Ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками и подрядчиками. Прием и проверка первичной документации на соответствие действующему законодательству, условиям договора и требованиям документооборота. Проведение сверки взаимных расчетов и истребование недостающих документов. Архивирование и организация хранения договоров и первичных документов. Участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций, оформление их результатов. Ведение книги покупок. Анализ, составление сводных таблиц и другой информации по запросу руководителей. Своевременное формирование и корректировка базы данных своего участка бухучета. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику. Начисление заработной платы. Помощь в подготовке документов для финмониторинга банков, ответы на требования ИФНС и прочие поручения главного бухгалтера. |