Менеджер по персоналу

Резюме 2187485   ·   12 декабря 2022, 10:39

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Климовск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (22 февраля 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2013 — по настоящее время   (11 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Freelance

Обязанности

• Полный цикл ведения вакансии, одновременное ведение 10-12 разнопрофильных вакансий: секретари, бухгалтеры, инженеры, менеджеры среднего и высшего звена, маркетологи, менеджеры по работе с клиентами, начальники цеха, Начальники ПТО, инженеры- конструкторы, замерщики окон ПВХ, замерщики мебели, монтажники, комплектовщики, водители погрузчиков, операторы ПК, менеджеры по товарным запасам, логисты и пр.

• Составление профиля вакансии, соответствующего требованиям заказчика.

• Размещение вакансий и организация привлечения кандидатов на вакансии с помощью различных Интернет-ресурсов;

• Поиск кандидатов с использованием различных источников.

• Проведение очных и заочных интервью, оценка и отбор кандидатов, соответствующих требованию заказчика.

• Презентация успешных кандидатов заказчику.

• Организация проведения интервью в компаниях.

• Контроль выхода на работу и адаптации.

• Мониторинг рынка труда и оплаты.

• Выстраивание эффективных деловых отношений с клиентами в лице hr-служб, первых лиц компаний.

Достижения:

- Закрытие вакансий в сжатые сроки

- Успешное участие в запуске новых проектов (открытие новых торговых точек, производств окон ПВХ, запуск нового логистического склада).

-


Период работы

июнь 2009 — декабрь 2014   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

ООО "Пластокно"

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, отпуска, увольнение, листы нетрудоспособности, командировки, личные карточки Т-2, штатное расписание, трудовые договора, табель учета рабочего времени, трудовые книжки, личные дела, график отпусков, справки с места работы.

2. Подбор персонала на вакантные должности, проведение собеседований, отбор персонала.

Проведение первичных собеседований. Работа со СМИ и Internet (размещение вакансий и поиск кандидатов в СМИ и Internet).

3. Ведение воинского учета.

4. Оформление банковских зарплатных карт.

5. Разработка должностных инструкций, положений.

6. Разработка локально-нормативных актов кадровой службы.

7. Работа с фондами: страховые компании, военные комиссариаты, пенсионные фонды, центр занятости населения.

8. Ведение баз данных в 1С "Зарплата и кадры" 8.1

9. Ведение делопроизводство в полном объеме: прием, регистрация, учет входящей и исходящей документации, прием, распределение звонков, составление писем, приказов, корреспонденции, электронная почта, закупка канцелярии.

Достижения:

Полный цикл выполнения проектов по поиску и подбору персонала (прямой поиск, подбор линейного персонала). Опыт менеджера по персоналу в единственном числе (несколько юридических лиц), восстановление кадровой службы с "нуля"


Период работы

февраль 2009 — май 2009   (4 месяца)

Должность

Специалист по товародвижению (товаровед)

Компания

ООО "Дикси - Восток", г. Москва, полная занятость

Обязанности

Обязанности: контроль за качеством поступаемой в магазин продукции; контроль за ассортиментом товара, находящегося на складах и в торговом зале; отслеживание за сроками реализации товара и организация продажи товара с подходящим сроком; приемка товара, оприходование товара и контроль наличие и правильность оформления сопроводительной документации товара и документации, удостоверяющей качество товара; архивация документов, удостоверяющих качество товара, входящих и выходящих сопроводительных документов на товар; участие в подготовке и проведении инвентаризации.


Период работы

май 2006 — январь 2009   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по претензионной работе

Компания

ООО "Управляющая компания Диксис", г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Обязанности: общение с потребителями, урегулирование конфликтных ситуаций, подготовка официальных ответов на претензии; организовать контроль и координацию деятельности претензионной службы Компании; проведение, анализ и учет потоков клиентского рекламационного оборудования, оптимизирование деятельности сервисной службы; контроль за работой (в том числе взаимодействие, разъяснения, помощь) региональных специалистов по претензионной работе; подготовка и разработка регламентов, инструкций и др. документации, касающихся претензионной работы; согласование с вендорами вопросов относительно гарантийного обслуживания оборудования; организация подготовки отчетов руководству за отчетный период по управлению процессом и о проделанной работе Отдела.

Достижения: уменьшение количество рекламационного оборудования на складах брака, создание документов для контроля процесса и полный учет выплат денежных средств по судебным актам, исполнительным листам; разработка регламента уценки и инструкции и внедрения данного процесса во все регионы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Институт профессиональных инноваций

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московская государсвенная академия тонкой химической технологий имени М.В. Ломоносова

Специальность

Химическая технология и биотехнология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы: "Технология подбора персонала", "Поиск специалистов для отдела продаж", "Как оценить кандидатов и сотрудников: построение кадровой политики", дата окончание 2016 год, сертифткат

Курсы "Кадровое делопроизводство с учетом последних изменений законодательства", дата окончание 2014 год, сертификат

Курсы "Управление персоналом", дата окончание 2009 год, диплом

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Нацеленность на результат, аналитические навыки, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации; активность, позитивный настрой, ответственность, организованность. Огромное желание и дальше развиваться в HR.

Компьютерные навыки:

Word, Excel, Outlook, Internet, 1С:Предприятие 7.7, 1С ЗУП 8.1, 8.2, 8.3, Аксапта E-Staff


Оператор Контакт-Центра

договорная

Климовск

Администратор, секретарь, офис-менеджер

от 45 000 руб.

Климовск

Сотрудник торгового зала

от 30 000 руб.

Климовск

Начальник смены

от 60 000 руб.

Климовск

Любая

от 10 000 руб.

Климовск

Администратор

договорная

Климовск

Водитель на авто компании

от 40 000 руб.

Климовск

Универсальный специалист МФЦ

от 35 000 руб.

Климовск

Психолог

от 40 000 руб.

Климовск

Оператор ПК склада

от 70 000 руб.

Климовск