Супервайзер отдела продаж

Резюме 1320789   ·   31 мая 2022, 12:48

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Климовск

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (2 июля 1980)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — по настоящее время   (3 года 5 месяцев)

Должность

Старший супервайзер

Компания

ООО "Новый Свет"

Обязанности

Управление отделом розничных продаж.

Участие в формировании ассортиментной, ценовой политики, планирование товарооборота;

Планирование и управление бюджетом;

Планирование и разработка мероприятий, направленных на повышение рентабельности супермаркетов;

Решение всех вопросов с контролирующими органами;

Контроль соблюдения корпоративных стандартов;

Развитие и совершенствование системы мотивации персонала;

Открытие новых супермаркетов;

Отчетность.

Достижения:

Достиг 100% укомплектованности персонала ежемесячно за счет разработки и

внедрения плана не материальной и материальной мотивации для новых

сотрудников. Увеличил продажи на 15% за счет введения новой схемы мотивации

менеджеров. Рост продаж на 20% за счет разработки новой мотивационной

программы для продавцов. Открыл 3 новых магазина, срок вывода магазина на

рентабельность от 6 месяцев до 12 месяцев. Заключил более 15 договоров по

субаренде, снизил затраты по магазинам на 25%. Увеличил РТО сети в 2 раза

(2022/2021). Увеличил количество постоянных покупателей на 20% за счет

повышения качества обслуживания.


Период работы

июнь 2020 — июнь 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель структурного подразделения

Компания

Ермолинские полуфабрикаты (Россия) Подольск (Московская область), www.ermolino-produkty.ru/

Обязанности

Организация, контроль и координация работы всей розничной сети во вверенных городах (торговые точки, склады, офисы).

Контроль управленческого и бухгалтерского учета.

Взаимодействие с государственными органами.

Контроль документооборота.

Контроль финансовых потоков.

Отчетность.

Подбор и управление персоналом.

Поиск и открытие новых торговых точек.

Достижения:

Открыл 7 новых магазинов, срок вывода магазинов на рентабельность от 3 месяцев

до 6 месяцев. Достиг 100% укомплектованности персонала ежемесячно за счет

разработки и внедрения плана не материальной мотивации. Увеличил продажи на

35% за счет введения новой схемы мотивации менеджеров по продажам. Увеличил

РТО магазинов в 4 раза (2021/2020). Повысил уровень качества обслуживания

клиентов. Рост продаж на 22% за счет разработки новой мотивационной программы

для продавцов.


Период работы

март 2014 — май 2020   (6 лет 3 месяца)

Должность

Региональный директор

Компания

ООО"Новый Свет"

Обязанности

Оперативное управление супермаркетами 16 магазинов площадь от 230 до 1000 кв. метров

Участие в формировании ассортиментной, ценовой политики, планирование товарооборота;

Планирование и управление бюджетом;

Планирование и разработка мероприятий, направленных на повышение рентабельности супермаркетов;

Решение всех вопросов с контролирующими органами;

Контроль соблюдения корпоративных стандартов;

Развитие и совершенствование системы мотивации персонала;

Открытие новых супермаркетов;

Отчетность.

Достижения:

Открыл 12 новых магазинов, срок вывода магазинов на рентабельность от 6 месяцев

до 12 месяцев. Достиг 100% укомплектованности персонала ежемесячно более 5 лет

за счет разработки и внедрения плана мероприятий. Увеличивал РТО на своих

магазинах с ежегодным приростом более 20%. Повысил уровень качества

обслуживания клиентов. Ежегодный рост продаж за счет разработки новой

мотивационной программы для продавцов. Разработал программу лояльности для

покупателей, рост товарооборота по итогам составил 35 % (2018/2019)


Период работы

февраль 2013 — март 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

SPAR

Обязанности

Управление ассортиментом товара, отслеживание наличия обязательного ассортимента товара и своевременное его пополнение, с учетом вносящихся изменений или дополнений в КД, изучение покупательского спроса (проведение опросов и анкетирование). Контроль и координация работы всех подразделений магазина.Опыт руководства коллективом более 40 человек, способность работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат.Уверенный пользователь ПК. Стрессоустойчив. Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость. Имею возможность привлечения сложившегося коллектива.


Период работы

июль 2012 — февраль 2013   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию розничной сети

Компания

ООО "Акцепт"

Обязанности

Развитие розничной сети. Обеспечение высокой производительности труда персонала. Управление покупательскими потоками и процессом обслуживания покупателей. Проведение анализа эффективности розничных продаж, разработка и внедрение мероприятий для увеличения реализации товаров и выполнение планов по ТО.


Период работы

январь 2012 — июль 2012   (7 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО ТК "Мираторг"

Обязанности

Организация и управление торгово-технологическим процессом, осуществление оперативного контроля технологии продаж товаров в соответствии с законодательными и нормативными актами в области торговли. Взаимодействие с конралирующими и проверяющими органами. Руководство, управление и контроль работы персонала, планирование и постановка задач, в соответствии с установленными требованиями компании. Управление товарными запасами, определение необходимого количества заказываемой продукции и сроки размещения заказа, предотвращение товарных потерь в процессе приемки, продажи и хранения, с учетом соблюдения условий хранения и температурного режима. Управление ассортиментом товара, отслеживание наличия обязательного ассортимента товара и своевременное его пополнение, с учетом вносящихся изменений или дополнений в КД, изучение покупательского спроса (проведение опросов и анкетирование). Контроль и координация работы всех подразделений магазина.


Период работы

февраль 2006 — январь 2012   (6 лет)

Должность

Менеджер

Компания

ЗАО ТД "Перекресток"

Обязанности

Ведение графиков персонала, контроль работы торгового зала, составление плана действий на весь рабочий день, ежедневные отчеты перед директором магазина за проведенную работу в течении рабочего дня, работа с электронной почтой, составление плана товара оборота, проведение ежедневных собраний с персоналом. Ведение журналов;по техники безопасности, здоровья персонала, медицинские книжки. Составление графика заказов по поставщикам, ведение переговоров с ключевыми клиентами по ассортименту. Отучился и аттестовался на зам.директора магазина.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический университет

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Опыт руководства коллективом более 450 человек, способность

работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат.

Уверенный пользователь ПК. Аналитический склад ума,

работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость.

Имею возможность привлечения сложившегося коллектива. В работе с

персоналом четко и ясно выражаю свои мысли‚ получая обратную

связь от всего персонала. При планировании рабочего времени‚ умею

расставить приоритеты по степени важности. Не останавливаюсь на

достигнутой цели.


Педагог-психолог, психолог

от 20 000 руб.

Климовск

Менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Климовск

Любая

договорная

Климовск

Уборщица

договорная

Климовск

Сливщик-разливщик

от 40 000 руб.

Климовск

Секретарь

от 40 000 руб.

Климовск

Маляр-отделочник

от 45 000 руб.

Климовск

Уборщица 2/2

договорная

Климовск

Оператор кассир АЗС

договорная

Климовск

Грузчик / Разнорабочий на склад

договорная

Климовск