Координатор отдела складской и транспортной логистики

Резюме 1460236   ·   28 августа 2019, 11:26

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Климовск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (13 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Координатор складской и транспортной логистики

Компания

Европос

Обязанности

Ведение базы данных в 1С по товарному учету, поступление, перемещение, списание, оприходование,

Контроль остатков товара, ведение отчетов по остаткам,

Контроль просроченых счетов и недогрузов (выявление и устранение пересорта),

Проведение сверок и участие в инвентаризации,

Работа с рекламациями.

Координация деятельности работников по стандартам компании.

Взаимодействие с клиентами (РФ и СНГ) и клиентами самовывоза (РФ и СНГ) по отгрузки готовой продукции со склада.

Подготовка отгрузочных документов для наемного и своего транспорта.

Взаимодействие и контроль водителей.


Период работы

август 2017 — июль 2018   (1 год)

Должность

Менеджер на производство

Компания

ЗАО "КСПЗ"

Обязанности

Делопроизводство:

Прием и регистрация служебных записок с резолюцией начальника производства, с дальнейшим направлением в структурные подразделения на исполнение.

Регистрация конструкторской документации и обеспечение доступа на виртуальном носителе организации.

Ведение реестра деталей.

Составление внутренних распоряжений начальника производства

Прием, хранение приказов и распоряжений от Генерального директора, направление в структурные подразделения

Составление и оформление внутренних правил и норм охраны труда, противопожарной безопасности для дальнейшего утверждения руководством.

Контроль за исполнением повторных инструктажей на рабочем месте

Ведение телефонных переговоров и переписки с контрагентами.

Составление исходящих писем.

Заказ пропусков для Контрагентов и сотрудников

Составление и сдача ежемесячных отчетов о выпуске продукции в бухгалтерию.

Формирование отчетов по запросу начальника производства (время работы каждого сотрудника, поиск деталей, отчет по каждой детали находящейся в работе)

Ведение архива документации.

Кадры (50 чел.):

Учет фактически отработанного времени сотрудников.

Ежедневный прием, оформление и сдача в отдел кадров принятых заявлений от работников на прием, переводы, отпуск, увольнение.

Организация работы в выходные и праздничные дни, расчет и ведение сверхурочных часов и ежемесячная сдача табеля в отдел кадров.

Взаимодействие с начальником службы режима.

Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам начисления з/п сотрудников ИМП.

Архивирование всех входящих заявлений от работников.

Склад и снабжение:

Формирование документации конечной продукции производства, для обеспечения отгрузки контрагенту в программе 1С (МХ-18)

Списание затраченного материала в программе 1С (М-11)

Контроль наличия материала на складе, сдача в бухгалтерию предприятия отчетных данных об использованном в производстве материале.

Составление Актов на списание неликвидного материала в программе 1С

Перемещение продукции по складам организации в программе 1С (ТОРГ-13)

Создание новых номенклатурных позиций в программе 1С.

Взаимодействие с начальником складского хозяйства.

Прием от структурных подразделений, заявок на снабжение.

Частичная доставка продукции на склад (расходные материалы для работы административного персонала, комплектующие на склад).


Период работы

июнь 2016 — июнь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по учету ТМЦ

Компания

ТД Люксон

Обязанности

Проверка и учет товара, более 7000 наименований

Получение и обработка заказов клиентов, Счета, УПД, ТОРГ-12, ТОРГ-2,

Выписка и формирование первичных документов,

Оформление договоров, доп соглашений

Заведение карточек клиентов и справочника номенклатуры в базу данных,

Ведение базы данных по товарному учету, поступление, перемещение, списание, оприходование,

Контроль остатков товара, ведение отчетов по остаткам,

Логистика,

Контроль просроченых счетов и недогрузов (выявление и устранение пересорта),

Проведение сверок и участие в инвентаризации,

Работа с рекламациями,

Ведение деловой переписки и телефонных переговоров,

Учет рабочего времени всех работников организации,

Обеспечение жизнидеятельности офиса и склада.


Период работы

октябрь 2013 — апрель 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу, менеджер по работе с клиентами

Компания

К-Ремонт

Обязанности

Выписка и формирование первичных документов,

Оформление договоров,

Работа с рекламациями,

Ведение деловой переписки и телефонных переговоров,

Контроль строительных объектов,

Контроль рабочих

Закупка строительных материалов,

Кадровый подбор персонала

Учет рабочего времени


Период работы

март 2011 — октябрь 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Продавец

Компания

ИП Демидова

Обязанности

Продажа автозапчастей, прием и учет товара.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Чувашский Государственный Педагогический Университет им. И. Я. Яковлева

Специальность

Художественно-графический


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание 1С, Excel, Word. Коммуникабельность, легко обучаемость, ответственность, целеустремленность и стрессоустойчивость.


Инженер систем ОВиК.Руководитель проекта.Инженер ПТО

от 60 000 руб.

Климовск

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Климовск

Водитель

от 40 000 руб.

Климовск

Секретарь, Администратор

от 30 000 руб.

Климовск

Профессиональный электрогазосварщик

от 120 000 руб.

Климовск

Водитель

договорная

Климовск

Наладчик производства

от 75 000 руб.

Климовск

Наборщик заказов

от 30 000 руб.

Климовск

Охранник 1/2

договорная

Климовск

Стрелок-испытатель

договорная

Климовск