Бухгалтер, специалист по охране труда, юрисконсульт

Резюме 1878017   ·   20 апреля 2018, 14:33

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Климовск

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (20 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель службы охраны труда и окружающей среды

Компания

АО

Обязанности

В соответствии с законодательством


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

Салон цветов

Обязанности

- Организация работы точки торговли, в том числе установление графика, составление и нормирование рабочего распорядка, определение выходных и праздничных дней.

- Соблюдение законодательных требований к функционированию магазина в зависимости от специфики его деятельности.

- Подача документов, оформление и получение всей необходимой разрешительной документации согласно действующему законодательству с учетом профиля деятельности магазина (заключения, сертификаты и т. д.). - Обеспечение наличия и функционирования всего необходимого торгового оборудования, средств измерения, кассовыго аппарата, терминала и т. д., а также контроль их своевременного технического обслуживания, метрологической проверки, а также при необходимости регистрации в государственных органах и инстанциях.

- Составление планов работы, донесение их до сведения сотрудников и контроль их выполнения.

- Распределение обязанностей среди работников, выдача и оформление отдельных поручений, указаний, приказов.

- Обеспечение сотрудников всем необходимым для выполнения ими своих должностных инструкций, а также контроль рационального использования расходных материалов, финансовых и материальных ресурсов.

- Ведение переговоров с поставщиками и клиентами, организация и проведение деловых встреч, презентаций. Заключение договоров купли-продажи, аренды .

- Составление и подача отчетов в государственные органы, органы управления или учредителям торговой точки.


Период работы

апрель 2015 — март 2017   (2 года)

Должность

Начальник отдела закупок/Контрактный управляющий

Компания

МУП "Управляющая компания"

Обязанности

- Организация процесса закупочной деятельности в соответствии с законодательство РФ,

- Организация текущего и перспективного планирование деятельности отдела с учетом целей, задач и направлений, для реализации задач, обеспечение контроля за выполнением плановых заданий, координация работы сотрудников отдела.

- Оказание методической и практической помощи сотрудникам отдела по вопросам подготовки и участия в закупках,

- Осуществление мониторинга конкурсов, аукционов в средствах массовой информации и в сети Интернет,

- Подготовка конкурсной документации, определение порядка и процедуры закупки, согласование закупок с выше стоящими органами,

- Представление интересов организации, при осуществлении конкурсных процедур,

- Участие в разработке Положений регламентов и Методических указаний,

- Обеспечение защиты прав и интересов участников размещения заказов, процедуру обжалования,

- Заключение Договором по проведенным закупочным процедурам.

- Обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации.


Период работы

июнь 2014 — февраль 2015   (9 месяцев)

Должность

Инженер по кап.строительству

Обязанности

- Составление локально-сметных расчетов на ремонтно-строительные работы,

- Составление и ведение заявок для тех.присоединения и плана-маршрута выезда осмотра;

- Разработка актов разграничения балансовой и эксплуатационной принадлежности и схем присоединения;


Период работы

май 2011 — май 2014   (3 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Обязанности

- Ведение склада, работа с продуктами питания, прием и отпуск товаров согласно документации, обработка поступающей первичной документации, выписка счетов-фактур, ТТН-торг12, книги покупок, книги продаж, журналы счетов фактур, товарные отчеты;

- Проведение инвентаризации, выявление недостач и излишков ;

- Расчет и начисление заработной платы, в полном объем (штат - 34 человека);

- Расчет налогов по оплате труда;

- Расчет больничных листов, отпусков, компенсаций при увольнении;

- Составление трудовых договоров, ведение кадрового делопроизводства;

- Ведение бухгалтерского учета по итогам месяца;

- Договорная работа (разработка форм договоров, протоколов), работа на торговых площадках по 44 ФЗ ;

- Расчеты с поставщиками и покупателями,

- Составление калькуляционных карточек, заказов-нарядов, списание продукции по меню;

- Разработка и составление меню;

- Ведение участка - банк, касса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

"Российский университет кооперации"

Специальность

"Бухгалтерский учет, анализ и аудит"


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

"Государственное образовательное учреждение " Шатковский агротехнический техникум"

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

• Имеется сертификат - "Реформа Госзаказа - Контрактная система", проведенный "Ассоциацией Электронных Торговых площадок";

• Сертификаты ("Учет и ведение ТК", "Заработная плата", и т.д.) проведенный в Информационном центре "Сплайн

Навыки и умения

Ключевые навыки и умения:

1С Бухгалтерия (вер.7.7 и 8.0), профессиональное владение Word и Ecxel, свободная работа в Интернете. Быстрое изучение новых программ. Уверенный пользователь ПК.

Профессиональные навыки и умения:

Знание Налогового Кодекса РФ, Бюджетного Кодекса РФ, Трудового Кодекса РФ, знание первичных производственных документов, знание кассы, банка, расчетов с подотчетными лицами, зарплаты (страх. взносы, НДФЛ, ФСС, ПФР), расчетов с поставщиками и заказчиками.

О себе:

Ответственность, коммуникабельность, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, исполнительность, пунктуальность, обучаемость, умение работать в команде, уравновешенность, внимательность, логическое мышление, усидчивость, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения, честность, аккуратность, внимание к деталям, навыки подготовки докладов, нацеленность на результат, организаторские способности, самокритичность, умение быстро обучаться и запоминать новую информацию, скромность.


Старший мастер, мастер

от 40 000 руб.

Климовск

Любая

договорная

Климовск

Водитель штабелера

от 50 000 руб.

Климовск

Менеджер

от 25 000 руб.

Климовск

Директор, микрофинансист

от 25 000 руб.

Климовск

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Климовск

Тракторист

договорная

Климовск

Специалист

от 85 000 руб.

Климовск

Логист (менеджер отдела логистики)

от 70 000 руб.

Климовск

Мастер технолог швейного производства

от 100 000 руб.

Климовск