Финансовый контролер-аналитик

Резюме 2182115   ·   1 марта 2019, 17:44

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Климовск

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (5 июня 1990)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Финансовый контролер

Компания

ООО "Алупласт Рус"

Обязанности

Инансовый контролер

Финансовый контролер

- HBI + HBII

- operation planing

- planing sales

- online sales report chart

- OPex

- CAPex

- reports and assistance CEO, head office

Главбух

- восстановлен налоговый учет за периоды 2008-2017

- запущен механизм закрытия месяца 1С УПП

- регламентировано более 70 параметров БУ/УУ в виде наглядного пособия к применению

- восстановлено применение ПБУ 18/02 (авт. режим)

- постановка задач по автоматизации учетных операций

- поддержка пользователей по использованию УПП

Аудит 2018 РСБУ - без замечаний.

Аудит 2018 G GAAP - без замечаний.


Период работы

февраль 2016 — октябрь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Руководитель финансового отдела

Компания

ООО Альтика М

Обязанности

Транспортная компания со своим и арендным автопарком (70/30). Со спецификой любой транспортной компании ©

- Полный АФХД предпиятия.

- Расчет з/п 70 ч. (водители + офис) (сделка, оклад), 3 ЮЛ

- Ведение кассы

- Ведение расчетных счетов (5 шт), 3 ЮЛ

- Взаимодействие с банком по вопросам обсл. кред/линии, получение новых кредитных продуктов., наращивание оборотов при необходимости

- Руководство отделом реализации и внешней source службой. (2+4 человека)

- Расчеты по арендным автомобилям, корректировки б/п

- Управленческий учет и отчетность:

1) Ежемесячные: ОПИУ, ОДДС, Баланс

, КП

2) Ежедневные: Обороты по дню, среднедневная выработка на АМ, Остатки по ГСМ, Остатки по Р/с, анализ взаиморасчетов с покупателями, % просрочки дз и пр.

3) визуализация данных в форме графиков/диаграмм на корпоративном экране.

- прочие поручения собственника


Период работы

январь 2015 — февраль 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "Акцент Проперти Менеджмент"

Обязанности

Участок закупок. Объект ТЦ "ВИВА" (Москва, ул. Поляны, д. 8.)

-Обработка банковской документации

-отражение хоз операций по приобретению тмц, комунальных услуг (электроэнергия, теплоноситель, прочее), рекламных расходов, расходов будущих периодов, импорта, экспорта, доп расходы и прочее (10, 20, 26, 44, 97), проверка корректности отражения в 1С, формирование актов сверок

- ежеквартальная инвентаризация расчетов в рамках участка (около 300 контрагентов)

- учет кап вложений и объектов ОС, активное взаимодействие с технической частью персонала в вопросах поступления/выбытия, модернизации, ремонта объектов ОС, контроль правильности оформления КС-2, КС-3, решение вопросов по несоответствию сметам и пр., корректировки расчета амортизации, и контроль за правильностью ее начисления

- Списание материалов в производство (не списание канцелярки на расходы офиса, а определение реально израсходованных МЦ в процессе эксплуатации ТЦ)

- Формирование данных для расчета НДС, в разрезе книги покупок. Проверка первичных с/ф от поставщиков и подрядчиков.

-формирование реестров договоров с поставщиками, эл. архива по договорам с ними же.

- учет расчетов с подотчетными лицами

- работа с дебиторской задолженностью (в части поставщиков и подрядчиков). Ежемесячные отчеты по д/з, работа с подразделениями и должностными лицами в части "где документы за январь?"

- проведение ежегодной архивации договоров, первичных документов с учетом их актуальности и года издания

- подготовка стат. отчетности.

-замещение бухгалтеров с других участков, на время их отпуска.

Участок реализации:

- расчет и начисление переменной арендной платы (~100 контрагентов)

- Расчет и начисление платы за услуги по размещению РИМ и аренде рекламных конструкций (~ 20 контрагентов)


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2014   (6 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО НПК "Джи Пи ЭС Ком."

