Взаимодействие с отделом закупок, складом, логистической службой.
Индивидуальные поручения руководителя..
Период работы
декабрь 2018 — февраль 2019 (3 месяца)
Должность
Менеджер отдела интернет-продаж/офис менеджер
Компания
ГК Асберг АС
Обязанности
Распределение заявок интернет-магазина (почта, телефон, онлайн-консультант), консультирование клиентов по продукции, административно-хозяйственная деятельность (обеспечение жизни деятельности офиса), работа в 1С
Период работы
май 2016 — август 2016 (4 месяца)
Должность
Региональный менеджер по продажам
Компания
ТриЯ
Обязанности
Обработка заказов в 1С, перемещения, работа отгрузочными документами, оформление и организация доставки, расчет стоимости заказа, консультирование клиентов по продукции, робота с почтой
Период работы
апрель 2008 — сентябрь 2014 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Оператор ПК, Специалист
Компания
Департамент Культуры г. Москвы ЦУНБ им. Н. А. Некрасова
Обязанности
Обработка данных, перевод информации на электронный носитель, делопроизводство, телефонные звонки, работа в БД, обучение персонала, тренинги, гос. задание, наладка оборудования (ПК),
Период работы
октябрь 2012 — январь 2013 (4 месяца)
Должность
Оператор Call-center
Компания
СЦПИ Правовест
Обязанности
Работа по поддержанию базы данных, иходящие звонки с целью продвижения продуктов компании. Имеется рекомендательное письмо
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2011 год
Учебное заведение
ГОУ СПО "Московский Государственный Колледж Книжного бизнеса и инйформационных технологий"
Специальность
Бухгалтер-экономист
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
МИИТ
Специальность
Экономист широкого профиля
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Усидчивость, коммуникабельность, аккуратность, ответственность, доброжелательность, внимательность, умение общаться с людьми, опыт в проведении телефонных переговоров и семинаров, желание работать и повышать квалификацию, направленность на результат, навык работы с клиентами (продажи в т.ч.), ведение и консультации по бизнес-планированию, ввод информации, анкетирование, обработка информации, анализирование, офис-менеджмент, быстрая скорость печати, уровень уверенного пользователя в программах Word, Excel, Adobe Reader, 1C.