.Административная поддержка руководителя - Планирование рабочего дня руководителя - Ведение списка контактов руководителя - Организация переговоров, встреч, конференций, совещаний - Деловая переписка в том числе на иностранном языке - Подготовка писем, запросов, поиск и анализ информации - Составление авансовой отчетности - Организация и координация деловых поездок и командировок - Визовая поддержка руководителя и иностранных гостей, координация процесса заказа билетов, трансфертов, гостиниц - Составление протоколов совещаний - Контроль исполнения поручений руководителя 2.Контроль документооборота - Согласование контрактов во внутренней системе электронного документооборота - Регистрация и оформление счетов в системе электронного документооборота - Контроль выполнения финансовых обязательств - Контроль предоставления недостающих документов от партнеров в установленные сроки 3.Письменный и устный переводы (презентации, документы) 4.Выполнение личных поручений руководства |