Координатор отдела складской и транспортной логистики

Резюме 1460236   ·   28 августа 2019, 11:26

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Климовск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (13 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Координатор складской и транспортной логистики

Компания

Европос

Обязанности

Ведение базы данных в 1С по товарному учету, поступление, перемещение, списание, оприходование,

Контроль остатков товара, ведение отчетов по остаткам,

Контроль просроченых счетов и недогрузов (выявление и устранение пересорта),

Проведение сверок и участие в инвентаризации,

Работа с рекламациями.

Координация деятельности работников по стандартам компании.

Взаимодействие с клиентами (РФ и СНГ) и клиентами самовывоза (РФ и СНГ) по отгрузки готовой продукции со склада.

Подготовка отгрузочных документов для наемного и своего транспорта.

Взаимодействие и контроль водителей.


Период работы

август 2017 — июль 2018   (1 год)

Должность

Менеджер на производство

Компания

ЗАО "КСПЗ"

Обязанности

Делопроизводство:

Прием и регистрация служебных записок с резолюцией начальника производства, с дальнейшим направлением в структурные подразделения на исполнение.

Регистрация конструкторской документации и обеспечение доступа на виртуальном носителе организации.

Ведение реестра деталей.

Составление внутренних распоряжений начальника производства

Прием, хранение приказов и распоряжений от Генерального директора, направление в структурные подразделения

Составление и оформление внутренних правил и норм охраны труда, противопожарной безопасности для дальнейшего утверждения руководством.

Контроль за исполнением повторных инструктажей на рабочем месте

Ведение телефонных переговоров и переписки с контрагентами.

Составление исходящих писем.

Заказ пропусков для Контрагентов и сотрудников

Составление и сдача ежемесячных отчетов о выпуске продукции в бухгалтерию.

Формирование отчетов по запросу начальника производства (время работы каждого сотрудника, поиск деталей, отчет по каждой детали находящейся в работе)

Ведение архива документации.

Кадры (50 чел.):

Учет фактически отработанного времени сотрудников.

Ежедневный прием, оформление и сдача в отдел кадров принятых заявлений от работников на прием, переводы, отпуск, увольнение.

Организация работы в выходные и праздничные дни, расчет и ведение сверхурочных часов и ежемесячная сдача табеля в отдел кадров.

Взаимодействие с начальником службы режима.

Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам начисления з/п сотрудников ИМП.

Архивирование всех входящих заявлений от работников.

Склад и снабжение:

Формирование документации конечной продукции производства, для обеспечения отгрузки контрагенту в программе 1С (МХ-18)

Списание затраченного материала в программе 1С (М-11)

Контроль наличия материала на складе, сдача в бухгалтерию предприятия отчетных данных об использованном в производстве материале.

Составление Актов на списание неликвидного материала в программе 1С

Перемещение продукции по складам организации в программе 1С (ТОРГ-13)

Создание новых номенклатурных позиций в программе 1С.

Взаимодействие с начальником складского хозяйства.

Прием от структурных подразделений, заявок на снабжение.

Частичная доставка продукции на склад (расходные материалы для работы административного персонала, комплектующие на склад).


Период работы

июнь 2016 — июнь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по учету ТМЦ

Компания

ТД Люксон

Обязанности

Проверка и учет товара, более 7000 наименований

Получение и обработка заказов клиентов, Счета, УПД, ТОРГ-12, ТОРГ-2,

Выписка и формирование первичных документов,

Оформление договоров, доп соглашений

Заведение карточек клиентов и справочника номенклатуры в базу данных,

Ведение базы данных по товарному учету, поступление, перемещение, списание, оприходование,

Контроль остатков товара, ведение отчетов по остаткам,

Логистика,

Контроль просроченых счетов и недогрузов (выявление и устранение пересорта),

Проведение сверок и участие в инвентаризации,

Работа с рекламациями,

Ведение деловой переписки и телефонных переговоров,

Учет рабочего времени всех работников организации,

Обеспечение жизнидеятельности офиса и склада.


Период работы

октябрь 2013 — апрель 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу, менеджер по работе с клиентами

Компания

К-Ремонт

Обязанности

Выписка и формирование первичных документов,

Оформление договоров,

Работа с рекламациями,

Ведение деловой переписки и телефонных переговоров,

Контроль строительных объектов,

Контроль рабочих

Закупка строительных материалов,

Кадровый подбор персонала

Учет рабочего времени


Период работы

март 2011 — октябрь 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Продавец

Компания

ИП Демидова

Обязанности

Продажа автозапчастей, прием и учет товара.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Чувашский Государственный Педагогический Университет им. И. Я. Яковлева

Специальность

Художественно-графический


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание 1С, Excel, Word. Коммуникабельность, легко обучаемость, ответственность, целеустремленность и стрессоустойчивость.


Преподаватель английского языка

от 40 000 руб.

Климовск

Менеджер по работе с документами

от 25 000 руб.

Климовск

Инженер-химик, контролер отк

от 35 000 руб.

Климовск

Руководитель отдела продаж

договорная

Климовск

Кладовщик

от 50 000 руб.

Климовск

Водитель категории В

от 60 000 руб.

Климовск

Секретарь

договорная

Климовск

Электрик

договорная

Климовск

Охрана

договорная

Климовск

Разнорабочий на производство пластиковых панелей

договорная

Климовск