Обязанности

Gpscom.ru

- Обработка банковской документации (выгрузка движений д/с в 1с, подготовка п/п (валюта, рубли), оформление паспортов сделок, справок ВО и ПД.) контроль счетов (51, 57)

- Работа с подотчетными лицами, оформление авансовых отчетов, контроль выплат перерасхода по персоналу и прочие расчеты (71, 73)

- расчет заработной платы на 50 человек, начисление по среднему заработку, расчет листков нетрудоспособности, начисление страховых взносов, переработок и пр. (70, 69)

- полное ведение кадрового учета, оформление трудовых договоров, договоров ГПХ, записи в трудовых книжках, оформление отпусков, больничных, табелей УРВ, командировочных, увольнения, оформление СНИЛС

- отражение хоз операций по приобретению тмц, основных средств, товаров, расходов будущих периодов, импорта, экспорта, доп расходы и прочее (41, 10, 97, 01, 02)

- учет затрат по основному производству, общехозяйственным расходам, коммерческим расходам и издержкам обращения, в разрезе проектов или общим накопительным итогом (в зависимости от учетной политики), оценка незавершенного производства, закрытие производства по проектам, % расчет незавершенки. (20, 26, 44)

- ведение участка реализации, товары/услуги, контроль расчета себестоимости (90)

- Проведение ежегодной инвентаризации ТМЦ, ОС и дебиторской/кред задолженности. Участие в комиссии по инвентаризации.

- учет кредитов и займов, начисление процентов, определение размера % включаемых в налогооблагаемую базу по прибыли. (58, 66, 67)

- Ведение книг покупок и продаж

- Подготовка и сдача деклараций по НДС, Налогу на прибыль, Налогу на имущество, ПБУ 18/02 НДФЛ

- Прохождение камеральных и встречных камеральных проверок по НДС, Прибыли, Имуществу.

- Отчетность во внебюджетные Фонды

- Участие в подготовке и сдача бух. баланса и отчета о прибылях и убытках.

- внедрение 1С 8.2 КА вместо 1С 7, 7, технологическое сопровождение, обновление, настройка конфигурации (частичная), редактирование печатных форм отчетов, консультационная помощь в работе с программой сотрудникам, работа с 1С 7.7 БУХ/ЗИК, поверхностное знание SAP

- участие в разработке и разработка учетной политики организаций

- Общий объем обрабатываемой "первички" - 800-1000 документов в месяц (3-4 папки), не считая выписок по р/с и прочей мелочи.

- Выполнение прочих поручений главного бухгалтера. (неформализированные отчеты, анализ договоров и т.д.)


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский финансовый колледж № 35

Специальность

Банковское дело


Образование

Неполное высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Тысленко. Аналитик блока интегрального мониторинга системы. 2016 г.

Навыки и умения

Аналитический склад ума. Легкое построение причинно-следственных связей. Если заинтересован в деле и вижу смысл в результатах своего труда - могу работать 24 часа 2 дня подряд.

Стрессоуствойчив, способен решать нестандартные задачи.

Имею огромный практический опыт по внедрению систем автоматизации на базе 1с: как в качестве методолога и постановщика ТЗ, так и в качестве "восстановителя учета" или независимого аудитора.

Раскладываю любую сложную задачу на много простых и последовательно реализую.

Самостоятельное профессиональное самосовершенствование: от RBTV, Тысленко, Websarafan до книжек по VBA, анализу, мат. части по интересующим вопросам (от АТП до PVC)

В свободное от дел время - предпочитаю чтение.


Водитель на личном авто до 0, 7т

договорная

Климовск

Контролер ОТК

договорная

Климовск

Административная

договорная

Климовск

Продавец-Консультант

от 30 000 руб.

Климовск

Инженер по охране окружающей среды

договорная

Климовск

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Климовск

Дисптечер

от 40 000 руб.

Климовск

Упаковщик

от 25 000 руб.

Климовск

Мерчендайзер

договорная

Климовск

Фасовщица

от 40 000 руб.

Климовск