", дата окончание 2009 год, диплом
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
Нацеленность на результат, аналитические навыки, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации; активность, позитивный настрой, ответственность, организованность. Огромное желание и дальше развиваться в HR.